среда, 31 июля 2013 г.

Привет из сказки! Автор Сергей Нельсон.

 Сергей Нельсон - друг нашего блога  и мой лично, недавно вернулся из России, ездил в отпуск. Хотел заехать ко мне, но Одесса в стороне получалась. Сильно большой "крюк" надо было делать... А Санкт - Петербург у него как раз по дороге на его Родину в Петрозаводск. Вот Серёга и заехал  к нашим знакомым, питерским, негабаритчикам. Ну, и конечно встретился с персонажами нашей публикации Сказка для дальнобойщиков  которая вызвала живой интерес у читателей и которую я люблю тоже. Это автомобиль Кенворт и Олигарх - Алексей Радьков. Да так заехал, что потом написал мне - "Вот такой отпуск, у меня вышел в кабине жёлтого грузовика". 
 Ну, и правильно сделал! Лучше пообщался с друзьями! Вдохнул воздух российских дорог полной грудью... 

  Да и грузовик ведь этот не простой, а из сказки...
 В общем, будет что вспоминать ему в Америке.
PS Сергей грозился ещё скоро новый клип, снятый в этой поездке, нам показать! Так, что ждём Серёга!!! А за этот репортаж огромное тебе спасибо!
С Ув.
Комбат.






5 комментариев:

  1. Воистину, фото сказочные, спасибо Сергей.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  2. Комбат, когдато Сергей и мне обещался заехать, в далеком 2006году и тоже для него был крюк. Потом в 2008, потом в 2011.... но каждый раз это крюк.....

    ОтветитьУдалить
  3. Комбат, когдато Сергей и мне обещался заехать, в далеком 2006году и тоже для него был крюк. Потом в 2008, потом в 2011.... но каждый раз это крюк.....

    ОтветитьУдалить
  4. Паша привет! Ну, так давай мы к нему поедем напрямую, без всяких крюков!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...