воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Как это было. Галлерея Славы мирового автопрома. МАЗЕРАТИ Карло.



   МАЗЕРАТИ Карло.
1881 – 1911

Италия.
Итальянский автогонщик, предприниматель, пионер автомобилестроения. Карло родился в небольшом итальянском местечке Вогера, что в Северной Италии. Его отец – Родольфо работал машинистом на железной дороге. Карло был старшим среди шести братьев (Этторе, Биндо, Марио, Альфьери, Эрнесто) Мазерати. Все братья последовали примеру своего старшего брата Карло, увлекшись автомобилями, за исключением Марио который стал профессиональным художником. Но и Марио внёс свой вклад в их дело, создав эмблему для фамильной, автомобильной фирмы «Мазерати». 
Работая над логотипом эмблемы он отказался от традиционных итальянских, рыцарских щитов и взял за основу трезубец Нептуна, статуя которого находилась на центральной площади города Болонья.
Будучи юношей Карло Мазерати серьёзно увлекался мотогонками,  показывая хорошие результаты и неоднократно побеждая на соревнованиях, в которых он регулярно принимал участие. В 18 лет Карло уже сам спроектировал свой первый мотоцикл. Он первым из братьев, увлекся двигателями. Работая на велосипед строительном предприятии в Аффори, что недалеко от Милана, он создаёт свой одноцилиндровый двигатель для гоночного велосипеда, который позже был изготовлен маркизом Каркано ди Алзано дел Парко. Потом Карло Мазерати  на велосипеде Каркано,  оснащённом его двигателем, участвовал во многих гонках и одержал несколько побед, установив на нём в 1900 году рекорд скорости - 50 км/час. Когда предприятие Каркано закрылось, Карло  поступает на службу в фирму ФИАТ (FIAT). Обладая прекрасными навыками гонщика, конструктора и механика, он через непродолжительное время занимает престижный пост шеф – испытатель ФИАТ. 
 В 1903 году он  переходит на такую же должность в «Изотта – Фраскини». Здесь он привлекает к совместной работе своих двоих братьев Альфьери и Биндо. 
Через год, в 1904 году Карло переходит к Бьянки, где становится помощником конструктора Джузеппе Мерози. После этого он становится  главным инженером фирмы «Юниор» специализировавшегося на производстве автомобильных аксессуаров. Параллельно он  создал свой первый автомобиль, оснащенный одноцилиндровым двигателем и очень простым шасси. Двигатель этого автомобиля отличался от других передовым новшеством - вместо ненадежного низковольтного прерывателя - распределителя, системы зажигания, на нем стоял принципиально новый, высоковольтный распределитель, разработанный самим Карло. Помимо этого, совместно со своим братом Этторе Мазерати, Карло открыл мастерскую, производившую трансформаторы тока высокого и низкого напряжения. Болезнь и вскоре последовавшая за ней смерть  Карло Мазерати на время приостановили разработки новых автомобилей, но через некоторое время их продолжают его братья. 
Особенно в этом преуспел Альфьери Мазерати. 

Прожив короткую, но яркую жизнь, Карло Мазерати, оставил после себя значительный след в итальянском автомобилестроении и навсегда остался в памяти автомобилистов, велосипедистов и мотоциклистов всего мира.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...