понедельник, 7 октября 2013 г.

Совтрансавто 45 лет!!! Часть - 2

     Когда я получил приглашение на праздник, сомнений у меня не было.  "КОНЕЧНО ЕДУ!" - Сказал я сам себе. Для меня этот праздник, в столь тяжёлое для всех время, как парад 7 ноября 1941 года на Красной площади в Москве.   Для меня было очень приятно то, что обо мне не забыли и предоставили возможность участвовать в праздновании юбилея Совтрансавто! Мне хотелось ещё раз соприкоснуться с легендарной командой и встретится  со старыми друзьями и знакомыми, одним словом - снова немного подышать воздухом Совтрансавто.  Поэтому я отложил в сторону все свои другие дела, и 25 09 2013 г. сел в скорый поезд № 24 "Одесса - Москва"
   До стольной, я доехал нормально. В Москве у меня  живёт родная сестра, которая встретила меня и окружила, с первых шагов по российской земле, трогательной заботой и вниманием. Заснул я, в её уютной московской квартире, уже далеко за полночь, как ребёнок в преддверии большого праздника.
   На следующий день, её муж - Володя, всю свою сознательную жизнь отработавший на заводе "ЗИЛ" водителем испытателем, поставил меня перед фактом - на праздник я тебя отвезу лично на своём "Жигулёнке".  Зная его, я и не сильно сопротивлялся.  Может обидеться! Он твёрдо был убеждён в том, что и он как автомобилист, должен внести свою маленькую лепту, в это большое дело. Выехали мы заранее. Зная ситуацию на московских дорогах, он порекомендовал мне выдвинуться в сторону Бутово за два часа до начала торжества. Хотя ехать туда с Бирюлёвской - "совсем - ничего". И правильно сделали. На место мы добрались как раз в назначенное время.
 Местом для проведения праздника выбрали территорию одного из предприятий ХК ЗАО "Совтрансавто" -  ОАО "Совтрансавтоэкспедиция".
Большая, просторная и идеально чистая площадка, на которой располагались административные здания и склады, позволяла провести мероприятие с размахом. Вдоль забора ровными рядами выстроились автопоезда с эмблемой Совтрансавто. Бдительная охрана уже вела регистрацию прибывших гостей.
Перед офисом фирмы водрузили подиум для  выступления вокально-инструментального ансамля Kadnikoff band,  уютный навес и столы покрытые белоснежными скатертями для  угощения гостей.
 Рядом с навесом колоритный мужчина священнодействовал у мангала -  готовил аппетитные шашлыки и щекотящий ноздри аромат жаренного мяса висел в прохладном осеннем воздухе...
Молодые, подтянутые,  проворные парни в белоснежных кителях с вышитым изображением автомобиля на груди, похожие на морских офицеров, сновали среди гостей, сервируя столы и наблюдая чтобы всем, всего хватало и никто ни в чём не нуждался.
Первым с приветственной речью ко всем участникам праздника обратился Генеральный директор ХК ЗАО "Совтрансавто" - ТЯН Владимир Анатольевич.

Потом, слово предоставили ветерану Совтрансавто, Председателю Совета Директоров ХК ЗАО "Совтрансавто" ТЯН Анатолию Дмитриевичу.
 Поздравил всех с юбилеем и хозяин праздника - Генеральный директор ОАО "Совтрансавтоэкседиция" ШЛЯПНИКОВ Леонид Валерьевич. В заключении он пожелал всем хорошего настроения, аппетита и предоставил слово начальнику отдела кадров для оглашения праздничного приказа и награждения почётными грамотами особо отличившихся сотрудников.
На этом официальная часть праздника закончилась и началась развлекательная программа.
Микрофон попал в руки распорядителя - ведущего праздника  Михаила Бондарчука, актер Санкт-Петербургского театра, помог сделать так, чтобы никто ни чего не пропустил, не скучал, а все конкурсы прошли весело, организованно и призы попали в руки достойных победителей.
На мой взгляд, Миша справился с поставленной перед ним задачей великолепно!
          В Москве всю неделю шли затяжные, осенние дожди, а 27 сентября, как по заказу дождь прекратился и стояла тихая, ясная погода. В небе над "Совтрансавтоэкспедиция" пролетел оранжевый вертолёт несущий под собой, на длинном тросу, какой-то груз. Не хватало только на него повесить флаги с буквами С О В Т Р А Н С А В Т О. Появление геликоптера  настолько органично  увязывалось с началом торжеств, что думаю - не одному мне показалось, будто он специально прилетел сюда для того, чтобы  всех нас поприветствовать с юбилеем!
В фойе административного здания была сооружена стена Славы Совтрансавто ( я её назвал "Развёрнутое знамя части"), у которой работали профессиональные фотографы. Каждый желающий мог здесь сфотографироваться на память.
 Тут же разместилось и современное  оборудование, которое позволяло, уже через 15 минут, получить в подарок, готовые, высококачественные снимки. Прекрасная идея организаторов праздника! Как и много других, но об этом  немного позже - в следующей части  репортажа...

  Продолжение репортажа следует...

5 комментариев:

  1. колоритный мужчина священнодействовал.....что то есть схожее,между писателем строк,и фото=) Фартук заменим на костюм,и уже не узнать...где "Комбат" а где управляющий кухней!!=) Но есть одно "НО" Наверное привычка....
    Влад Шевчук Россия Санкт - Петербург.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Влад! Думаю в случае крайней необходимости, смог бы и подменить Шеф - повара. Сам ведь себе столько лет, в кабине, разные (не сильно мудрёные) блюда готовил. А приготовить мясо на огне (углях, костре) ... это святое. Так, что думаю не опозорился бы....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Николай Федорович, поздравляю Вас, всех бывших и действующих водителей СовТрансАвто с юбилеем! Это очень замечательно, что предприятие не последовало примеру множества заводов, фабрик Советского Союза, канувших в Лету, продолжает работать и развиваться! И не забывает своих заслуженных работников, пусть и бывших!

    ОтветитьУдалить
  4. Не хотел обидеть,ни читателей ни вас лично Николай Федорович! Это скорее связано с напряженкой в целом,я не имею времени писать и прочее,но время читать ваши рубрики,и смотреть фото,всегда найду! Нес мог приехать,но смог отписать пару строк,пусть не самых угодных форуму,и вам,я есть такой какой есть,и маски не вешаю на себя! Не держите на меня обид.....я все равно ни куда от вас не денусь!! И девченки вас любят!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Влад, всё нормально!
    Может быть следующий год будет легче и мы все снова встретимся в Одессе?
    Передавай девчатам привет от меня и кланяйся Ленинграду!
    Будьте счастливы!
    С Ув.
    Ваш Комбат

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...