пятница, 22 ноября 2013 г.

Слово от автора блога.



Вчера я открыл свою почту и увидел экстренное сообщение – «Вам срочно надо почистить ящик! У Вас уже нет места для размещения  новых писем!». Ну, вроде всё понятно…. Сел и стал «чистить» свой ящик. Просто так, не будешь же удалять подряд все письма. Начал с начала нашей с Вами переписки - то есть, с рождения блога бывалого дальнобойщика. Сначала писем было мало. Потом их стало намного больше. Но, не смотря на это, не прочитанным,  и не отвеченным,  не осталось, ни одно Ваше письмо! Ещё я заметил, что как минимум 70% писем осталось не удалёнными – рука не поднялась…   Захотелось их оставить для себя навсегда! Это письма самые разные – со словами благодарности, с пожеланиями, с предложениями, просьбами и советами…
  Прочитал я их все снова, внимательно  и ….. опять ни одно не удалил. Закурил, задумался и вспомнил, как я на своём автопоезде пытался порядок навести, в рамках борьбы за полезную площадь  бардачков, ящиков, шухлядок и полочек. Точно так же, всё перебирал, вспомнил что, где лежит, и …. положил всё обратно  на старое место – пусть себе лежит дальше, может ПРИГОДИТСЯ!
Так, что Вы пишите! Места всем Вашим письмам хватит. Я ещё несколько почтовых ящиков открою…  если нужно будет…   А чем больше Вы будете писать мне, и нашим читателям, тем интереснее будет наш блог, и я тоже больше буду писать для Вас, свои статьи и рассказы, которые (уверен) помогут Вам в работе и жизни!
Обратная связь для автора – очень сильная опора. Она придаёт ему сил, убеждённости в своей правоте,  востребованности и  желания продолжать своё творчество.
Есть и такие «люди» которым моя книга как «кость в горле». Есть  и такие «люди» которым чужда моя жизненная философия, и творчество, которым очень хочется чтобы я вообще перестал писать....   К сожалению такие люди были всегда... Это укладывается в рамки нормального психологического явления для людей с ненормальной психикой....
 Но, они просчитались! Не дождутся!
Так, что пишите друзья, моё сердце открыто для всех Вас, пришедших с МИРОМ!
Желаю Вам ВСЕМ счастья!
С Ув.
Ваш бродяга Комбат.

7 комментариев:

  1. Елена Саченко22 ноября 2013 г., 19:57

    Как друг Николая Федоровича я хочу сказать: есть один феномен и в книге Комбата и в его блоге - необыкновенная сердечность. Казалось бы, и блог и книга посвящены дальнобою, т.е. сфере грузоперевозок и могут быть интересны только узкому кругу людей, связанных с этой профессией. Я - художник, но мне всегда нравились грузовики, и однажды набрала в Гугле "профессия-дальнобойщик", попала на блог Комбата и... уже не смогла уйти. Получила книгу, начала читать и... уже не смогла оторваться: проверяла на друзьях, не увлеченных дальнобоем как я - та же реакция. Потому что и в книгу и в этот блог Комбат вложил не только весь свой богатый профессиональный и жизненный опыт, он все это создавал сердцем. Потому и живое... потому и "кость в горле" для некоторых.
    А как редактор Блога бывалого дальнобойщика хочу попросить - друзья, пожалуйста, оставляйте комментарии, пишите письма. Это действительно очень важно для автора - обратная связь! Потому что, бывает, смотришь статистику на новый пост - просмотров около 100 или более, а комментариев 0. Очень, очень нужен ДИАЛОГ с нашими читателями! Обратная связь - это большая поддержка и для нас и для тех, чьи статьи, фотографии и видео мы размещаем на блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Я здесь хотел объяснить чего заставка поста - фото VOLVO...
    Мы хоть и не такие красивые как она, но... мы как и она - Не буксуем! Не глиссируем! Ни когда, не теряем дорогу и управление! Нас не заносит и мы не складываемся!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Николай Федорович! Я, так же как и Вы, не могу удалять многие письма из переписки. Храню их в почтовом ящике на Яндексе. Редко где имеется такая возможность хранить переписку. Поэтому примите мой совет. откройте на Яндексе https://mail.yandex.ru почтовый ящик. Он имеет возможность создания отдельных папок для хранения писем. Вы представить не можете, сколько писем там хранится у меня за 15 лет! И ни одно не исчезло. Объем почты Яндекса не имеет ограничений! С уважением, DraiverJM

    ОтветитьУдалить
  4. МИХАИЛ ГЕЛЕНДЖИК24 ноября 2013 г., 11:57

    Позитив, Николай Фёдорович, только позитив. Мы с вами, ваши читатели, а кому не нравиться,пусть не читают .Злых и завистливых хватает , тьфу на них .пишите радуйте нас ,и не обращайте внимание на всякий негатив , С уважением МИХАИЛ.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Миша!
    NO PASSARAN!!!
    С Ув.
    Комбат

    ОтветитьУдалить
  6. молодец комбат так держать

    ОтветитьУдалить
  7. Серёжа, мы уже свой курс никогда не поменяем....Нам уже легче хребет сломать чем наши убеждения и натуру! Да и чтобы хребет нам сломал кто-то, мы тоже просто так не дадим, без боя (рукопашного). А рукопашного боя с одесской морской пехотой, прекрасные вояки - отборные части вермахта - СС боялись как огня!!! Наши братишки, в изодранных тельняшках, дрались до последнего патрона... Закончились патроны брали в руки кортики. Выбили кортик, грызли врага зубами... И оставшись после этого живыми, видя что уже деваться некуда, закусив зубами ленточку бескозырки, с надписью "Черноморский Флот" и сделав пару последних затяжек, задом к своему родному морю, но лицом к врагу, уходили в воду и исчезали в его волнах.....навсегда. НО МЫ О НИХ ПОМНИМ!!!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Одесса первый город удостоенный высокого звания - Города Героя!
    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...