суббота, 9 ноября 2013 г.

У меня всё получилось! Автор Дмитрий Брусов.


Я Земля!

Я своих провожаю питомцев: сыновей, дочеpей...

Долетайте до самого Солнца и домой возвращайтесь скорей...

****************************************************
Извиняюсь за задержку с письмами которые хотел, но по разным причинам не мог отправить с компьютера.

Хотел сказать, что после получения заветных прав, я успешно, и с первого раза прошёл собеседование в одной крупной латвийской фирме, занимающейся перевозками грузов. В первый рейс, фирма не стала рисковать, и отправила меня стажёром, с более опытным, а время до первого рейса, мне пришлось потратить на прохождение мед.комиссии, получения из полиции справок о моём административном и уголовном прошлом за 10 лет (!). Честно сказать, отбор на фирме серьезный, одна справка за 10 лет чего значит. Меня когда на собеседовании спрашивали, есть ли у меня административные, или уголовные наказания, - я честно сказал что нет, а потом, когда сказали что делают запрос в архив, я про себя задумался (всё-таки 10 лет). Как выяснилось, за 10 лет, у меня было всего одно административное нарушение за превышение скоростного режима за городом. В 2003 году, пришлось притопить педаль газа.

На фирме меня похвалили, и посмеялись, сказав, что одно моё нарушение 2003 года, не играет значения при приёме на работу водителем - дальнобойщиком.
С медициной, тоже, проверяли, что я не числюсь на учёте в психушке, что не имею инвалидностей, что фраза произнесённая мною в больнице: "здоров как бык" - соответствует действительности. То есть, я отвечал на их вопросы, но мне они неохотно верили, им обязательно всё надо было перепроверить. Оно мне и понятно, машина, документы, грузы, отношения с клиентами - стоят не малых денег. На месте работодателя, я бы поступил также.

Так вот, стажёром, в первый рейс, нас отправили в Германию. Мне всё было интересно, многое записывал, что-то запоминал по ходу дел. В Польше, пройдя вечером Варшаву, на автобане, у нас на полуприцепе, заклинило ступицу на последней оси полуприцепа со стороны пассажира. Спасибо литовскому коллеге большегруза, который мигнул нам несколько раз. Благодаря ему, мы вовремя заметили поломку. Причём, колесо сначала подклинивало но двигалось, а проехав ещё 300 метров, ступицу заклинило полностью, и колесо метров 10 протащилось по асфальту с чёрным следом. За всё время движения, ступица раскалилась до красна, и до открытого огня, оставалось не далеко. Были огнетушители, но мы справились водой которую набрали с собой в каннах перед рейсом (10 литров воды потратили охлаждая накал железа).

Как это не странно, но всю ночь нам пришлось ночевать на автобане со знаком и аварийкой. Ни какой тех.помощи, ни предложений о помощи от коллег дальнобойщиков за всё время простоя вечер-ночь-утро, нам не поступило. Утром, нами было решено снимать колесо полуприцепа (всё-там же, на автобане, где на большой скорости несутся и большие и маленькие), и поднимать ремнями ось, чтобы съехать с автобана. Зацепили ось полуприцепа ремнями, опустили домкрат, а ось полуприцепа касается земли, - пришлось спускать подушку полуприцепа, чтобы хоть как-то приподнять ось от земли. Приподняли, но не на много, - от земли 10 см. получилось (могло бы и больше, но масса груза на оси полуприцепа давала о себе знать). Пока ковырялись с осью, кто-то из легковых проезжающих мимо, вызвал нам техничку. Приехал эвакуатор для легковушек, с кем-то созвонился, приехала спецмашина, и обнесла нас спецзнаками для объезда. Эвакуаторщик подсказал нам до ближайшего сервиса грузовиков.

В таком подвешенном состоянии, со скоростью 5-10 км/ч, нам пришлось ехать 30 км до сервиса. Поляки сервисники, видя нас, делегацией из 6 человек выстроились в ряд перед заездом в сервисный ангар. У них был первый вопрос к нам, - как мы вообще сюда сами добрались с такой серьезной поломкой, и полностью груженные?!... Я им и сказал, что на честном слове и доехали. Потеряв день на ремонт, мы двинулись дальше с новым подшипником оси полуприцепа до Германии, благо, сроки доставки груза были не срочные, но время простоя на автобане и время потраченное на ремонт, сделали своё, - зависли мы в Германии после разгрузки на 4 суток.
Диспетчер и логисты нам сообщали, что не могут найти нам обратной загрузки в Германии, и что загрузки были отданы другим коллегам с фирмы которые находились неподалёку в этом районе. Так что, наша поломка, изменила все планы, но, через несколько часов, нам предложили не стоять непонятно сколько, а ехать на загрузку в Испанию. Немного посовещавшись с напарником, мы решили ехать в Испанию, ибо для нас движение было лучше, и выгоднее простоя.

В Испании тепло, в горах +30, ночью +17. Вымотались конечно, но домой приехали довольные. Вот так начался мой первый стажёрский рейс.

После Испании, коллега у которого я стажировался, доложил руководству в Риге по мне, что в самостоятельный рейс, меня отпускать можно. А уже через пару дней, мне было выдано для выбора две машины. Оба MB Actros, один модели 1841, второй модели 1844. У одного был ТО, у второго нет ТО. Ознакомившись с двумя машинами, сделал выбор в пользу того, который стоял без ТО. Хоть он и был без ТО, но он был не так ушатан, как тот, у которого был ТО. Время на мойку, чистку авто у меня было не много, первым делом пришлось готовить машину к ТО (машина стояла у забора почти год). Коллеги в ремзоне управились оперативно к подготовке машины к новому ТО (я тоже, по мере своих сил, знаний и способностей, везде смотрел машину). После всех подготовок, сделали опись машины, я получил пакет документов, ключи, подцепил прицеп, и отправился на ТО.

ТО прошёл с первого раза, с двумя небольшими замечаниями (первое - фары, ехать можно, но надо было их немного подрегулировать, второе - ехать можно, но боковое зеркало со стороны водителя, немного в углу пошаркано и потёрто). После ТО, меня сразу отправили в рейс на Германию,с двумя разгрузками, и обратной загрузкой домой. Мой самостоятельный рейс был выполнен в срок, без задержек, и прочих недрозумений и неприятностей.

Так что Николай Фёдорович, можете за меня порадоваться, у меня всё получилось! Спасибо Патриарху дальнобоя за его дельные напутствия, и советы.
Ещё раз извините, за то что редко выхожу на связь, дома теперь бываю не часто, а то время которое провожу дома, едва мне хватает на семью, родителей, и сборов в следующий рейс. Хотя, сейчас вот пишу, и думаю, - а и в правду, кому я об этом говорю...

П.С.
Фотографии с поездок у меня пока нет, но как только появятся, обязательно пришлю. Книгу: "Профессия - Дальнобойщик" товарища Комбата - всегда беру с собой в рейсы, ведь она мне очень дорога. Книга со мной уже побывала в Эстонии, Литве, Латвии, Польше, Германии, Люксембурге, Франции, Испании, Нидерландах, Бельгии... список стран не заканчиваю специально... даст Господь сил нам, продолжу писать интересные истории товарищу Комбату.

С наилучшими пожеланиями товарищу Комбату!

Латвия, Рига,
Дмитрий и Анжелика

5 комментариев:

  1. Дмитрий и Анжелика, поздравляю Вас! Я очень рад!
    Будьте счастливы!!!
    Вот решил, в качестве своего поздравления, разместить такую старую фотографию и пару строк из когда-то очень известной песни....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Николай Федорович!

    Спасибо вам за интересный, полезный и душевный блог. И огромнейшее спасибо за книжку "Профессия - дальнобойщик"!

    Читая второю часть "Голландия и друг мой Сашка" наткнулся на самый последний комментарий, - там говорится о несбыточной мечте, которая рвет душу. Так вот мне 34 года. Я с детства мечтал быть шофером- дальнобойщиком. Сколько книг перечитал, журналов, библиотек. Большинство свободного времени я проводил возле дедушкиной ВАЗ -2101. Я очень любил ухаживать за автомобилем, - мыл, натирал его. Иногда дедушка пускал за руль. Это было вершиной блаженства.

    Да, дедушка был шофером первого класса. Объездил весь Союз. Перед пенсией работал на Кировоградской маслосырбазе, - возил грузы на "Алке" с "Лиазом". Красивый, - желтого цвета грузовик.

    Но в восемнадцать лет моя мечта разбилась о суровую действительность, - цветоаномалия. Причем предательская. В книжке рисунков не вижу. А сигналы светофора вижу. Но вердикт врачей, - не годен. И все тут. Это - приговор. За руль гос. транспорта мне путь заказан. Только личная легковушка. Так и езжу пятнадцать лет на легковой машине, правдами и не правдами проходя медкомиссию. Или покупая справку.

    Так вот , я думал, размышлял, почему человек рождается с сильной любовью к вождению автомобиля, и с врожденной цветоаномалией.? Почему такая несправедливость? Почему Николай Федорович? Николай Федорович, хотел еще у вас спросить, почему у людей есть такая сильная любовь, - водить машину, любовь к машинам?. Откуда это берется? Почему нравится именно это? Думая над этим вопросом, я додумался до того, - что это все - гены. Генная информация, наследственность. Вот мой дедушка был шофером - дальнобойщиком. Любил свою работу. И я тоже.

    Что вы думаете по этому вопросу?

    Спасибо за общение. С Уважением, Дима М. Украина, город Кировоград.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима здравствуйте! Спасибо Вам за добрые слова в адрес нашего блога и моей книги!
      Да не расстраивайтесь Вы!
      У нас в стране, при большом желании, можно работать и с цветоаномалией.... Главное чтобы Вы чувствовали сами, что можете это делать, без риска для окружающих и себя.
      Ну, а любовь к этой профессии слогается из многих составляющих и конечно передаётся генетически тоже.
      А почему бывает так, что тот, кто может работать не ценит этого и относится часто к этой интересной работе как к каторге, а тот кто мечтает о ней, не может на ней работать, я не знаю. Но считаю, что это не справедливо!
      Не расстраивайтесь! Заходите чаще к нам в гости, читайте наши рассказы и статьи и думаю, что хоть частично Вы компенсируете свою мечту и увлечение.
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  3. Даже из мечты можно сварить варенье, если добавить фруктов и сахару.
    Станислав Ежи Лец.

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро Дмитрий. Поздравляю от всей души с так сказать - боевым крещением. Знаете, а приключение в первый рейс(не важно, самостоятельный или в качестве стажера), это своего рода традиция, проверка на крепкость. Смешно конечно, но у меня тоже было досадное проишествие в первый самостоятельный рейс - у меня захлопнулась дверь. Все было практически так же как в одном из рассказов Николая Федоровича. Только с той разницей, что это было в Рязанской обл., а не в степи Казахстана; был ноябрь, а не зима. Самое интересное совпадение - тоже рядом с АЗС, где я и попросил ключ у коллеги, который остановился заправлять свою машину. С тех пор, я более внимательно отношусь к подобным вещам.
    Удачи коллега и в добрый путь!
    С ув.Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...