четверг, 28 ноября 2013 г.

Светлана Назарова. Стихи о дальнобое.

Мы уже знакомили читателей нашего блога с молодой поэтессой влюблённой в Дальнобой,
Светланой Назаровой.
Наверняка читатели нашего блога согласятся, что стихи Светы отличаются необыкновенной
искренностью и добротой, а сюжеты - своей жизненностью. Почему так? Наверное самым правильным объяснением будут слова самой Светы : "Я не фанат дальнобоя, я просто любуюсь!"
Дорогие друзья, сегодня мы представляем еще одно произведение Светланы, такое же доброе, искреннее и трогательное.

"История дальнобойщика №3"

Ну, что ж,историю начну,
Что с молодых лет за рулем.
В те годы встретил я жену,
И поженились майским днем.
Ну так и маялись пол жизни,
Она детишек не желала.
Да, вроде, не была капризной...
Хороших дней было не мало! 

Ну вот, в один из летних дней
Я как обычно в рейс поехал.
Светило солнце всё сильней,
Но это не было помехой. 
Да, этот день жизнь сделал ярче!
Добавил красок, смысла дал!
Я благодарен той удаче,
Когда Её я увидал! 

Как Пушкина произведенье,
Передо мной явилась ты.
Как мимолетное виденье,
Вся соткана из красоты!
В корзине ягоды держала,
Стояла скромно у дороги.
Автобус видно ожидала,
А у меня, как вата ноги...

Нажал на тормоз, как в тумане,
Пришла мне мысль подвезти.
Но тут в моем чудесном плане:
"А может ей не по пути?"
Но девушка так застеснялась,
Позволила себе помочь.
Но видно всё-равно боялась,
Ведь скоро уж наступит ночь.

Жене не изменял ни разу,
И не хотел, я врать не буду!
Но как сейчас я помню фразу,
Сказал девчонке "Не забуду".
На перекрестке тормознулся,
Там нужно ей остановиться,
В свои мечтанья окунулся...
Она тогда мне стала сниться.

Приехал с рейса я домой,
И подзабыл её я, вроде.
Но огорошен был женой -
Она сказала о разводе.
Ну, вот и всё - семья разбилась...
Жена устала быть одной.
А у меня уж мысль крутилась
"Всё! Брошу этот Дальнобой".

Но всё ж на это не решился
И снова двинул в дальний путь.
Эх парни, как я удивился,
Мне сердце разрывало грудь!
Тот перекресток проезжая,
Где я судьбу свою оставил,
Стояла, глазками моргая...
Да у любви же нету правил!!!

Нет, в этот раз остановился
Уже конкретно цели зная,
Забрал с собой, на ней женился.
Теперь она моя Родная!
В её любви не сомневался,
Когда сам любишь - нет обмана!
Теперь я жизнью наслаждался
И в этот день проснулся рано -

Любимой разбудил звонок.
Слова мне, как елей на рану!
Ведь будет дочка иль сынок!
Ребятаааа! Cкоро папой стану!!!

P.S. Не знаю, может быть поймете,
А, вдруг, и посмеетесь может...
Ищите и всегда найдете!
А сердце в выборе поможет!

6 комментариев:

  1. Светочка... спасибо тебе деточка!
    Извини меня конечно, что так к тебе обращаюсь... но хотелось тебя поблагодарить как свою родную дочь....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Саченко29 ноября 2013 г., 0:51

    Единственное что хотела сказать прочитав это стихотворение - пожелать всем счастья! Пусть надежда остается всегда! Светочка, пиши еще, девочка, и береги своего дальнобоя!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Назарова29 ноября 2013 г., 11:50

    Спасибо Вам большое...вы дали стихам новую жизнь..

    ОтветитьУдалить
  5. Я уверен Света. что твои стихи, даже если кому-то не позволят начать новую жизнь, то позволят начать новый, более осмысленный, светлый этап в ней. Лично мне ты ими принесла массу положительных эмоций и удивления - как эта девушка (даже имея папу дальнобойщика) так тонко подмечать тонкости нашей жизни и работы, которые могут подметить даже далеко не все посвящённые в дальнобой.....
    Пиши дальше дорогая!
    Не грусти!
    Душа такой девушки как ты никогда не должна напоминать высохшее русло реки.... а стих этот мне понравился.
    С ув.
    Ваш Комбат.
    PS Передавай привет своему папе дальнобойщику и спасибо, от всех читателей блога бывалых автомобильных бродяг!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Назарова29 ноября 2013 г., 20:12

    Спасибо вам огромное..буду продолжать писать дальше,за привет спасибо,передала:-)а тот стих это просто мысли так закрутились в голове...а знаю я много не по наслышке,в роли пассажира немало поездила,два дня рожденья в дороге отметила,ситуации бывали разные,да и слушаю всегда друзей они много рассказывают а я запоминаю:-)как то так..еще раз огромное спасибо..

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...