четверг, 10 октября 2013 г.

Совтрансавто 45 лет! Часть - 3.

Праздник начинался с конкурса профессионального мастерства водителей Совтрансавто. 
Судьи болельщики и участники заняли свои места. Но это совсем не означало, что все должны были наблюдать  это зрелище, без исключения. Желающие могли подойти к стойке, за которой хозяйничали "морские офицеры" и выпить рюмку отменной русской водки, бокал янтарного пива или фужер  ароматного, игристого, красного  вина. Ну, а потом кто куда.... Кто танцевать, кто общаться за вкусным ужином, кто просто слушал музыку, но подавляющее большинство участников праздника предпочитало слушать рёв моторов Мерседесов и МАНов проходящих контрольно - зачётную дистанцию, любоваться классными автопоездами и восхищаться филигранным мастерством их водителей.
Музыка уже гремела вовсю.
Музыканты решили не отставать от "Асов Совтрансавто", которые со старта задали высокий тон, и тоже достойно продемонстрировать своё мастерство.
Вот пожалуйста! "Змейку" задним ходом, маневрируя между фишками на такой махине, водитель Совтрансавто делает лучше чем некоторые передом....
А, красавцы какие!!!
Конкурс закончился. Победителей наградили ценными - памятными  призами. А для зрителей желающих самим попробовать - как это себя чувствовать за рулём супер современного грузовика, был организован тест - драйв на седельном тягаче VOLVO FH - 16, строгой и элегантной красавице, чёрного цвета, под никелем облицовки кабины. С мощным двигателем в 540 Л/С.

Ещё можно было попробовать свои силы на автопоезде: новенький тягач IVECO  с полуприцепом Kögel на 92 куба, и на белоснежном красавце MAN.  
 Так, что всё было "по взрослому" - на самый изощрённый вкус профессионала. 
Тест - драйв для гостей и сотрудников (не шоферов) это ещё одна чудесная фишка устроителей праздника. Он помог хоть немного понять  работу водителей Совтрансавто, их возможности и ту ответственность которая лежит на их плечах! Перевозчик работающий на таких машинах уже со старта, в глазах клиентов и коллег, позиционируется как - "Суперавтоперевозчик". Так что нужно соответствовать этому представлению и работать без права на ошибки. А это, ох, как не просто!
Я с интересом наблюдал за происходящим, ходил среди машин и людей надеясь встретить знакомых. Дело в том, что мои друзья   и партнёры по сотрудничеству - Сергей Ковалевский и Ольга Павлова, с которыми я последнее время часто общался, сильно задерживались. Ничего страшного - работа, есть работа, но всё же, мне было очень приятно, когда меня в толпе гостей отыскал сначала Генеральный директор ОАО "Совтрансавтоэкседиция" Леонид Шляпников, потом Генеральный директор ХК ЗАО "Совтрансавто" Владимир Тян, потом его заместитель
Чармадов Алексей Ксенофонтович (заместитель генерального директора ХК ЗАО "Совтрансавто") и  Тян Анатолий Дмитриевич  - Председатель Совета Директоров ХК ЗАО «Совтрансавто»
 
Я сфотографировался на память сначала с Анатолием Тян и Алексеем Чармадовым, а потом сфотографировался между двумя Тян - старшим и младшим, и загадал желание - Пусть живёт и процветает Sovtransavto!
А потом мы пошли с Анатолием Дмитриевичем Тян и выпили по рюмке водки... За праздник и исполнение наших желаний!


Продолжение следует

2 комментария:

  1. Елена Саченко10 октября 2013 г., 13:23

    Да здравствует Совтрансавто и его славные водители! Дальнобою УРА!!!
    А машины и правда красавицы, не налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей . Гор Алчевск27 октября 2013 г., 21:26

    Не разу не был на таких соревнованиях, видел только по телевизору. А так интересно было бы посмотреть на них в живую. Правда один раз при трудоустройстве в одну компанию.Мне устроили тест на вождение. Хотя какой тест я фуры только со стороны видел. А тут водитель опытный подошёл,говорит пошли искать на чём тебя будем проверять. Нашли в ряду пустую без груза Вольву. Он открыл дверь водительскую, и стоит. Я думал он до площадки её погонит. А он говорит ,нет земляк садись за руль. Мне после Краза за руль Вольвы? Сел завёл,не привычно всё.Педюальки маленькие,руль тоже маленький. С одной стороны в душе страх появился а с другой стороны распирало любопытство. Выгнал я её из ряда и поехал через весь двор на хоз двор где были конуса вряд и разметка на асфальте в виде круга и восьмёрки. Потом за руль сел опытный водитель.Сначала просто по разметке пару кругов сделал потом перешёл на восьмёрку а потом змейку в перёд.Потом сказал теперь ты давай. Сказал только не разбей машину педали только одни и вся ответственность будет на тебе. По кругу проехал раз, потом ещё раз.Потом восьмёрку сделал,потом снова на круг выехал потом на змейку. Когда прошёл змейку, довольный от счастья был, прошёл все норм,все конуса остались на месте. Так сделал не сколько раз. Потом говорит давай задом. Тут получился облом.Из 5 попыток получилось не на касячить только дважды.Не смотря на это сказали что шанс устроится к ним есть. Но потом по некоторым обстоятельствам пришлось эту затею отложить.Но потом сколько раз по телеку видел такие соревнования вспоминал как я делал тоже самое. Пусть не так профессионально но делал. И как радостно на душе становилось.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...