понедельник, 23 декабря 2013 г.

Стихи о дальнобое. История дальнобойщика № 4. Автор Светлана Назарова.

Случилось дело пять годков назад.
Зима, мороз и скользкая дорога. 
И в той аварии я не был виноват,
Но с той поры теперь я верю в Бога. 

Зима, может-быть, это просто сезон, 
Но в нашей работе - проверка на прочность.
И хоть рисковать нам вообще не резон,
Приходится, если с доставкой есть срочность. 

Рулил как обычно, играет "Петлюра",
На небе луна уже ярко сияла,
Но тут мне навстречу без фар летит фура,
И жизнь пред глазами моя пробежала. 

Не помню уже я само столкновенье, 
Я помню - вжал тормоз, удар и... провал. 
Я ангела помню, он был как виденье.
Когда уж очнулся, я от боли стонал. 

Не помню того как с кабины достали, 
Проснулся в больнице, лежал там полгода. 
Ходить снова ровно врачи помогали.
Скучал по машине, мне снилась дорога. 

Решил про того я парнишку спросить.
Да, так оказалось его нет в живых...
Досталось ему в той аварии много... 
Полно ситуациий на трассе таких.

Ошибок нам всем не прощает дорога!
Парнишка уснул - и за то поплатился, 
Спешил видно он, да попал ни туда...
Остался я жить, ну а он же - разбился. 

Такая случилась в дороге беда. 
Парнишке тому пусть земля пухом будет.
Но ты не ушел, ты уехал в тот рейс,
Откуда уже нам возврата не будет, 
И руль на могиле тебе как венец. 
 
Простите за то, что рассказ не смешной,
И дать вам советик один разрешите - 
Не спи за рулем никогда, Дальнобой!
Ведь дома вас ждут и вы это цените! 
 

4 комментария:

  1. Не весело, но.... поучительно! Это наша жизнь.
    Вот мы и закончили публиковать серию стихотворений про нас, которые написала Света Назарова.
    Стихи называются очень просто - История дальнобойщика 1; История дальнобойщика 2; История дальнобойщика 3; История дальнобойщика 4; История дальнобойщика 5.
    Ну, что же, будем ждать от Светы продолжения.
    Света спасибо тебе за твои стихи! Это говорит тебе ветеран дальнобоя, прошедший "И Крым, и Рым"... Желаю Тебе счастья, здоровья и вдохновения!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Саченко24 декабря 2013 г., 3:50

    Николай Федорович, давайте попросим Свету написать еще одну историю и закончим эту серию чем-нибудь не таким фатальным.

    ОтветитьУдалить
  3. Знакомая ситуация, но видать Бог меня тогда уберег.
    С ву. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго времени суток Николай Федорович.
    Каждый день захожу в блог читаю все новые статьи где можно прочесть много интересного.Хотела бы сказать пару слов в оправдание своих стихов которые зачастую несут грустные нотки,наверно всё таки людям хочется делится со мной не радостью а самыми такими моментами жизни которые оставили след и дали опыт,может таким образом хотят поделится им с другими..я думаю что вы согласитесь с тем что когда человек счастлив ему не до стихов,а кто то может и не хочет им делится,это же его счастье и радость,такие эмоции сложно выразить когда сам находишься ни в таком же состоянии..надеюсь остальные истории будут всё более оптимистичнее,но тогда в них по сути не будет скрытого или даже явного смысла,его несет в себе скорее горький опыт...Спасибо за то что дали моей писанине вторую жизнь.А вам желаю успехов в жизни,работе и творчестве.
    Светлана Назарова. Россия.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...