воскресенье, 13 октября 2013 г.

Совтрансавто 45 лет! Часть - 4

На этом празднике и в этом коллективе я и так себя не чувствовал чужим, но внимание и забота обо мне первых лиц руководства ХК ЗАО "Совтрансавто" была трогательна и приятна. Приятно было узнать, что они читают мои статьи, наш блог бывалого дальнобойщика и находят их и интересными, и полезными. Приятно было видеть радость на лицах этих людей от того, что ты приехал к ним на праздник. 
 Владимир Тян познакомил меня с Игорем Костиным - директором ООО "Совтрансавто - Нижний Новгород". А Анатолий Дмитриевич Тян, представил меня Виктору Васильевичу Самохвалову бывшему главному инженеру Совтрансавто СССР, ныне генеральному директору ООО  «Совтрансавто-групп», и лично принёс  мне шампур сочного шашлыка. Шашлык пользовался заслуженным успехом и он видимо опасался что мне может не хватить его. Мы выпили ещё по рюмочке с ним (под шашлык). Я заверил Анатолия Дмитриевича, что мне не скучно и не одиноко, и что я без его ведома (как он просил, так как у него ещё есть ко мне дело) никуда не уеду. Только после этого он отправился дальше, следить за праздником, и уделять внимание другим его гостям.
А праздник шёл своим чередом....
 Народ ел, пил, общался и веселился
 Танцевали правда в основном одни женщины, но и среди мужчин находились "смельчаки".......
Мужской пол больше привлекал автомат "Рокки боксёр", всем хотелось померить силу своего удара,
 и силу руки, на специальном столе для армреслинга. Но как видите здесь и женщины не отставали....... от мужчин...
Большой интерес у всех вызвали состязания по русским городкам.
Принять участие в первенстве ХК ЗАО "Совтрансавто" по этому виду сорта захотели многие, включая руководство компании: Председатель совета директоров ХК ЗАО "Совтрансавто" Тян Анатолий Дмитриевич
Заместитель Генерального директора ХК ЗАО "Совтрансавто" - Чармадов Алексей Ксенофонтович
Генеральный директор ОАО "Совтрансавтоэкспедиция" Леонид Шляпников продемонстрировал по истине классические броски...
Директор ООО "Совтрансавто - Нижний Новгород" Игорь Костин, тоже попытал спортивного счастья.....
"Генералы" Совтрансавто призовых мест не заняли, но боевой дух личного состава, своим  примером, несомненно подняли!
Турнир по мини футболу проходил не с меньшим накалом страстей
Музыканты тоже прибавили обороты....
Да так, что сцены им стало мало!
И они пошли к народу, а невозмутимый шашлычник покинул свой мангал ( кроме дымящих углей там уже ничего не было), подошёл поближе к подиуму, и как мне показалось, тоже хотел пуститься в пляс....
К этому времени, закончив свои неотложные производственные дела и преодолев московский транспортный коллапс,  подтянулись и мои друзья - партнёры из ООО «Совтрансавто Логистика Рус».
Начальник отдела по работе с клиентурой Совтрансавто - Сергей Ковалевский
Менеджер компании ООО «Совтрансавто Логистика Рус» - Ольга Павлова.
С этими ребятами мы уже достаточно долго сотрудничаем в информационной области на странице Совтрансавто в Фейсбуке. Так, что встретились как старые друзья, хоть и первый раз (в реальной жизни).
Ребята извинились и вприпрыжку помчались в сектор где проходил тест - драйв. Там ещё достаточно было желающих, хоть немного проехать на VOLVO, MAN, IVEСO.
Красавица VOLVO тихо и осторожно передвигаясь по территории ХК ЗАО Совтрансавто - возила на себе всех желающих.
Также тихо, спокойно и снисходительно трудился "стиляга" MAN
Автопоезд  IVEСO с полуприцепом Kögel выглядел внушительней, но передвигался тоже как лошадка в городском саду на которой катают детишек.
 
Когда они вернулись (довольные), успели всё таки на тест - драйв, мы с  ними тоже сфотографировались на фоне развёрнутого знамени части.
С Сергеем
И с Олей. Она, к стати, ответственная за оформление и публикации на странице Совтрансавто в Фейсбуке.
Сергей вручил мне золотой значок Совтрансавто.


Заключение следует...

1 комментарий:

  1. Алексеенко Екатерина Васильевна26 мая 2017 г., 6:59

    Смутило асфальто-бетонное покрытие, ямы, выбоины

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...