понедельник, 22 июля 2013 г.

"Club of fans trucks Volvo" Серенада машине. Автор Светлана Назарова.

"Серенада машине"
****************************
Такого не могло случиться,
Чтоб ты в неё не смог
влюбиться!
 Ведь не нужная другая доля,
А лишь машина, трасса, воля! И взгляд её красивых фар,
От них тебя бросает в жар,
                                                                Она красива, грациозна.
Бывает иногда стервозна.
Она достойна чести музы!
Она сильна, таскает грузы. Грустишь о ней ты сидя дома:
-"А может у неё истома?"
Ну вот я здесь, я снова тут.
Давай же в путь-дороги ждут!
Ты безотказная со мной,
Всегда находишь путь домой. Да! Я люблю тебя! МАШИНА!
Второй мой дом-твоя кабина.
Ты как любовница, жена
Но ты моя и ты одна!
(вроде как в шутливой форме)

6 комментариев:

  1. В каждой шутке, только доля шутки. Остальное правда!
    Спасибо за стихи Света!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошие машины сколько труда вложено красота

    ОтветитьУдалить
  3. Машины действительно очень красивые. Такое совершенство линий, форм и цветов... Не удивительно, что Света написала серенаду посвящённую им.... Мне тоже бы хотелось им исполнить серенаду, только... я не умею... А жаль, тем более, что в отличии от Светы я имел возможность лично убедится в их незаурядных деловых качествах! У машин как и у людей - чудесно когда совмещается: красота, ум и надёжность!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27 июля 2013 г., 12:45

    я не ожидала что стихам могут предать какое то значение,просто от себя писала:)спасибо что читаете их!Светлана Назарова.

    ОтветитьУдалить
  5. Пишите еще, Светлана, прочел их с огромным удовольствием.
    С ув.Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28 июля 2013 г., 20:04

      здесь только часть,их уже много напечатано было,и у меня на форуме:)спасибо,буду еще писать.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...