воскресенье, 25 августа 2013 г.

Хочу поделится радостью. Светлана Назарова.


Здравствуйте Николай!
В моей жизни сложилось так, что в этом году я встретила
наконец-то свою любовь и он, так же в этой профессии.
Я написала стих и от себя и от лица всех женщин дальнобойщиков.
Мы с ним целый месяц катались по России, много нового и
интересного было у нас...

Это вам - мужчинам, от всех женщин!
"Нашим любимым дальнобойщикам" 
**************************************************************** 
Ты уезжаешь...снова уезжаешь.
Опять тебе уже пора рулить..
Ты забираешь..вновь ты забираешь
То сердце, что всегда будет любить.
С собой ты мою душу забираешь,
Все мысли,страхи и переживанья.
И ты ведь знаешь, точно это знаешь,
Что ждать чуть легче, чем момент прощанья.
Ну, я привыкла верить, ждать, любить
И знать, что ты вернешься к нам домой.
Я без тебя уж не смогу прожить,
И я хочу вернулся чтоб живой.
Я приняла - твой путь с дорогой связан,
Что дом твой - трасса, фура и кабина.
И к дальнобою ты давно привязан.
Любовница твоя - твоя машина.
Я помню, как ты брал меня с собою...
Мне тех поездок в жизни не забыть!
Я видела, как спорили с судьбою,
И тех людей уже не воскресить.
Но ты не торопись... ведь я же жду!
Я лучше пару дней перетерплю!
Ты только не испытывай судьбу!
Ты помни - я тебя люблю!
Пусть будет путеводной то звездой,
Что без тебя меня уже не будет!
В пути удачи! И вернись живой!
И пусть тебе ковром дорога будет!
Р.S.
Ребята, всем хочу сказать,
Желаю, чтоб всегда вас дома ждали.
Не заставляйте вы родных страдать!
Звоните, чтобы - не переживали.
Пишите чаще о своей любви,
Чтоб ревность наше сердце не съедала.
Желаю парни Доброго Пути!
И, чтоб рука вас Бога охраняла!

(пишу как могу,всего не сказать... но я попыталась.
Спасибо за внимание)
**************************************************************** 
Ну??? Что здесь можно сказать?!
Поздравляю тебя Света! Счастья Вам!
Пронесите это чувство через всю жизнь (сколько Господь отмерил). 
А всем холостякам желаю встретить свою Светлану!
И совсем не обязательно чтобы она писала стихи...
Главное чтобы понимала и умела ждать!

10 комментариев:

  1. Саченко Елена28 августа 2013 г., 22:28

    Светочка! Счастья вам! От всего сердца рада за тебя! Береги своего дальнобоя и новых вдохновенных и искренних стихов тебе девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое вам человеческое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое вам человеческое спасибо!!!С ув.Светлана Назарова.

    ОтветитьУдалить
  4. Саченко Елена29 августа 2013 г., 19:07

    Света, ты бы репортаж подготовила бы про ваше летнее путешествие вместе по России, да и предложила бы Николаю Федоровичу для публикации в рубрике "Невесты дальнобойщиков". Ведь наверняка много фотографировались. Не знаю как другие, но лично мне было бы интересно посмотреть, если конечно Николай Федорович одобрит. Николай Федорович, одобрите такой репортаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет хорошо, то одобрю!
      Если будет плохо, извиняйте - не одобрю.
      С Ув.
      Комбат

      Удалить
    2. из поездки фото ни у меня к сожалению,да и качество оставляет желать лучшего,я вот хотела предложить 5историй дальнобойщиков из реальной жизни на которые я наложила рифму при малость от себя добавила...

      Удалить
  5. Отлично!
    Давай Света - шли мне.
    А я их оформлю для публикации и.... вперёд!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...