понедельник, 8 июля 2013 г.

Фото конкурс "Дальнобой так, как он есть" Встреча с легендой. Автор Олег Подчуфаров.

 Николай Фёдорович доброго времени суток !  Представляете - вчера выезжаем со двора , и тут перед нами стоит СовТрансАвто собственной персоной !!!! 
Фотоаппарата под рукой не оказалось , на телефон фотографировал .
 Вам может это и обыденность , а для меня как героя любимого фильма встретить на улице своего города ::)
                               Эмблема и сама надпись - словно с ваших фотографий !!!
*****************************************************************************
Мы вчера с товарищем собрались прокатиться по окружной - рацию проверить . Дальнобойщиков послушать . Время ночное , в эфире тишина ... Потом рация ожила "Пацаны , в районе липовицы аккуратнее - прям по дороге по осевой девушка идет " . Дорога там достаточно узкая , освещения естественно нет . В числе остальных поблагодарили за информацию ... Подъезжаем . В рации - "похоже зацепили ее - на обочине сидит " .... стоят 2 легковых по краям дороги , вот и сама виновница переполоха ... Остановились , подошли. Слава богу жива-здорова , только вся в слезах и алкоголем тянет ... Уговорили встать с дороги и отойти на обочину . Сказала что сбежала от друзей из машины , но у них все документы остались . В милицию ехать отказалась наотрез , потому отвезли домой (оказалась тамбовская)..... А что могло быть ? - лучше не думать . Сплошное стечение обстоятельств - мы ехали наугад , на каждом перекрестке думая куда свернуть .... Ну вот и рацию проверили и возможно жизнь спасли , пусть глупую , пьяную , но жизнь .
Николай Фёдорович - я просто так написал , мне просто поделиться не с кем , единственный единомышленник сидел рядом :)

Удачи Вам в любых делах ! Спасибо за блог и книгу ! 

14 комментариев:

  1. Олег здравствуй! Спасибо за письмо и фотографии!
    Спасибо тебе за девушку! Во второй книге у меня будет одна интересная, мистическая повесть она называется - "Ночная красавица" или "Змеевидный цереус". Это кактус, есть такой в Мексике. Он по ночам цветёт удивительно и чарующе... А утром цветок вянет и умирает. Эта повесть посвящена женщинам которые встречаются на трассе и с которыми общается наш брат.
    А ты пиши мне всегда, когда есть такая потребность. Я рад твоим письмам.
    Всего тебе Олежка наилучшего!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Украина, Чернигов, Лена С.9 июля 2013 г., 0:07

    Олег, тут на блоге столько единомышленников! И поделиться всегда есть с кем, а самый главный единомышленник и человек, который никогда не останется равнодушным - это КОМБАТ! Мне год назад тоже и поговорить о дальнобое было не с кем, у меня вобще ситуация - женщина, профессия никак с грузоперевозками не связана, а вот грузовики люблю очень и перед дальнобоем шляпу снимаю и низко кланяюсь - и дальнобойщикам и и их женщинам, тем, которые профессию своих мужчин понимают и уважают, а главное - умеют ждать.
    А вот познакомилась с Николаем Федоровичем, а потом и подружилась. И теперь есть у меня ДРУГ! Да еще какой! НАСТОЯЩИЙ!

    ОтветитьУдалить
  3. Украина, Чернигов, Лена С.9 июля 2013 г., 0:14

    Николай Федорович, здраствуйте!
    Я вчера выхожу из здания мастерских - и ахнула! Прямо перед входом стоит тягач Рено Магнум, аккуратненько так припаркованный между двух легковушек. Колоритно так выглядело - здание художественных мастерских, а напротив белый, сверкающий на солнце Магнум, как мечта.
    А вот фур Совтрансавто не вижу нигде, хотя много русских большегрузов проезжает через мой город.

    ОтветитьУдалить
  4. Портрет нарисовала? Кого? Кого? Магнума конечно!
    А на Совтрансавто у нас смотри или на их страничке в фейсбуке https://www.facebook.com/Sovtransavto
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  5. Украина, Чернигов, Лена С.9 июля 2013 г., 1:38

    Магнум не рисовала, но еще все впереди... А вот МАЗа рисовала, в разных ракурсах, ну Вы в курсе... Еще буду рисовать, и МАЗ и Магнум и многое другое. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тамбов , Олег9 июля 2013 г., 9:52

    Я один раз ночью возвращался в город . Оставалось не более 10 километров . Но я очень устал и меня просто "рубило" в сон ... У меня был печальный опыт - попал в ДТП уснув . Потому в этот раз не раздумывая паркуюсь на обочине подальше от дороги и , включив аварийку устраиваюсь спать ... минут за 15-20 возле меня 3 раза останавливались машины и спрашивали что у меня случилось . Сон естественно как рукой сняло , а на душе стало непередаваемо приятно ! Приятно от того что остались еще Люди которые не пройдут мимо того кто нуждается !
    Вот именно это мне в дороге и нравится больше всего ! Примеров масса - и мне помогали и я - помогал и буду помогать .

    Братцы ! Ребята , девчата !!!
    Спасибо Вам всем !!! За то что Вы вот такие как есть !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украина, Чернигов, Лена С.9 июля 2013 г., 11:24

      Помнишь песню ДДТ "Ты не один"? Олежка, ты не один!

      Удалить
  7. А я вчера видел. МАЗ с прицепом Совтрансавто-Смоленск. Был такой филиал? Фотоаппарата, к сожалению, не было. А надо бы. Тот, с которым ездил на ДВ - украл человек, которому помог в дороге. Правда, сейчас взяли новый, но он уж очень здоровый.
    Кстати, "Софики" довольно часто попадаются, видел и стекловозы с эмблемой.
    Много интересного, а запечатлеть... А еще идея у меня есть... Дальнобойные байки. Просто так, бывает вот, на стоянке с кем-нибудь поговоришь - что-нибудь интересное расскажут. Хочу взять камеру и на нее записывать) Как говорится, из первых уст

    ОтветитьУдалить
  8. Украина, Чернигов, Лена С.12 июля 2013 г., 16:38

    Отличная идея, Антон! Уверена, Комбат поддержит на все 100!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно поддерживаю!
    Я вот только не люблю когда путают и мешают байки и серьёзные разговоры на серьёзные темы.
    В Смоленске Совтрансавто было. Небольшое предприятие. Уж не знаю, что у них там происходило... но два раза их открывали и два раза закрывали. Сейчас в Смоленске есть сейчас представительство Совтрансавто тожеhttps://www.facebook.com/Sovtransavto, но это логистический филиал. Может и есть при нём какое-то количество грузовиков. Надо спросить у наших друзей из Москвы - https://www.facebook.com/Sovtransavto это их подразделение.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный13 июля 2013 г., 0:20

    Николай федорович поздровляю ВАС с очередной 38МОЙ ГОДОВЩИНОЙ!!! ЖЕЛАЮ ВАМ:
    Когда-нибудь в
    осенний час ночной
    Твоё лицо возникнет
    предо мной,
    И вдруг из тишины -
    о волшебство -
    Ко мне слетятся сны
    детства моего.
    И я опять взлечу в
    те небеса,
    Друзей и птиц
    услышу голоса,
    И яблоки найду,
    шурша травой,
    В солнечном саду
    детства моего.
    Ты у меня только ПАПА
    С УВ. твоя дочь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13 июля 2013 г., 0:26

      Ю,Н. Нагих Кобринчук

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...