четверг, 24 октября 2013 г.

Хобби наших друзей. КОРВЕТ!!! Автор Сергей Нельсон.


Впервые я увидел Корвет в 1975 году, в Петрозаводске. Спросите, откуда могла появится эта машина в маленьком провинциальном городе?
Папа моего одноклассника Миши Чупрова был моряком и, как тогда говорили, ходил в “загранку”. У Миши всегда были фломастеры и жевательная резинка - недосягаемые и вожделенные вещи для каждого советского подростка. В один из своих коротких отпусков он и привез сыну яркую игрушку. Боже мой, на сколько же чудесной она была!
“Шевроле-Корвет”, - с гордостью пояснил мне мой друг,- американская легенда! Там одна коробочка от игрушки была произведением искусства. На всех её четырёх сторонах были цветные фотографии различных Корветов. Кроме восторга от впервые увиденной яркой, с горящими фарами игрушки, в памяти осталось мало. То ли мы в неё не играли, то ли быстро сломали, а вот коробочку Миша отдал мне . Я разрезал её по граням на четыре части. Наклеил картинки на белые листы . Миша красиво подписал на каждом «Шевроле-Корвет», и эти листочки долгие годы украшали стены моей комнаты.
В 1996 году, когда впервые приехал в Америку, мы с дядей, чистокровным американцем, ездили туда-сюда по делам, дядя каждый раз показывал пальцем на обгоняющий нас спортивный автомобиль и с гордостью произносил: «Корвет!»
«Подумаешь», - отвечал я, - «Не Ламборгини, не Феррари, ну, Корвет, ну, 60 000 долларов, есть машины и получше». О том, что когда-нибудь я куплю настоящий Корвет, я даже не задумывался, настолько нереально это всё казалось.
И вот как-то само собой всё и получилось. Проезжая соседний городок, увидел стоящий на площадке Шевроле-Корвет С5 с надписью «Продаётся». Проехал мимо. Потом ещё раз. Потом целую неделю ездил мимо него и всё смотрел - стоит ещё или нет? Купили его или нет? Корвет стоял! А потом пропал на месяц.
“Купили”, - с огорчением подумал я и постарался забыть про него, да и про все остальные Корветы на свете.

Однако через месяц он появился на том же месте. Я остановился, подошёл, внимательно прочитал объявление о продаже, записал телефон, сглотнул слюну и поехал дальше. Дорого, не реально, да и что это за машина? Всего 2 места, и почти без багажника. В хозяйстве абсолютно бесполезная вещь!
А через пару недель снова оказался в том городе, и снова увидел “свой” Корвет.
«Позвоню», - решил я. И позвонил!
Мало помню, что же было между этим телефонным звонком хозяину и тем, как Корвет оказался в моём гараже, но в следующий раз я увидел его именно там.


Жена довольно настороженно отнеслась к такому приобретению.
А крыша где? «Ничего, с зонтиком поездишь» - шутил я. И коробка не автомат? Ну вообще, каменный век, вот сам и езди тогда на ней.
Ну ездим мы, положим, вместе. Я за рулём, она рядом. На невероятно красивый рык глушителя оборачиваются все прохожие. Про соседей в ауте я даже не говорю. Они неделю просто смотрели, только потом решились задать первые вопросы.




А какой драйв от вождения! 8-ми цилиндровый, V- образный двигатель 5.7 литра, 350 лошадей, легкий пластиковый кузов, почти Формула-1! 
Кстати, есть и кнопка Traction Control, чтобы в занос не уйти со старта, камера заднего вида, GPS-навигатор, DVD- плеер, а также проецируемые на лобовое стекло скорость, обороты и температура двигателя, давление масла, указатель топлива. Про крепкую память, которая при каждом повороте ключа зажигания, пододвигает водительское кресло, выдвигает руль, настраивает зеркала и приемник на любимую волну, а также на нужную громкость, я вообще молчу). В этой машине есть всё, чем должен обладать современный автомобиль, но главное - легендарный Корветовский дух. 
Машина, которая не состарится никогда!
Краткая справка -
Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) — двухместный  заднеприводный спортивный, легковой автомобиль, выпускаемый под маркой  Chevrolet компанией  General Motors в США с 1953 года.
В наши дни автомобили Chevrolet Corvette собираются на заводах General Motors в городах  Боулинг Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент - Луис, штат Миссури.
Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей Корвет (National Corvette Museum).








































  

6 комментариев:

  1. Сергей спасибо за чудесный фоторепортаж и очерк!
    Хочу пожелать тебе, чтобы Ваш Корвет был фартовым и приносил тебе и Кате только радость!
    Автомобили подобны этому, очень серьёзные. Это зверь, а не машина! Ими могут управлять только умелые, крепкие руки и "холодная" голова...
    Пусть Вам всегда сопутствует удача!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Николай Фёдорович!
    Немного добавлю, мы писали это материал с супругой на ходу, по пути в штат Невада, отправили тоже на ходу с борта автомобиля Мерседес-Бенц. Материал о том, как мы плутали по пустыне Мохаве, на границе Калифорнии и Невады, на подходе. Так же очень много фотографий прекрасного города Лас Вегас!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Николай Фёдорович!
    Немного добавлю, мы с супругой готовили этот материал по дороге в Лас Вегас, и отправили его прямо с борта автомобиля Мерседес Бенц. Репортаж о том, как мы плутали по пустыне Мохаве, на границе с Невадой уже готов. Как и готовы фотографии самого Лас Вегаса.

    ОтветитьУдалить
  4. Ждём Серёжа с нетерпением.... Все твои работы вызывают у меня и наших читателей большой интерес.
    С Ув.
    Комбат.
    PS Фото заставка к этому репортажу сделала бы честь профессиональному мастеру - фотографу любого популярного, глянцевого журнала!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктор Крафт26 октября 2013 г., 13:28

    Поздравляю Сергей ! Теперь и у тебя есть классика !

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...