среда, 15 января 2014 г.

История дальнобойщика №6. Автор Светлана Назарова.





Я дверь дома открою устало,
И тихонько, лишь скрипнет паркет...
Стук в груди... Я открыл двери зала... 
Пустота... Только эхо в ответ.


Шум в ушах, я по стенке сползаю,
Нету слез, только плачет душа.
Как во сне я слова повторяю:
"Ты ушла? Ты ушла... ТЫ УШЛА!!!"


Те минуты часами казались,
Но, лишь позже пришло осознанье, 
Вспомнил я, как до рейса ругались,
И с ухмылкой слова на прощанье:


"Дом, семья иль работа главнее?! 
Свой ответ ты мне должен сказать".
Это так, как спросить, кто важнее
В твоей жизни - отец или мать?!


Ты вспомни год, когда мы рядом были:
По городу рулил, такси водил,
Как брат с сестрой с тобою вместе жили, 
Нас быт семейный чуть не погубил. 


Я думал, что меня ты поддержала,
Когда решил вернуться в дальнобой. 
И ты еще тогда предупреждала -
Раз изменю - и нет пути  домой.





Я верен был, как волк своей волчице.
Не зря ведь стала ты женой моей.
Сменялись города, дороги, лица...
Но путь домой казался всех милей.
  

Вернулась наша прошлая влюбленность,
Мы снова стали мужем и женой.
Но, видно, этих мыслей окрылённость 
Сыграла злую  шутку надо мной.


Однажды я заметил по приезду -
Соседи как-то странно в след глядят, 
И бабки, что "дежурят" по подъезду
С усмешкой смотрят, вежливо молчат. 


Теперь, я понял эти все порывы - 
Другой мужчина грел тебе постель.
Ну, как я не заметил те позывы?!
Когда попал в измены карусель?!


Ну, что ж, ответ искать теперь мне смысла нету,
За нас уже давно всё жизнь сама решила,
Над пропастью судьба моя повисла, 
А ты мне в спину нож безжалостно вонзила. 


Ну, что же... ушла, так ушла... Впредь теперь нет возврата!
Мосты пусть все наши сгорают в огне. 
Ты будешь любима, живи, наслаждайся!
 Искать не буду истину в вине. 


Машина для меня давно уж домом стала, 
И нет теперь в нём места для тебя.
И целого мне мира теперь мало,
Дорога, дальнобой -  моя одна семья!


Ну, что ж, я всё сказал... и вроде стало легче.
Не дай вам Бог такого испытанья.
Дорога, звук мотора сердце лечат, 
Мне чудо не знакомо ожиданья. 


Но, дальнобой судьбу мою решил,
Нашел любовь я там, где потерял. 
Одну забрал...он,  лучше подарил.
Печальна повесть - радостен финал! 



Светлана Назарова.

20 комментариев:

  1. Мы продолжаем публиковать замечательные стихи Светланы Назаровой.
    Хочу поблагодарить её за стихи и Сергея Пиго за чудесные фотографии которыми мы иллюстрировали эту публикацию! Спасибо авторам всех фотографий которые мы здесь использовали, но имена которых, к сожалению, нам не известны.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Назарова15 января 2014 г., 12:52

    ой как красиво иллюстрировали!!!Спасибо Вам и всем кто не равнодушен к дальнобою!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Света!
    Похвала автора, для нас имеет особенную ценность.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Светлана за трогательные стихи на весьма злободневную тему. Но пусть уж лучше так быстро наступит развязка, чем постоянное вранье друг другу. Да простят меня коллеги, но мужчины в плане измены более слабые, природа, что тут поделать.
    С ув.Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Саченко16 января 2014 г., 12:10

      Роман, дело не в природе, а в отношении прежде всего к самому себе, как мне кажется. Кодекс чести должен быть прежде всего внутренний. А "природа" должна быть управляема, для этого есть совесть и сила воли. Человек должен управлять своей "природой", а не она человеком. Это по принципу как хозяин выгуливает собаку на поводке, а не она хозяина.

      Удалить
  5. Рома ты затронул весьма спорный вопрос...
    Не будем сейчас, здесь выяснять - кто более расположен к измене...
    Да и не это главное. Главное то, что измена и предательство это страшно! Они ломают человека, а иногда (довольно часто) вообще убивают или деградируют как личность. Мне приятно, что Света написала нам стих, где человек стойко перенёс удар судьбы и она за это его вознаградила. А помогла ему это сделать наша работа!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Как причина измены, наша работа здесь не при чём! Бывает люди работают на заводе, в офисе, постоянно находясь дома и изменяют друг-другу напропалую. Так, что причина здесь совсем в другом кроется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай Федорович, Елена. Я с Вами абсолютно согласен, просто я констатирую факт. Я же общаюсь с коллегами и не только с ними и естественно многие рассказывают о своих "подвигах". Вот и сложилось у меня такое впечатление. Естественно: всё зависит от конкретного человека.
      С ув.Роман г.Пенза

      Удалить
    2. Рома, ты ещё не учёл, что многие наши коллеги - дальнобойщики форы дадут, по своим рассказам, и охотникам, и рыбакам...
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
    3. Елена Саченко16 января 2014 г., 19:24

      Рома, да мы и не спорим, мы просто рассуждаем, но не просто так, а со смыслом. Мне, к примеру, всегда претило обвинять во всех женских бедах сильную половину человечества - "разборку полетов" нужно начинать с себя. Чем мне особенно симпатичен этот стих Светы - так тем, что главный герой действительно не сломался, не потерял способность верить и любить. Жизнь иногда очень крепко проверяет на прочность человека, на добротность (как проверяли золотую монету на зуб), и не любит тех, кто ей проиграл и предпочел быть просто лузером.
      Конечно, нельзя судить однозначно про все, а жизнь - весьма сложная штука...
      В одном ответе на комментарии на пост "Слово от автора блога", Комбат написал:"Не буксуем! Не глиссируем! Никогда не теряем дорогу и управление! Нас не заносит и мы не складываемся!"
      Это как точка к всему вышесказанному.

      Удалить
    4. Да я собственно и не хочу спорить, просто уже столкнулся с дилеммой:
      "Дом, семья иль работа главнее?!
      Свой ответ ты мне должен сказать".
      Это так, как спросить, кто важнее
      В твоей жизни - отец или мать?!
      Конечно не так всё страшно, но порой подобные нотки в разговоре с супругой проскакивают, хоть мы и верны друг другу; еще часто бывает в её разговорах если не упрек, то сожаление:"Почему не поступил в институт после армии, деньги надо лучше умом зарабатывать, делать карьеру, стремиться к лучшему"...
      Да, жизнь штука очень сложная и жизнь прожить - не поле перейти.
      С ув.Роман г.Пенза

      Удалить
    5. Рома, это у всех бывает....иногда....
      А как лучше сделать, точно можно было бы сказать только если иметь возможность и так прожить, и так! А потом сравнить. Но так не бывает!
      А в следующей жизни мы наверное будем собаками......
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  6. Елена Саченко16 января 2014 г., 1:02

    Совершенна с Вами согласна, Николай Федорович! Я как-то зашла на форум жён дальнобойщиков... ох и начиталась!!!! Бабы воют и жалуются, если не прямые обвинения, то страхи и подозрения. В этот "разговор" вмешался один мужчина, дальнобойщик и сказал по сути то же, что и Вы, Николай Федорович. И еще одна женщина, не юных уже лет, жена дальнобойщика, вступилась за мужиков и сказала, что ее мужа месяцами нет, но она никогда не сомневалась в нем, а чей-то муж может и дома быть каждый день, да через дорогу иметь другую "семью". И еще хорошо сказала о том, что профессию, которую выбрали наши мужчины нужно уважать и понимать, потому что это профессия настоящих мужчин. А понимать и уважать ее может только настоящая женщина, а это тоже очень трудно - быть ею.
    А стихотворение это я читала еще раньше на ее странице в Контакте, мне тоже очень понравилось и я рада, что сейчас ее стих публикуется на блоге. Светочка, пиши еще!

    P.S. Мы не только проиллюстрировали - идеей Комбата было и музыку подобрать, чтобы стих глубже воспринимался.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Не знал что есть такой интересный форум "Жён дальнобойщиков". Зачем вообще-то его создали?! Чего они там обсуждают?!
    Любая жена дальнобойщика, подруга, мать, сестра, да вообще любая женщина может зайти к нам (или не к нам) в гости и сказать всё, что ей захочется (из того, что разрешено нашими правилами поведения в блоге), в любой интересующей её теме.
    Леночка, а никто из них там не сказал - "Бабоньки! В первую очередь всё от нас зависит! Ждите их, любите, заботьтесь о них, об их детях, о доме, О СЕБЕ! Делайте из каждой встречи, после каждого рейса ПРАЗДНИК! И всё будет хорошо.
    С Ув.
    Комбат.
    PS В Совтрансавто как-то придумали проводить собрания жён. Нужно это было только для того, чтобы что-то пронюхать..... А сколько жён было у наших водителей таких, что, чуть-что кричали - "Всё! Иду в гараж закрывать тебе визу! Я им там всё про тебя расскажу!!!" О какой верности к такой женщине может идти речь, если она тебя уже предала априори??!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные стихи Светлана.
    С ув. Пятыгин Алексей. г. Алапаевск. Свердловская обл

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Саченко16 января 2014 г., 12:05

    Ну вот приблизительно это и сказала эта жена дальнобойщика, о чем, собственно, я и написала в комментарии выше. А форум этот - ерунда, честно говоря, и позитива там - процента три, не более. Поэтому я один раз туда попала, почитала и больше не заходила. Ну что там делать?! Зато чуть позже я Ваш блог нашла, Николай Федорович, и с Вами познакомилась... и уходить отсюда не собираюсь! :)

    P.S. И еще согласна, что действительно в первую оченредь все зависит от женщины - она охраняет "тыл", может у мужчин и "природа", как Роман сказал, да только все начинается с согласия женщины (ну, есть такая пословица... вообщем все поняли...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пословица очень хорошая, но что самое интересное, это то, что я ее впервые услышал из уст моей мамы
      С ув.Роман г.Пенза

      Удалить
    2. Рома, твоя мама мудрая женщина!
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  10. Я еще раз всё перечитал, великолепно. У меня такое предложение к Николаю Федоровичу и Свете: а может во вторую часть книги включить и стихи? Я уверен, что книга будет еще интересней, где помимо рассказов, иллюстраций будут и стихи Светланы.
    С ув.Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  11. Рома, я думаю, что Света вскоре сама сможет издать свою книгу - "Сборник стихов о дальнобое". Может быть с нашей лёгкой руки образуется "Библиотечка дальнобойщика" которая будет им помогать в пути.....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  12. Света ты как всегда умница!А действительно очень красиво сделали статью,и картинки и музыка)
    с ув
    БЕРКУТ

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...