понедельник, 9 сентября 2013 г.

Хобби наших друзей. История дальнобойщика №1. Светлана Назарова


Мы вас уже знакомили и с самой Светланой Назаровой, и с её творчеством: Хобби наших друзей; Серенада машине; Поздравляем с Днём Дальнобойщика!
Лично меня, стихи Светланы подкупают своей искренностью, самобытностью, а некоторые детали показывают, что наша профессия ей хорошо знакома. Сейчас Света прислала нам свой цикл стихотворений под общим названием   - "История дальнобойщика №..."
Всего пять историй. Вот, что по этому поводу говорит сама Светлана - " Я,  хочу предложить вам 5 историй дальнобойщиков из реальной жизни, на которые я наложила рифму, ну и совсем  малость от себя добавила..."
Дорогая Света! А я вот, что скажу тебе - Пиши  свои стихи! Дари людям свою теплоту, верь в добро, в хороших людей и воздастся тебе за это тоже добро сторицей!
И будешь ты счастливая!!
Точно!!!
 "История дальнобойщика №1"
*******************************
Рассвет, закат, жара, дожди, туманы,
Любая мне погода благодать, 
Дороги, ямы, трассы, автобаны,
Везде моя машинка будет мчать,
Рассказ начну пожалуй с описаний, 
Истории случилась, что со мной,
Жаль не стереть уж тех воспоминаний, 
 Сибирь, зима и валит снег стеной. 
С коллегой мы ползли на двух машинах, 
А впереди не видно в метр дороги, 
Мороз узор рисует на кабинах, 
На сердце неспокойно, в нем тревоги, 
 Ни зря оно покоя не давало, 
С дороги прям в сугроб меня снесло, 
Её сильней всё снегом засыпало, 
Ну, а вокруг ни зги - белым - бело,
Пугало то, что не было движенья, 
За исключеньем парня на Рено, 
Он встал помочь мне в этом положеньи, 
Хороший парень - Женькой звать его, 
Достал я трос,чтоб к Вольво зацепиться, 
В которой мой друган, Серега шёл, 
Тянули долго, впору материться, 
Но этот труд весь прахом нам пошел, 
Сильнее снегом засыпало мне машину, 
Под спойлер крыши стало заносить,  
 Втроём засели мы ко мне в кабину, 
И стал я МЧСникам звонить, 
Серега тут же сразу отказался, 
Помочь в других попытках вытянуть меня, 
Уехали они, а я  остался, 
И вечностью казались мне два дня. 
Приехал МЧС, расчистив трассу, 
Засыпали они меня еще сильней, 
Достали для приличия лопату, 
И сделав фото - всё, валить быстрей. 
Под вечер много техники нагнали, 
Но дернуть почему то отказались, 
Все данные мои переписали, 
И так же как и те, что были, быстро все умчались. 
Когда уже не верил я в спасенье, 
И страх казалось стал уже привычный. 
Тут толь реальность, может и виденье, 
По трассе едет трактор гусеничный! 
Подъехал откопали чуть машину, 
Старались сильно - скоро будет ночь. 
"Вы с МЧС?"- спросил того мужчину.
 -"Нет, вас увидел и решил помочь".
В колхозе у себя, он слух приметил, 
Что дальнобой в сугробе замерзает,  
Решил узнать сам, и меня заметил, 
Я думал что такого не бывает. 
Да, дядьке с того трактора СПАСИБО!!! 
Дай Бог ему здоровья на года! 
Он с целью ехал, а не просто мимо, 
Ту помощь не забуду никогда!!! 
Сережа.. а тебе пусть Бог судья, 
Ты мог помочь, но ты меня оставил, 
Пусть это не случится у тебя, 
Ведь трасса это мир без кодекса и правил! 
Спасибо парни всем кто помогает, 
Кому не трудно времечко найти, 
И всем кто свою помощь предлагает, 
КТО В ДАЛЬНОБОЕ - ДОБРОГО ПУТИ!!!
Стихотворение Светы мы иллюстрировали  фотографиями Юрия Гутич.  Думаю, что они немного передают атмосферу происходящего - чуть,  чуть так, холодком потянуло....
Спасибо ребята Вам за стихотворение и за фотографии!

3 комментария:

  1. Спасибо за стихи Светлана, огромное спасибо. Пока Бог миловал от такого случая, что Вами описан; НЗ из продуктов и бушлат всегда с собой, а то мало ли, пока спасут и зубы на полку можно будет положить.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Назарова23 сентября 2013 г., 11:25

    в дороге случается всякое..спасибо вам что читаете их..

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...