вторник, 24 сентября 2013 г.

Хобби наших друзей. Стихи о дальнобое. Автор Светлана Назарова.


История дальнобойщика  №2"
*******************************
Будильник, понедельник- просыпаюсь. 
На спальнике еще, напарник спит. 
Встаю и потихоньку одеваюсь. 
И ставлю чайник, пусть он закипит. 
Я вылез, оглядел вокруг машину. 
Ну, всё в порядке, но ветерок то гадок. 
Замерз, полез опять к себе в кабину. 
Пора будить, и приготовить завтрак. 
И в этот день всё было как обычно, 
Три тыщи нам проехать предстояло. 
И это стало нам давно в привычку, 
И не скажу, что сильно жить мешало. 
Движок взревел, коробка заскрипела. 
И тронулись мы в свой неблизкий путь. 
Машина по асфальту полетела. 
 Эх, знали бы, что дальше будет жуть. 
Но как обычно с Геной мы болтали, 
Не мало он вопросов задавал. 
Но тут вдруг нас к обочине прижали. 
И слева как-то жутко взвыл сигнал. 
Та легковуха, что нас прижимала, 
Всё так же нам сигналя, шла в обгон. 
В машине той сидели три амбала, 
А мне еще казалось "это сон". 
Но тут я ощутил реальность положенья. 
"Ванёк, гони!!!" мне Гена прокричал, 
В участке этом, слабое движенье. 
Я вжал на газ, и резко запетлял. 
Чтоб обогнать они нас не смогли. 
Но тут взялась еще одна с грунтовки. 
Неравный бой - в обочине легли, 
Нас оцепили и у всех винтовки. 
Да, тут с монтажкой, против не попрешь, 
И можно было даже не пытаться. 
По телу пробежала мелко дрожь, 
Груз заберут, вовек не рассчитаться. 
Стояли как на плахе, под прицелом, 
Подъехала "газель" сгрузили груз. 
Уехали, закончив своё "дело", 
Я не за жизнь.. уже, за долг боюсь. 
Забрать конечно всё не получилось. 
Хоть этот факт обрадовал меня, 
Но сердце всё же сильно колотилось, 
Нам с Геной не забыть теперь ни дня. 
Начальству всё по полкам объяснили, 
И выдохнув от стресса- напились. 
Ведь на работе это всё "забыли". 
А с Геной мы теперь друзья на жизнь.
Будьте бдительны коллеги!  Читайте  стихи  Светы и мои советы - Большая дорога. Безопасность водителей дальнобойщиков. Ч - 1
 Ч - 2
Ч - 3
Ч - 4
Ч - 5
 Ч - 6
Ч - 7

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...