воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Книга - "Профессия - дальнобойщик" почтой.


   Вот, сегодня получил такое письмо от  Александра Непогодина из Днепропетровска. Он студент. В Днепропетровске Саша учится, а сам родом из Мелитополя. По его просьбе, я выслал одну книгу ему в Днепропетровск, а другую, его отцу в Мелитополь. Отец Саши водитель - профессионал. Он его, ещё маленького, учил ездить на своём ГАЗоне, и привил ему любовь к автомобилям. Ну, что сказать?! Очень приятно мне такие письма получать! А "почему?" Вы уже сами догадайтесь, с одного раза...
**********************************************************************************
   Здравствуйте, Николай Федорович! Книги получили мы оба: и я, и мой отец. Спасибо, очень приятно! Сегодня вот перечитывал "Обычный рейс с необычным концом", хотя читал его у Вас на сайте... И прочел, как в первый раз! Знаете, наверное, когда человек, любящий свою профессию, пишет о ней, у него априори не может выйти плохо, потому, что в этой работе заключена ЛЮБОВЬ, содержится часть самого автора, душа, возможно. Я уже писал о том, что Ваши рассказы читаются легко, как и "Записки ветеринара", но вспомнил еще одну похожую книгу - "Записки автолюбителя" Льва Фридмана. Тоже читал ее запоем, не отрываясь, и сейчас, порой, перечитываю с не меньшим удовольствием. Подобных книг мне маловато встречалось, а про дорогу и профессиональных водителей - так тем более.
Что касается самой книги, то я прочел лишь один эпизод ее, но на сайте прочел три или четыре. И, я, кажется, понимаю, что Вы хотели донести нам, читателям. То же, что несли нам добрые советские фильмы: нужно быть в первую очередь Человеком, сколькими бы машинами ты ни был окружен. "Сам погибай, а товарища выручай". Особенно сильно и доходчиво об этом было сказано в "Обычном рейсе..":
"А может для того чтоб предать, достаточно было бы только залезть в ванну и чистую постель - зная что твой напарник в это время тебя ждёт, и только ОДИН БОГ знает, что происходит в его душе......."
Большое Вам спасибо за такие емкие слова, к которым и нечего добавить!
Надеюсь, что удастся продолжить чтение в ближайшем времени. Отец тоже вчера звонил, рад подарку, но еще не успел почитать.
Думаю, Вам будет приятно узнать, в какой компании теперь находится книга. На фото она с панелью от "ГАЗ-3307" (я, как радиотехник-автолюбитель, планирую сделать из нее полностью функционирующий ночник - и чтобы стрелки приборов тоже двигались) и с другими моими "грузовыми" книгами.
С наилучшими пожеланиями, Ваш читатель Александр из Днепропетровска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...