вторник, 15 октября 2013 г.

Совтрансавто 45 лет! Часть - 5 (заключительная).

 Время вообще бежит очень быстро... А состояние праздника и счастья подобно вспышке молнии - блеснуло.... громыхнуло... и его уже нет! Нет в реальном времени, но это состояние всегда надолго остаётся в памяти людей в фотографиях и рассказах. Вот и мне хотелось всем своим друзьям и читателям, в этом репортаже, о праздновании 45летия Совтрансавто, передать ту атмосферу праздника которая окружала меня 27 сентября 2013года на Варшавском шоссе вл.    № 248 и которую я ощущаю до сих пор.
На территорию ХК ЗАО "Совтрансавто" тихо опускались сумерки. Я стоял в сторонке и наблюдал как на площадку между сценой и павильоном для гостей, подогнали красавец автопоезд Совтрансавто с включёнными габаритными огнями и так его там и оставили стоять, как новогоднюю ёлку.... Только двигатель заглушили.... "Интересно для чего его здесь поставили?" - думал я. - Для красоты? Что ли?
Мои размышления прервал радостный голос Анатолия Дмитриевича Тян - "Вот наконец и нашёл вас. А то думаю - неужели ушёл...". - Он протянул мне фирменный, пластиковый пакет с логотипом Совтрансавто. - "Это Вам Николай". В другой руке он держал ещё один пакет с логотипом Совтрансавто и зонтик.  Второй пакет  был бумажный и чуть поменьше Анатолий Дмитриевич осторожно достал из него две масштабные модели автопоездов Совтрансавто - MAN  и Merсedes.
"А Volvo у Вас нету?" - Задал я ему нелепый вопрос. Так вырвалось, просто.... Старший Тян улыбнулся - "Нет. Volvo нету такой". Я тоже улыбнулся - "Жалко.....а то бы я поменялся - отдал вам MAN  и Merсedes за одну Volvo."
- "Вместо Volvo держите вот это". Он протянул мне белый бумажный конверт со значками Совтрансавто. - "Это из моей коллекции...."
Отдельно упакованные два маленьких значка в форме английской буквы "S"  лежали у него на ладошке. - "Вот остались у меня только серебряный и бронзовый  (латунный) вручаю вам...."
- "Ничего! Спасибо Анатолий Дмитриевич! Это очень дорогие для меня реликвии. Две золотые буковки "S" у меня уже есть... Одну в Бухаресте зимой 1989 года мне вручили,  как-то в посольстве СССР, другую сегодня - вот минут пять тому назад, ваши сотрудники из  «Совтрансавто Логистика Рус» Сергей Ковалевский и Ольга Павлова мне вручили.  






   Чего греха таить? Подарки любят получать все: и взрослые и дети. Но такие подарки, это не просто подарки. Это частица души.....


Так, что я теперь, вроде как, полный кавалер Совтрансавто!

Значки
Совтрансавто всегда были редкостью. Их выпускали в ограниченном количестве только по заказу самого Совтрансавто. И никогда направо и налево не раздавали, кому попало... а тот кто получал их, носил с гордостью и берёг как святыню.
 Ну, а те, что мне вручил Анатолий Дмитриевич Тян, для меня как коллекционера и ветерана, вообще бесценны!
 Вот этот например,   первый юбилей - Совтрансавто десять лет!

Ну, и конечно мой значок, который я ещё носил на форменном кителе водителя Совтрансавто.
Китель давно изношен... Человека, который мне вручал этот значок, давно уже нет в живых...
Совтрансавто на Украине уже тоже давно нет.... 
Зато остался значок и под ним душа водителя Совтрансавто!
Ну, а вот и VOLVO! - Нарушил мои размышления Анатолий Дмитриевич. Ребята в белых пиджаках вынесли к эстраде стол, на котором лежал большой, красивый  торт - подарок - поздравление от Вольво групп России для Совтрансавто.
Торт аккуратно разделили поровну так, чтобы хватило всем.
Мне показалось, что желающих сфотографировать красавец - торт было даже больше, чем желающих его съесть.....

Меня тоже угостили порцией этого замечательного праздничного "пирога для именинника". Очень вкусный торт оказался! Спасибо Вольво групп России за внимание и такой лакомый подарок!
 Хватило всем!
Тем временем микрофон от музыкантов снова перешёл в руки - ведущего праздника.
 Михаил пригласил Владимира Тяна к эстраде, для того чтобы он разрезал красную ленточку символизирующую начало нового этапа в жизни и деятельности ХК ЗАО "Совтрансавто". Расстояние в 45 лет пройдено! Идём дальше!!!

После того как ленточка была разрезана под аплодисменты гостей, из-за стоящего автопоезда в небо взмыло целое облако белых и синих шаров - исконные цвета Совтрансавто!
Облако шаров поднималось в небо всё выше, и выше под восторженные  возгласы гостей праздника. Люди махали им вслед  руками...
Это чудесная традиция - на особенно значимые праздники запускать в небо шары желаний, чтобы поделится со всеми своей радостью и чтобы все мечты сбылись. 
Пусть живёт и процветает Совтрансавто!
Пусть его работа всегда будет интересной, рентабельной и безаварийной!
Пусть государство и правительство всегда его поддерживают и оказывают ему помощь, так - как деятельность Совтрансавто всегда служила и будет служить укреплению экономических и внешне-политических позиций  России и укреплению дружбы и взаимопонимания между народами!!!

И опять над крышами складов, мастерских и административных зданий ХК ЗАО Совтрансавто, как по заказу.... появился геликоптер тянущий за собой в воздухе трос на котором должны были быть флаги с буквами: С О В Т Р А Н С А В Т О 4 5  
Вскоре наше облако шаров и вертолёт были на одной высоте.....
Нет!
 Таких совпадений не бывает! Это он точно приветствует своих наземных коллег - асов - водителей Совтрансавто!
 На следующий день в Москве опять шёл дождь. Я взял подарок Анатолия Дмитриевича Тян и поехал на Красную площадь выполнить поручение своих друзей и наших читателей из разных уголков Земного шара. Одно поручение я уже выполнил - передал руководству ХК ЗАО "Совтрансавто" их поздравления с юбилеем Совтрансавто и наилучшие пожелания! Теперь мне нужно было ещё за себя и за них поклонится Красной площади. Что я с огромным удовольствием и сделал!
 Постоял немного на нулевом километре России,
откуда начинают свой отсчёт все её дороги.
И преклонил свою обнажённую, голову перед Вечным Огнём у памятника Неизвестному Солдату.
Поклонился Собору Василия Блаженного и памятнику Минину и Пожарскому.
Отдал дань уважения Гео́ргию Константи́новичу Жу́кову. Вспомнил его водителя дядю Сашу Бучина, с которым мне довелось работать в Совтрансавто, и поехал  на железнодорожный 
вокзал к своему поезду № 23.




3 комментария:

  1. Елена Саченко15 октября 2013 г., 20:17

    Николай Федорович!
    "Зато остался значок и под ним душа водителя Совтрансавто!" - даже слезы навернулись, хоть я и не водитель Совтрансавто, но я так уже сжилась со всем эти общаясь с Вами! Прекрасный репортаж, и радостный и грустный одновременно. А "Нулевой километр" - это не спроста, это очень символично, это как отсчет нового времени. И юбилей Совтрансавто мне как-то сродни - мы ведь ровесники, 68-го года рождения. Еще раз Совтрансавто с юбилеем и долгой и чистой дороги ему! Я верю, что настанет время, когда Совтрансавто опять откроет филиалы в бывших республиках СССР, дороги то наезжены!
    А фотографии значков очень неплохо смотрятся в блоге, особенно там где три вместе, нарядно так, ладненько. Я оооооочень довольна! Николай Федорович, последний абзац не публикуйте, пожалуйста, это лично Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо!
    Ну, а последний абзац тоже пусть будет. Ничего криминального в том, что ты делала эту фотографию я не вижу. Наоборот!
    А тебе ещё раз спасибо за помощь!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Саченко15 октября 2013 г., 23:44

    Это Вам спасибо, Николай Федорович!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...