пятница, 14 февраля 2014 г.

Книга "Профессия - дальнобойщик" почтой.

 Добрый вечер, Николай Федорович! Благодаря другу Сергею (zmej007 из РС-форума) открыл для себя Ваш шикарный сайт. Особенно мне близка тема Совтрансавто, так как мой двоюродный брат, в 1981-84 годах работал в "Совавто - Кишинёв".  Полгода работал на хозяйственных работах на МАЗ-503, после чего принял МАЗ-504В с полуприцепом МАЗ-5205А под тентом которого была установлена огромная бочка из нержавейки для перевозки вина (Молдова-винный край) и стал ходить в рейсы по всей европейской части СССР. Ушел он из Совавто по банальной причине - отсутствия жилья. Жить с двумя малышами в общежитии стало невозможно, а перспективы не было (тем более, что тогда, рядом, в городе Рыбница строился металлургический комбинат и квартиры там давали всем работникам). На этом комбинате брат и отработал на командировочном КамАЗе до войны в Приднестровье. После войны связь с ним оборвалась, но до сих пор тема СТА это для меня воспоминание о брате.

Всю жизнь я интересовался дальнобоем, в 1996-2001г объездил всю Украину на своем ЗИЛе - представляю его фото.

В настоящее время руковожу АТЦ одного из ГОКов. Хочу купить Вашу книгу, но в "Аваль банке" сказали, что деньги на указанный на сайте счет перевести не могут. Подскажите, как правильно перевести деньги. С уважением,Евгений ( г. Кривой Рог).
***********************************************************************************
Здравствуйте Евгений! Спасибо Вам за хорошее письмо! Оно мне как бальзам на душу....Вчера только похоронили ещё одного ветерана Совтрансавто - Одесса Степана Ивановича Вайнагий... Царство ему небесное! На душе грустно как-то... а тут такое хорошее письмо от Вас... Евгений, проблем с книгой нет! Я Вам высылаю последнюю, достоверную инструкцию. Следуя ей у Вас всё получится. Спасибо за чудесные фотографии! Спасибо Вам за то, что Вы так  хорошо сохранили свой ЗИЛок. У меня тоже есть Volvo F - 10.  В этом году ей исполнилось 30 лет. На ней стоит ещё всё родное. Пробег 2 000000 км. Женя, хочу попросить у тебя разрешение опубликовать твоё письмо в нашем блоге. Если - "ДА", то сообщи фамилию и имя отчество своего брата. Может откликнится?! 

Для того чтобы получить книгу (в Украине) Вам надо: отправить банковским переводом мне - Нагих Николаю Фёдоровичу, 95 гривен (80гр. стоимость книги + 15гр стоимость доставки) на карточку Райффайзен - Банк - Аваль № 4149500014649019, потом написать на мой электронный адрес письмо в котором Вы должны указать точный почтовый адрес с индексом куда Вам выслать книгу и для кого предназначается книга (если хотите чтобы я её подписал). В тот же день, если я не буду в отъезде, книга будет отправлена Вам Укр почтой заказной, ценной бандеролью. С Ув. Комбат. PS Книгу можно ещё отправить Новой почтой. Стоимость доставки на 5 гр. дороже, но будет намного быстрей. Для этого Вы должны мне сообщить номер отделения Новой почты, которое Вам наиболее подходит (в Вашем городе), Фамилию И. О. получателя и его номер мобильного телефона.
Добрый вечер, Николай Федорович! Спасибо за теплые слова! Прочел их, еще раз зашел на Ваш сайт, и сразу вспомнились трасса - аж сердце защемило, от того, что пришлось поменять кабину ЗИЛа на кабинет. Хотя благодаря трассовой закалке руководить цехом проще, ведь нужды водителей знаю не понаслышке. Volvo F-10 у Вас классная - еще из тех машин в которых есть своя харизма, в отличии от этих современных компьютеров на колесах.... Письмо моё можно и нужно разместить в блоге,  вдруг свершится чудо и брат отыщется! Его зовут Пуць Григорий Михайлович. Он 1958 года рождения.
Спасибо за разъяснения, книгу я сегодня уже оплатил.

9 комментариев:

  1. На удачу, ввел в поисковик на одноклассниках "Пуць Григорий" и получил единственный ответ.
    Григорий Пуц
    53 года, Красногвардейское, Украина. http://www.odnoklassniki.ru/profile/444253208298
    Родной город: с. Майське, Украина
    Дело за Евгением - связаться с ним.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юрий Сергеевич!
    Здоровья Вам и счастья!
    Передавай супруге привет и кланяйтесь за нас Юрмале!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Николай Федорович!
      Привет передал! В ответ, жена послала Вам пожелание здоровья и воздушный поцелуй!
      Юрмала ждет лета и курортников. Строится и хорошеет!
      Можете нажать на ссылку: http://www.balticlivecam.com/cam_j.php?1 и, воочию, полюбоваться видами в онлайне - Юрмалы, Риги, и ещё нескольких городов Латвии.
      С уважением, Юрий.

      Удалить
  3. Вот на таких ЗиЛках с прицепами, раньше ( в бытность СССР) 60% дальнобойщиков работало. Здесь как раз хорошо видно фирменный ЗиЛовский багажник. Это было единственное, что могли сделать ребята чтобы немного разгрузить кабину. Остальное всё лежало за спинкой правых сидений, и на самих сиденьях.

    ОтветитьУдалить
  4. ЗиЛ - 130, это наверно самая неприхотливая машина всех времен и народов, и конечно со своей харизмой. Есть и в нашем гараже один единственный ЗиЛ-130 под управлением моего скажем так - доброго наставника и вообще хорошим человеком во всех отношениях, Николаем Константиновичем Плакиным. Этот ЗиЛ наверно самый старый из всех машин гаража, на нем ездили и в дальние рейсы, но теперь его удел город и пригороды, несколько лет назад, ЗиЛ обрел вторую молодость: поменял кабину и был мною покрашен, Коля(он просит сам так его называть, хоть и годится мне в отцы) долго меня упрашивал покрасить ему машину, я отказывался, ибо пуливизатором пользовался от силы раза три и боялся испортить почти новую кабину, но Колина настойчивость и упор на профессиональную гордость, сделали свое дело. Покраска прошла успешно, было сделано несколько фото, которые думаю стоит опубликовать. С этим ЗиЛом у меня связано несколько комичных историй о которых думаю стоит написать. Так что, Евгений, Ваш ЗиЛ, подтолкнул к новой творческой идее.
    С ув.Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие, Юрий Сергеевич! Но к сожалению, это не мой брат. Наша фамилия пишется только с мягким знаком. Григорий 1958 года рождения, родился в селе Переволочная, Черниговской области, Украины. В Одноклассниках, я уже искал, но информации пока нет.
    С уважением,
    Евгений Пуць
    Украина.
    PS. На РС - форуме "Евгений 05757" (05757 АА это номер моего ЗиЛа).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, Евгений!
      Кто ищет, тот всегда найдет! Этот сайт читают многие, и рано или позже - ниточка потянется!
      С уважением, Юрий.

      Удалить
  6. Спасибо Юрий Сергеевич!
    Удачи Вам и здоровья!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер,Николай Федорович ! Книгу вчера получил ! Огромное спасибо за теплые слова и фотографию ! Начал читать и не мог отделаться от ощущения, что не книгу читаю ,а где-то на стоянке с другом беседую-настолько жизненно и ярко написано.Вспомнился 504В брата ( он его "колобком " называл),на котором при ночлеге вдвоем точно так же снимали рычаг КПП.А советы во второй части напомнили мне те, что давал отец - водитель с сорокалетним стажем,который на своем ЗИЛе объездил пол- Союза.С 2001 он сменил меня за рулем моего грузовика и отработал на нем до 2009 года ,пока умер от рака - только перед смертью ЗИЛ потребовал продать,что бы из нашей семьи никто после него на этой машине не работал.Но был бы жив батя,уверен книгу прочел бы с огромным интересом.С нетерпением жду второй части.
    Николай Федорович,если Вам известно,где можно приобрести книги по истории СТА,дайте знать куплю за любые деньги.
    С уважением,Евгений. Украина.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...