четверг, 1 августа 2013 г.

"Эпоха Большой Нелюбви!" Автор Сергей Нельсон.


34 комментария:

  1. ....Сергей, КЛАССНЫЙ музыкальный ролик. ТЫ, как всегда, в УДАРЕ !!!!!!!
    ТАК И ДЕРЖАТЬ !!!!
    Николай Фёдорович, спасибо, что выставили в нашем блоге.
    С уважением, Юрий.

    ОтветитьУдалить
  2. Юра, этот ролик мне тоже нравится! Чудесная работа Нельсонов и Радьковых.... Голливуд отдыхает и нервно курит..... на задворках кинематографии....
    Ролик про нас с Вами. Чего же его не показать у нас, если Серёжа Нельсон его любезно предоставил для нашего блога?! А вот как его поймёт каждый из нас, и что из него вынесет, это вопрос совсем другой и сугубо личный!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Юра, я сам не ханжа (ты знаешь) и ханжество в людях не уважаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. ПРИВЕТ ВСЕМ. Меня вписали в титры без моего ведома. Потому что я там присутствовавала.
    А мне - НЕ НРАВИТСЯ!!! Ни музыка ( это какой-то Гимн любителей случайных встреч и связей), ни тема, которую автор клипа "вынашивал" зачем-то. Мне его, наверно, никогда не понять. Классное видео с заходящим солнышком и красивый грузовик надо было использовать на другую музыку и с другими идеями! Я считаю, что это просто позор и провал - не наша это тема, не семейная. И дальнобойщикам-одиночкам она тоже ни к чему. Это лично мое мнение. Очень сожалею, что нашлись люди , которые хвалят за это видео и типа понимают, включая родственников и друзей Сергея. А мне вот стыдно его показать и детям своим, и родителям, и друзьям. Я даже не хочу вступать ни с кем больше в дискуссии, итак было много споров и разборок, когда мой муж изображал из себя героя-любовника. Мне не понять, как ЭТО может нравится. Даже слова такого нет - нелюбовь. Так что пусть Красота и Любовь будет у каждого, как он их понимает, и у каждого свое - хорошо и плохо , и свое "табу", в любую Эпоху его жизни, а это видео - канет... в небытиё!... Потому что мой положительный герой всегда должен оставаться положительным и быть только лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, здравствуйте Екатерина Ермакова - Нельсон!
      Честно говоря, я сначала сам немного удивился, увидев это видео..... Сюжет и роль несвойственна тематической направленности творчества Сергея. Потом я ещё раз посмотрел ролик ( я его много раз смотрел) и отдал должное гражданскому мужеству Вашего мужа. Не каждый решился бы сняться в таком клипе, хотя ничего вызывающего и порочащего общественную мораль в нём нет! Тем более считаю, что этот ролик не следует рассматривать как гимн случайным встречам.....
      Лично я его назвал (для себя) одной из иллюстраций Кодекса чести водителя - дальнобойщика в частности пункта №14 - "Всегда уважительно относись к женщинам, кем бы они ни были по своему социальному положению, возрасту и профессии. Помни всегда, что у тебя самого есть (или были) МАТЬ, ЖЕНА, СЕСТРА, ДОЧЬ".
      Так что Катюша…. Напрасно Вы впадаете в нездоровые амбиции!!! Это для Вас Серёга Нельсон муж и вы его ни с кем делить не хотите, даже в кино! А для нас он (в этом клипе) просто холостой бродяга – дальнобойщик который встретил в своей жизни попутчицу, на коротком отрезке своего длинного и не лёгкого маршрута. Она подарила ему немного тепла и радости… Он ей сказал за это спасибо и дал немного денег… Что в этом плохого?!
      Мне один мальчишка из Твери (дедушке которого я подарил свою книгу) как-то написал – «А почему Вы в своей книге не описали продажную любовь?» Знаете, что я ему ответил? Моя книга не об этом! Ты прочти её сперва. Потом будешь вопросы задавать! А продажной любви в офисах, ночных клубах и на корпоративках больше чем у дальнобойщиков в сотни раз! И совсем не надо, для этого, садится за руль большегрузного, магистрального автопоезда и куда-то ехать к чёрту на кулички!
      Правда малый понятливый попался – книгу дочитал до конца и извинился за свои дурацкие вопросы (это он потом их сам так назвал).
      Вот так, Катюша….
      А Вы присутствовали на съёмках клипа, но переубедить Сергея и Алексея не смогли и тогда Вы в душе стали надеяться, что Серёгу и его клип у нас освистают и закидают тухлыми яйцами…. Да не тут-то было…. Оказывается он ещё и понравился кому-то (узколобому и аморальному)……
      Успокойтесь Катя! Всё нормально!!!
      С Ув.
      Комбат.
      PS Лично мне, здесь – в этом клипе, Сергей намного симпатичней и положительнее кажется, чем в той фото сессии, где он с Вами, «Фордом» и автоматом Томпсона изображает гангстера времён Аль Капоне. К стати там ведь тоже никто не знает, что Вы его законная супруга, а не девушка, которую гангстер вывез на "Форде" покувыркаться на ромашковом поле....

      Удалить
    2. Да уж, Николай Федорович, вот и Вам высказаться пришлось. Я абсолютно спокойна.
      Кольцо обручальное на съемках надо было снимать, а не демонстировать всем женатого дальнобойщика, изменяющего жене, посмотрите тогда уж внимательно еще раз. Или не верить глазам своим?
      Никаких тухлых яиц, как Вы выразились, у меня и в мыслях не было. А репутация моего героя пострадала. И от Вас поддержки я не ждала, написав этот комментарий. Я вообще думаю - если правда никому не нужна, (каждый видит то, что он хочет видеть), и моё мнение, которое тоже имеет право быть, никому не нужно - смело удаляйте комментарии мои. Я написала - что мне "это" - НЕ НРАВИТСЯ, и ПОЧЕМУ. И забыли про это. А по поводу P.S. - это вообще была личная фотосессия, чтобы сфотографироввать машину, никакой гангстер никакую девушку не вывозил, тем более, "покувыркаться" в ромашковом поле. Фантазии, однако, у Вас..:)

      Удалить
    3. Да уж с фантазией у меня всё в порядке.... Что поделаешь - натура творческая...
      Именно поэтому, я знаю - как легко можно обидеть художника!
      Насчёт Серёги - репутация его абсолютно не пострадала, а мастерство растёт и крепнет!
      Насчёт Ваших мыслей.... тоже не всё так просто как Вы нам представили. Уверен, что свою субъектную оценку Вы Серёже уже неоднократно высказывали....на кухне. А здесь Вы хотите или публично открестится от этого ролика, или представить его как творческое затмение автора...
      Всё нормально Катя! Не нервничайте!
      А вот с колечком действительно накладка получилась.... Я столько раз смотрел клип и даже внимание не обратил...... на то, что "негодяй"- дальнобойщик, оказывается женат........
      Катя Ваши комментарии никто удалять не собирается! Пишите нам почаще и побольше.
      И вот ещё....... моё мнение - надо было Вам в этом клипе с Серёгой снятся.... Сразу бы двух зайцев убили - и измены бы никакой не было и попутчица ещё круче была бы.....
      Ну, что? Улыбнулись?
      Вот так-то лучше!
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
    4. Елена Саченко19 августа 2013 г., 18:13

      Катя, подписываюсь под каждым Вашим словом!

      Удалить
    5. Елена Саченко19 августа 2013 г., 19:00

      Николай Федорович, Вы уж извините, но тут я Вам не товарищ и не единомышленник. А солидарна с Катей! А как ей как жене это обидно - даже представить не могу. Есть и должны быть определенные "табу" у человека - абсолютно согласна! Есть Красота и Любовь, а все иное - уже не красота и не любовь! За деньги ничего не дарят, тем-более тепло и радость. При всем моем уважении к творчеству Сергея Нельсона, я один раз посмотрела этот ролик, испытала чувство глубокого недоумения и омерзения что ли... Я понимаю что всякое бывает в жизни, тем-более в жизни бродяги-одиночки, но... романтикой от этого клипа вообще не веет, барышня не прочитывается как случайная попутчица, а воспринимается конкретно девушкой работающей на трассе.
      И, как говорят в Одессе, я дико извиняюсь, но причем здесь иллюстрация к пункту №14 Кодекса Чести?! При чем здесь вообще уважение к женщине?!!!! Не валите все в кучу, Николай Федорович! Котлеты - отдельно, а мухи - отдельно!
      А потом, самое главное что хочу сказать: есть такое иъезженное выражение "Искусство должно нести высокое и прекрасное". Я бы немного перефразировала - "Искусство должно утверждать вечные ценности". Иначе оно бессмысленно как искусство.
      Как вы, мужчины, хотите, чтобы ваши женщины были вам верны, так и мы, женщины хотим того же!
      Я в книге, которую сечас читаю, прочитала хорошее выражение:
      - И вообще все стало "лайт". Любовь - "лайт", вера - "лайт", патриотизм - "лайт".
      Так вот я против "любви-лайт" в любом варианте! Семья - это святое! Это пункт №12 в Кодексе.

      А про "ромашковое поле", Николай Федорович, Вы вообще конечно... неужели Вы не понимаете, что Вы Катю просто как жену, как женщину обидели?!

      Удалить
    6. "А про "ромашковое поле", Николай Федорович, Вы вообще конечно... неужели Вы не понимаете, что Вы Катю просто как жену, как женщину обидели?!"
      ************************************************************************
      - Представьте себе не понимаю!!! Более того - Я уверен на сто процентов, что ничем её не обидел!!! А Вам рекомендую внимательно перечитать ещё раз, всё, что я написал по этому поводу.
      А не прыгать с пятое на десятое.....

      Удалить
    7. Саченко Елена19 августа 2013 г., 22:10

      Очень внимательно перечитывала несколько раз, с пятое на десятое не прыгаю, а достаточно последовательно излагаю свои мысли.
      У двух, достаточно неглупых женщин одна и та же реакция - может ли это быть заблуждением, или все-таки стоит попытаться понять что же их задело?
      И на "Вы" к чему переходить, Николай Федорович? Я Вам друг и надеюсь им и останусь, но как друг сохраняю за собой право высказывать открыто и свое мнение и свою позицию.
      В каком-то другом вопросе - буду на Вашей стороне и как друга буду защищать, а в этом, извините, нет.

      Удалить
  5. Достал из небытия забытую песню группы "Машина Времени",)авторы Андрей Макаревич и Евгений Маргулис), и сделал свою версию, вместо отвратительного клипа самой "Машины" в котором перемешиваются кадры сырого мяса и сытой рожи Макаревича.Если кому и должно быть стыдно то только участникам легендарной группы за полное отсутствие вкуса.

    ОтветитьУдалить
  6. Николай Федорович! Лично я не имею никакого прямого отношения к дальнобою и т.п., но Ваша книга и блог всегда восхищала тем, что Вы, не смотря ни на что, продолжаете нести настоящие, испокон веков ценные, нравственные и моральные принципы. Судя по тому, что Вы писали до этого - у Вас небыло полумер: мужчина - это Мужчина, а женщина - это Женщина, дружба, преданность, любовь. И тут...
    бред какой-то!
    Видеоклип про проститутку, который Вы назывете "одной из иллюстраций Кодекса чести водителя - дальнобойщика в частности пункта №14..." так вот что такое, оказывается "Всегда уважительно относись к женщинам". Нормально?
    Мой муж, когда прочитал Кодекс чести водителя, сказал, что это Кодекс каждого нормального мужчины, который сейчас забывается в нашем мире равнодушия, эгоизма и извращенного понимания мужества, любви и дружбы. Наверное нужно ему показать этот клип, чтобы он тоже знал, что такое уважительное отношение к женщинам. Да? Пусть ездит и уважает всех, кто ему по дороге ручкой махать будет.
    Вы думайте, что Вы пишите в коментах - уверенна, что Вас и молодые мальчишки читают, будьте осторожны с тем, что сеете в их несформированных душах.
    И еще, никогда не спорьте с женщиной - прислушивайтесь к ней. У женщины душа в миллион раз чувствительней и мудрее, она редко ошибается. А вы, мужчины, логикой думаете (хорошо, если только логикой).
    С уважением!

    ОтветитьУдалить
  7. Для Саченко Елены -
    "У двух, достаточно неглупых женщин одна и та же реакция - может ли это быть заблуждением"
    *********************************************************************************************************************************
    Может быть, и как видите не у двух, а у трёх.......
    В Вашей защите я не нуждаюсь. Если надо будет, я слава Богу сам в состоянии себя защищать (и других тоже).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саченко Елена20 августа 2013 г., 12:06

      Так защитите вечные человеческие ценности, Николай Федорович!
      И статус сильного человека, который является вашим кредо, не предполагает так легко отмахнуться от того, кого Вы другом назвали и который Вас другом считает. "Не нуждаюсь..." - если надо будет, то и поддержу Вас и защищать буду! И дело тут не в Вашем "нуждаюсь" или "не нуждаюсь". У меня тоже есть свои человеческие принципы!
      Николай Федорович, Вы знаете, что я отношусь к Вам с огромной симпатией и любовью, но это не значит, что я во всем Вам поддакивать буду. И, кстати, только друг скажет правду, даже пусть и неприятную. Как Вы мне сказали когда-то про одного человека, ну Вы поняли о ком я... Тяжело было воспринять такую правду, но я до сих пор Вам за нее бесконечно благодарна.

      Удалить
    2. Это демагогия!
      Наполеон как-то сказал - "Защити меня Господи от друзей, от врагов я сам себя защищать буду."
      А Наполеон был не дурак.... Он знал о чём говорил!

      Удалить
  8. Билоног Владислав20 августа 2013 г., 14:05

    Вот так назаметно ПРЕ-даются идеалы, вот так незаметно ПРО-дается душа. Еща раз перечтите составленный Вами Кодекс чести. Если он конечно Ваш, что я ставлю под сомнение после данного "шедевра" размещенного, наверняка с Вашего ведома, на данном ресурсе и так рьяно Вами защищаемого.
    Честь... Да в России офицеры пускали себе пулю в висок (зная что ответят за это перед Всевышним), только бы не быть отправленными в Польшу расстреливать польских повстанцев. Не замарать руки кровью, не втоптать Имя и Честь в грязь. Душу изгадить. Смерть или Честь. Вот так вот.
    А Вы воспеваете "теплоту человеческих отношений" и денюжку за это. Странно, очень странно.
    Хотел бы в конце поста написать "С уважением", но не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего вы примахались к Серёге Нельсону? Песню написал Макаревич! Эпоха большой нелюбви на лицо она окружает нас. Нельсон только снял хороший клип и сыграл роль. Не нравится не смотрите. Развизжались здесь как ....куры .... КАРАУЛ, КАРАУЛ! Святоши. При чём здесь Комбат? При чём здесь кодекс? Что вы вообще о нём знаете?
      Не нравится не смотрите. не читайте. Смотри на них.... Полиция нравов нашлась! Вокруг себя лучше оглянитесь.
      Алексей Россия Москва.

      Удалить
  9. Ого!
    Э...... вас что-то понесло уже в кювет.... Что такое кювет знаете? Сбросьте немного. Притормозите! Вы это о чем пардон здесь мелете?! И в политику не лезьте, так плавно бочком...... Не путайте Божий дар с яичницой! Наш сайт не для этого.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте все!
    Я прочитала здесь сообщения. Очень жалко время на ответы тем, кто тебе «закрывает» рот, забывая, что и женщины имеют право на свое мнение. Или на таких, как Алексей, который думает, что оскорбил женщин своими петушиными фразами, а, на самом деле, только испортил мнение о себе самом. Это ему подобные про женщин говорят и пишут, что все они «сво…, сте…», и другие буквы русского алфавита.
    Я написала на эмоциях свои комментарии, потому что сначала меня удивила хвальба, цитирую - что «это - ролик про нас с Вами… А вот как его поймёт каждый из нас, и что из него вынесет, это вопрос совсем другой и сугубо личный!»
    Вот меня и задело, и высказалась.
    Я была уверена, что здесь много читателей, которые поймут моё мышление, потому что здесь много семейных тем, и много правильных мыслей. В комментариях упоминался Кодекс, который я как раз и прочитала, благодаря ссылкам на него . И , действительно, удивилась, несоответствию в комментариях ( ну хотя бы по пункту 5 и 14, в связи с открывшимися «новыми» для Вас обстоятельствами, уважаемый Николай Федорович!). Значит, все-таки герой – негодяй, и без кавычек? И мы не за такие отношения?
    Я благодарна всем неравнодушным, кто высказался и поддержал мою точку зрения.
    Потому что лучше вещи называть своими именами.
    Так и хочется вспомнить поговорку – «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».
    А если вдруг не так – то труба дело…
    И творческие люди могут ошибаться, а признавая свои ошибки, сжигают или удаляют свои творения. Забытая песня Макаревича, в отличие от других его хитоа, потому и забыта, что противны слова в ней. И за одну только фразу « я очень ценю случайные встречи», ее можно удалить из прослушки для нормальных людей. А когда мне говорят: «ты не правильно понимаешь слова песни – там главное – я не клиент, а брат!» Я ответила – а чего же тогда герой на этих словах начинает обнимать и раздевать? Слишком много «ляпов», начиная с идеи выбора песни и заканчивая обручальным кольцом: «тяп-ляп и готово»!
    Хорошая мысль про самой сняться «надо было» в этом ролике… наверное)
    Да только даже самому Сергею, по его словам, недопустимо, чтобы его жена играла такую «роль». И на том спасибо. А также за то, что мои усилия не пропали даром, иначе бы это выглядело еще безобразней. Извини, друг мой, не могу я этим гордиться, и дети не могут (просто вежливо молчат), и внуки не будут. И я говорю об этом, потому что не равнодушна, потому что мне не все равно, что скажут о тебе люди ( или подумают, но промолчат)…
    А для себя я решила сделать «вид» и закрыть эту тему, как будто не существует этого видео, как - помните классика: " А был ли мальчик..?"
    А в заключении я хочу сказать, что хочется тратить время на полезные вещи, а оно же – Время, нас всех и рассудит. Не сейчас, так потом. Уже завтра у нас появятся другие заботы и другие темы, а наша вера во что-то святое все равно останется при нас.
    Поэтому я хочу процитировать здесь одну притчу, может кому-то она тоже понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не стоит понимать всё в буквальном смысле. Вся наша жизнь состоит из случайностей в основе которых лежит закономерность.... И наша с Вами встреча случайна, и с Сергеем, и с Леной.... ну и что из этого?
      Вы многого не понимаете из того, что здесь сказано, потому что у Вас весьма пространное и расплывчатое представление о нашей работе.
      Тема клипа поднимает серьёзную тему из разряда человеческих отношений. Почему-то бытует мнение, что дальнобойщики в своей работе больше всех встречаются с представительницами древнейшей профессии. Это заблуждение! Бытует мнение, что работа дальнобойщика отрицательно влияет на семью и способствует возникновению измены. Это тоже заблуждение. Здесь Оксана сильно переживала, что её мужу может такая девушка тоже помахать рукой.... Да может, причём даже если он не будет, никуда уезжать на автопоезде и будет работать не дальнобойщиком, а слесарем на заводе или менеджеров в каком-то офисе.... в своём родном городе. Причём произойти, во втором случае, это может с большей долей вероятности.... Почему? Да потому, что суть причины измены кроется совсем в другом (если это измена вообще).
      Девушка на обочине трассы это такое же обыденное явление как и инспектор ГАИ несущий там службу, дорожный рабочий, автозаправочная станция. Хорошо это или плохо мы сейчас, здесь обсуждать не будем. Причины порождающие это социальное явление мы здесь обсуждать тоже не будем. Это есть! Вот оно! Это наша реальность! Я хочу объяснить Вам другое - эти девушки такие же операторы рынка авто грузоперевозок как и представители другого придорожного сервиса. Хотите Вы этого или нет! Нравится Вам это или нет! А вот пользоваться их услугами или нет и насколько он (сервис) целесообразен для него, каждый уже решает сам. Вы же не заезжаете на шиномонтаж без необходимости сделать колесо?! А если нуждаетесь в этой услуге, то заезжаете, просите оказать Вам её, и платите деньги. И ничего в этом нет такого чтобы превращать тему в "стену плача". И насчёт уважения (человеческого), я говорил в этом же смысле. Неужели это не понятно?! Неужели это так сложно?!
      Я бы Вам порекомендовал прочитать, что пишет по этому вопросу Эрих Мария Ремарк в своём бессмертном романе "Три товарища". Там парень работает в баре тапёром - играет на стареньком видавшем виды пианино, а рядом с ним работают женщины древнейшей профессии... И представьте себе, он воспринимает и себя, и официантов, и барменов, и их, как равнозначных представителей ресторанной сферы услуг. Ему тоже тошнит от необходимости играть по вечерам в кабаке. По образованию он автомобилист - механик, но в Германии кризис и расцвет "Эпохи Большой Нелюбви". И именно по этому судьба ему послала СЛУЧАЙНУЮ встречу с очаровательной женщиной, обладательницей возвышенной натуры - Патрицией Хольман и прекрасную, хоть и трагическую любовь.
      Теперь Катя насчёт Вашего мнения - Никто здесь Вам рот не закрывал. Говорите, что хотите и думаете (в рамках правил общения нашего блога). Лично мне просто не понятно - почему из создателя этого клипа Вы превратились в ярого критика-оппонента?! Да и это для меня тоже не принципиально, чтобы Вы понимали.
      PS Когда кодекс читали, видели на обложке свою фотографию?
      А притча длинная и чересчур заумная. Да и я бы поспорил с изложенной в ней философской концепцией...... в жизни всё по другому!
      И настоящую, даже идеальную, (очень редко встречающуюся в жизни) любовь никто здесь не отрицает!!!
      А за клип Серёже ещё раз тебе спасибо! Ничего не вздумай в печку кидать!!!

      Удалить
  11. «Давно... Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей: Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь.
    Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет. Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты. И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды, и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь.
    Мимо проплыл роскошный корабль Богатства.
    Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет.
    Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо...
    Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости.
    С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти.
    «О, Любовь, - ответила Грусть, - мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве».
    Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви.
    Вдруг Любовь услышала голос:
    «Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой».
    Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить его имя. И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше.
    И только когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась, ведь она даже не поблагодарила старца.
    Любовь обратилась к Познанию:
    «Познание, скажи мне, кто спас меня?»
    «Это было Время», - ответило Познание.
    «Время?» - удивилась Любовь – Отчего Оно мне помогло?»
    Познание ответило:
    «Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь».

    ОтветитьУдалить
  12. ВСЕМ,ПРИВЕТ.....У ВСЕХ, ВСЕ ХОРОШО ...И ВСЕ, НОРМАЛЬ..Я ПРО ЖИЗНЬ ...ЗЕМЛЯ КРУТИТСЯ, И МЫ...И МОЛОДЕЕМ, И СТАРЕЕМ .. И КТО ТО, ГДЕ ТО КОЛЕСИТ ПО ХАЙВЕЯМ....В США...И В СНГ И В РОССИИ,ПО НАШИМ ДОРОГАМ...ВСЕ ХОРОШО....

    ОтветитьУдалить
  13. Против этого трудно что либо возразить.... Спасибо за оптимизм Анатолий!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  14. Билоног Владислав23 августа 2013 г., 14:35

    М-да, Николай Федорович - Макиавелли по сравнению с Вами младенец просто. Все больше возникает ощущение что книги и кодекс пишет один человек, а комментарии в блоге совсем другой. Уж кого несет от обочины к обочине с такими высказываниями так это Вас.
    А на секунду, только на секунду, представьте что на обочине стоит "работник сервиса" близкий, ну ОЧЕНЬ близкий Вам человек (Ведь не инопланетяне из другой галлактики высаживаются и снаряжаются в сервис на обочине. Это чьи-то дочери, сестры, матери ). И вот ведете Вы по маршруту свой тяж, а на обочине, ну например взмахивает рукой дочка или племяшка вашего друга, хорошего друга. Ваша реакция? Не ужели не ёкнет сердце, не засосет под ложечкой? Проедете мимо, сделав вид что не увидели; остановитесь и оттянетесь по полной, отсчитав напоследок несколько банкнот или вдавите до упора ногой на тормоз, порвете все на британский крест у себя и вокруг - только бы не вышла пацанка на обочину никогда в жизни. Что ответите - это дело Ваше. Спросите у Совести. Она всегда скажет правду. Она не девка площадная - не подстелится. А когда Совесть скажет правду - вот тогда скрутит в бараний рог, голову будет стыдно поднять, в глаза посмотреть. Спросите у Совести - Она Вам советчик и Судья.

    ОтветитьУдалить
  15. Влад! Я тебе серьёзно говорю - ты что мелешь?! Что приболел? Бредишь? Или в неадекватном состоянии? Ты это своё творение отправь в правительство, во все соответствующие структуры ведомства и под ведомства которые должны этим вопросом заниматься и не занимаются. Спроси у государственных "мужей" про совесть... А ещё лучше сходи к врачу пока не поздно. Инопланетянин ты. С Луны упал, оглянулся и начал вещать "истину".
    И запомни, мне в отличии от тебя представлять и фантазировать не надо, я это всё видел и вижу! А вы (ты и такие как ты) в упор не видите ЭТУ ЖИЗНЬ!!! Слепцы заблудшие. Проституция в стране приняла масштабы национального бедствия, сама страна стала большим публичным домом, а он увидел женщину на обочине и взвыл. Выть надо было тогда когда в Николаеве "падшую" девушку три благообразные молодые сволочи изнасиловали и сожгли живьём!!! А самое страшное, что потом в интернете сотни таких же потенциальных тварей писали - "Та ничего страшного не произошло... Она же проститутка...". Вот когда кричать надо! Вот что страшно в этом обществе!!!
    И вообще кто тебе дал право говорить со мной так, вроде я прямо или косвенно подталкиваю этих женщин к этому занятию?! Или читать не умеешь? Или перемкнуло, планка запала - то польских офицеров приплёл сюда неизвестно с какой стати .... Не знаешь тему. Не понимаешь о чём идёт речь - молчи!

    ОтветитьУдалить
  16. Андрей из Томска24 августа 2013 г., 20:16

    Очередной хороший клип от Сергея Нельсона,как правильно сказал Николай Фёдорович выше,наша страна стала большим публичным домом...и не надо ругаться в комментариях ... с уважением к Сергею и Комбату,Андрей из Томска

    ОтветитьУдалить
  17. Андрей Макаревич, в одном из своих интервью , по поводу запрещения проституции сказал- сказал как можно запретить снег зимой? Можно принимать какие угодно запрещающие законы, но это явление было есть и будет. И профессия недаром называется древнейшей! Другое дело отношение к этому каждого отдельного человека.
    В моём клипе показан обычный человек, обычный водитель. Никто не говорит о супружеской измене, или о поголовной измене всех водителей.У меня у самого крепкая семья.Мы с женой прошли через все мыслимые и немыслимые испытания.Самое главное испытание временем.Мы в течении 10 лет не могли быть вместе и встречались короткими урывками, по одному месяцу в году.Однажды мы не виделись целых 4 года. А сейчас мы победили, мы вместе, и катя мой самый главный помощник во всём, и в создании этого клипа тоже.Хотя и не одобряет эту работу.

    Ещё у меня есть друг.Он живёт и работает в Питере.Бывший водитель-дальнобойщик в настоящее время композитор, поэт и оранжировщик,автор-исполнитель своих песен Павел Юдин. У Павла есть целый цикл красивых песен о бывшей "плечевой" Катюхе и обычном шофёре, которые когда то, в молодости, провели вместе ночь а потом всю жизнь искали друг друга на трассе,ну и как во всякой истории с хорошим концом -встретились.
    Жаль, что все обсуждения быстро перекатились на морально-этическую сторону и никто не обратил внимания на прекрасную работу 3-х операторов и красивые эффекты от нашего монтажёра-Дениса Насонова.

    ОтветитьУдалить
  18. Билоног Владислав25 августа 2013 г., 12:48

    И в мыслях не было цели кого-то унизить, оскорбить или обвинить, Тем более Вас, Николай Федорович. В высказываниях был резок, перегнул палку, Вы уж простите дурака и не держите зла.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  19. Да всё нормально Влад! Эмоции понятны.... Тема очень больная! Истина рождается в споре. Да, даже не спор, а так - думали об одном, а говорили об одном и том же, по разному. Бывает.
    С Ув.
    Комбат.
    PS А мы с Серёгой Нельсоном продолжаем заниматься "растлением" населения блога.... Видел? Классный клип разместили в честь праздника - "Четыре колеса"

    ОтветитьУдалить
  20. Билоног Владислав26 августа 2013 г., 15:10

    Да видел. Веселые, заводные ребята. Тырнет пишет что праздник в последнюю субботу августа. Я правильно понял, а то как то уже поздравляют. Так думаю уже наступил.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  21. Если последняя суббота августа, то заблаговременно поздравили.... а если последнее воскресенье, то в самый раз (в августе уже воскресенья не будет). Да и как я говорил, мы это чисто символически теперь делаем. Праздник этот уже не празднуют. А настоящие дальнобойщики считают своим праздником "День дальнобойщика" каждый раз, тот день, когда они целые и невредимые, успешно выполнив рейс вернулись домой! Когда в кармане что-то шелестит. Когда можно выпить за это с надёжными друзьями водочки, обнять любимую женщину и прижать к себе детишек с подарками в руках (которые ты им привёз)!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  22. Билоног Владислав27 августа 2013 г., 17:27

    Тогда поздравляю с профессиональным праздником. А сказанное Вами очень созвучно с тостом, пожеланием военных пилотов, - Пусть колиичество взлетов ровняетя колличеству посадок. Боевая машина штука серьезная и хоть ее и проверяют не единожды перед стартом, случаи разные бывают. Вообщем желаю всем пилотам тяжей ровной и гладкой дороги домой.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...