пятница, 13 сентября 2013 г.

Хобби наших друзей. Стихи о дальнобое, о людях, о нашей жизни... и о прочем.... Автор Светлана Назарова

    В знак своей благодарности и признательности Свете за её стихи, я  отправил ей в подарок свою книгу. Вот получил от неё такой ответ -
"Книгу Вашу получила. Вот фотография которая теперь у меня на заставке! Книга очень достойная и интересная, не устаешь от чтения, хочется читать и читать дальше, много нового узнала из неё. Спасибо Вам за такой вклад в жизнь дальнобойщиков! Ведь вы знаете всё это не по наслышке и работали в те времена когда братство было не пустым звуком! Эта книга всегда будет со мной! Хоть я и не водитель, и тем более не дальнобойщик, но связанна с этой жизнью, с детства, и сама бывала в разных ситуациях в дороге. Ещё раз огромное Вам СПАСИБО! Хочу увидеть еще (не одну) Вашу книгу!
С уважением Светлана Назарова.
***************************
Ну, что можно сказать? Спасибо Света!  Буду жив, увидишь ещё одну мою книгу.... а может и не одну....

   Сейчас мы продолжаем публикацию цикла стихов Светланы Назаровой, под общим названием "История дальнобойщика №..." 
Этот цикл состоит из пяти историй.  Историю №1 мы уже опубликовали.
Сейчас я хочу нарушить установленный порядок и опубликовать не вторую историю, а пятую.
- Света, если бы ты написала только один этот стих, ты бы также завоевала моё уважение и признание мной, тебя, как нашего поэта.                                                
ИСТОРИЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКА №5
******************************************
 Случилось дело, раннею зимой. 
Когда дорогу снегом заносило. 
Синоптики пугали нас пургой. 
Россия в белом осень проводила. 
А нам водилам, разницы ведь нету,  
Привыкли уж к привратности погоды. 
Ведем и день и ночь свою "карету", 
И равен нам любой каприз природы. 
Ну, вот... в один из зимних дней, 
Когда глаза предательски слипались. 
Я ехал на разгрузку, побыстрей. 
Тем более машины не мешались. 
Сел, поудобней за рулем расположился. 
Достал я сигаретку - закурил. 
Вот тут весь этот случай приключился, 
Так и не понял я, зачем затормозил. 
На "пешеходнике" собаки труп валялся, 
Лихач её какой-то видно сбил, 
А рядом с её телом пёс метался, 
И так с тоской, протяжно, громко выл. 
Я правда до сих пор не разумею, 
И что заставило тогда остановиться? 
Да буду честен, нет, я не жалею. 
Так видимо должно было случиться! 
Когда я стал уж к трупу приближаться, 
Внутри меня всё ж страх малёхо был. 
А вдруг бы пёс стал на меня бросаться, 
Но он не стал, лишь жалобно скулил. 
Ко мне же подошел, совсем спокоен. 
И я увидел слезы на глазах! 
Да.. пёс видать несчастьем этим болен, 
А жалость мне сменила слово "страх". 
Но, тут такое дело приключилось, 
Которое меня повергло в шок, 
Как будто тело вдруг зашевелилось! 
Но тут из под него ползет щенок!!! 
Такой комочек маленький, пушистый. 
Ко мне бежал, как будто я родной. 
И звонкий был такой, и голосистый. 
Подумал я - возьму его домой. 
Я взял его на руки,
И в машину понес его,
А пёс всё рядом шел.
Щенка я посадил к себе в кабину. 
А пёс, будто спасителя нашел! 
Лизал мне обувь, и лизал мне руки. 
За то, что я его щеночка взял, 
Как будто мне он отдан на поруки, 
Взглянул в глаза, и к телу побежал. 
Помог ему я, видя как страдает.  
И оттащили тело, рядышком, в овраг. 
Ведь всё таки, а в жизни так бывает. 
И зверь как друг - и человек как враг. 
Я пса позвал, хотел его взять тоже. 
Но он так рядом с телом и остался. 
Ему и в смерти - милая дороже! 
Я чуть не плакал, еле удержался. 
Поехали мы, на разгрузку  опоздали. 
Щенок освоился, как будто жил в кабине. 
Когда обратный путь мы проезжали, 
Уже два трупа было в той низине. 
Щенка назвал в честь время - "Ноябрёнок". 
А доча называет просто - "Ной". 
И он уж не комок, а овчарёнок.  
Напарник он теперь по жизни мой. 

                                                           Меня он всю дорогу охраняет.
Не ляжет спать пока не высплюсь я. 
Да... в Дальнобое,  даже так бывает. 
Истории не только у меня. 
Лишь на дороге встретится такое. 
Хорошее, плохое-мы не плачем.  

Хочу сказать вам - всем кто в Дальнобое, 
                                              Всегда шершавой и всегда УДАЧИ!!! (Моя самая любимая история, даже горжусь, что её рассказали мне и доверили наложить стихи)

4 комментария:

  1. По правде сказать это мой самый любимый стих...честно говоря когда представляла эту историю чтобы её описать-слез было не мало...но и радостный момент всё же сгладил трагичность ситуации...

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Назарова14 сентября 2013 г., 13:01

    Желаю Вам Николай еще больше творческих успехов,и буду рада читать ваш блог и ваши книги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По правде сказать это мой самый любимый стих...честно говоря когда представляла эту историю чтобы её описать - слез было не мало...но и радостный момент всё же сгладил трагичность ситуации...
      Светлана Назарова.

      Удалить
  3. Спасибо Света!
    А мы будем читать твои стихи.
    Я здесь немного "разрисовал" твой стих своими фотографиями, Юры Гутича и одно фото (со спящими малышом и собакой) неизвестного автора... Если к нам заглянет, то ему большое спасибо тоже!
    Желаю тебе всего наилучшего!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...