суббота, 21 сентября 2013 г.

MAN TGX Euro - 6 в Киеве. Автор Андрей Щербак.


  Многие товарищи, упрекают меня за (якобы) моё предвзятое отношение к Volvo. Да, я очень люблю эту машину, но никто и никогда не слышал от меня неуважительного и пренебрежительного отзыва об любом другом автомобиле! Никто и никогда не слышал чтобы я взял на себя ответственность утверждать, что Volvo самая лучшая... Volvo всегда была одной из самых лучших и будет одной из самых лучших!!!
   Есть машины разные - одни лучше, другие хуже, но за каждой из них стоит много людей и человеческих судеб. За каждой из них стоит целая история... Каждая машина имеет свой нрав, свой характер и свои особенности. Многие грузовые автомобили сейчас находятся практически на одинаковом уровне по всем параметрам. Выделить из них лучший, очень тяжело! Ну, а отзываться неуважительно о каком-то автомобиле не в моих правилах и просто не тактично.
  Volvo,  на мой взгляд,  действительно один из самых лучших грузовиков мира, но я с большим уважением отношусь к Мерседесам, МАНам и ДАФам. Я могу часами любоваться американскими красавцами - грузовиками, но.... свою руку и  сердце я отдал Volvo.
Сегодня я с удовольствием публикую репортаж, который нам прислал наш друг из Киева - Андрей Щербак, который к стати вместе со своей очаровательной супругой Татьяной, провожал меня в аэропорту Борисполь, когда я тоже летел в Гётеборг (Швеция) на тест - драйв Volvo FH 
\ЧАСТЬ 1. Дорога в Гётеборг
\ЧАСТЬ 2. Столица империи Volvo 
\ЧАСТЬ 3. Тест-драйв
\ЧАСТЬ 4. До свидания, Швеция!

 

Добрый день, Николай Федорович! Давно Вам не писал, все не было повода. Вот вчера посетил презентацию MAN TGX Euro6 в Киеве. Это был один из этапов пробега грузовиков МАН по Украине и Европе. 

На презентации присутствовал генеральный директор "МАН Трак энд Бас Юкрейн" Michael Batz. Не смотря на пасмурную и дождливую погоду гостей тоже было предостаточно. Посетителей привлекла интересная программа, конкурсы и призы, и, самое главное - возможность одними из первых опробовать в деле новый флагманский тягач от MAN. Кроме MAN и Castrol, которые выступали организаторами мероприятия, были также и другие участники. 

Стенд VW был едва ли меньше, чем MAN. Известно, что VW и MAN принадлежат к одному концерну и, по сути, являются частями большой "семьи". У всех посетителей была возможность прокатиться на автомобилях VW коммерческой линейки: Caddy, Multivan/Transporter, Amarok. Полноприводные версии также были доступны для теста на бездорожье. После тест-драйва ребята со стенда VW угощали всех желающих немецким пивом. Полуприцеп-рефрижератор Schmitz гордо шел в сцепке с флагманом MAN TGX. Koegel показал свою TIR-штору. А также бортовой прицеп участвовал в тест-драйве за тягачом MAN TGS. 
Schwarzmueller представил полуприцеп с подвижным полом, который может сам выгружаться или загружаться. Конечно же, я был со своим любимым универсальным полуприцепом Krone Profi Liner, который как нельзя лучше подготовлен для решения разнообразных транспортных задач с максимальной рентабельностью и безопасностью. 
 Гвоздем программы, основным и наиболее интересным экспонатом мероприятия был MAN TGX. Очень понравился грузовик. Жаль только, что я не имел возможности прокатиться на нем по треку автодрома "Чайка" (слишком большая была очередь из желающих). Но я не упустил возможности сделать круг на автомобиле VW Multivan, а также MAN TGS с прицепом. 
Это невероятное зрелище - два грузовика, которые проходят на скорости повороты гоночного трека. 
Кстати, среди участников тест-драйва проводился конкурс от Castrol. Шесть участников, которые показали наименьший расход топлива за поездку, выиграли по 20 литровой канистре дизельного моторного масла Castrol 10w40 low saps, которое отвечает требованиям MAN и заливается в эти грузовики с конвеера. Мой результат в 33 литра на 100 км был далеко не самым лучшим, но я получил удовольствие от самой поездки, поэтому обиженным себя не считаю....)) 

С Уважением, Андрей Щербак

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...