воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Памяти Коллеги, Человека, Друга и Родственника....

 
Здравствуйте Николай Федорович! Вот такой парадокс жизни - пишу о машинах, любуюсь ими..., а сегодня ночью на машине разбился мой брат, завтра похороны, там вообще полный фарш... машина то может и не при чем, но она забрала близкого человека... это мой двоюродный брат, но он был мне ближе родного, кроме них у меня больше нет родных родственников.. у тети моей крышу снесло, не знаю как она сможет жить и будет ли..., а я его даже в последний путь не провожу... он в Киргизии, а я в России.. вот такой парадокс жизни... вряд ли в ближайшее время смогу взять в руки ручку...
Светлана Назарова.

Светлана, прими наши искренние соболезнования...
Это страшная и невосполнимая потеря...
Это страшная несправедливость, но......
Светочка - доця, если бы ты только знала, сколько я уже похоронил своих друзей...
Живи!
Держись!
Ты не одна осталась....
МЫ ВСЕ С ТОБОЙ!
С Ув.
Твой Комбат.

10 комментариев:

  1. Елена Саченко2 декабря 2013 г., 0:03

    Cветочка, девочка, слов нет... Держись!!! Царство Небесное твоему брату. Дай Бог тебе и твоим родственникам сил пережить это горе.
    Ты не одна, мы все с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. МИХАИЛ ГЕЛЕНДЖИК2 декабря 2013 г., 5:00

    Светлана держись жизнь продолжается. Надо жить всё будет хорошо мы с тобой .

    ОтветитьУдалить
  3. Света, примите мои искренние соболезнования. Дай, Бог, Вам и Вашим родственникам сил пережить эту утрату. Пусть земля. Вашему брату, будет пухом. Держитесь. Скорблю всесте с Вами..............

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Назарова2 декабря 2013 г., 12:40

    Спасибо за поддержку...

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже всё сказал, что хотел сказать и вообще, что можно сказать в такой ситуации....
    Добавлю только вот что - Автомобиль (какой бы он красивый и совершенный не был) это источник повышенной опасности и для Вас - его водителей, и для других!
    Дорога ошибок, легкомыслия и неуважения к себе, не прощает!
    Помните Вас всех ждут дома живыми и невредимыми!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, Парканы3 декабря 2013 г., 17:57

    Светлана, примите мои искренние соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень соболезную Света,держись,всё будет хорошо...

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Назарова8 декабря 2013 г., 21:37

    Спасибо большое всем вам за поддержку!я уже в норме,теперь появился еще больший интерес писать о машинах и о том чтобы были аккуратнее максимально...у каждого своя жизнь и своя смерть и а дорога эта всегда риск,тут судьбу испытывать ни к чему...удачи всем за рулем,и пусть каждого хранит Бог!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая же ситуация с моим соседом. Это просто крах!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...