четверг, 25 июля 2013 г.

Книга - почтой Автор Пётр Брайловский. Украина, город Глухов.

                                         
                                                    Здравствуйте, Николай Федорович.
    Наконец-то я добрался до компьютера и могу Вам ответить и написать, что получил долгожданную бандерольку. Долгожданную - потому-что не только с нетерпением ждал её, а и потому, что хотел купить книгу ещё в 2011 году и обязательно что-то мешало. И вот, когда у меня родился сын, жена зная, как я отношусь к Вам, к Вашей роботе, и то как я хочу стать водителем первого класса, и то как сильно хотел эту книгу, заставила  меня купить её. Подарок в честь сына.
  Вы мне написали, что лично подписали для меня книгу. Николай Федорович, дело в том, что просто само общение с Вами для меня очень важно и очень приятно, а тут Вы лично мне отсылаете подписанную книгу!!! Я до сих пор не могу в это поверить. А книга которая лежит возле меня, и которую Вы мне подписали, доказывает обратное. Года два назад,  я мог об этом только мечтать. Спасибо Вам большое. Очень большое! Уже прочитал четверть книги и понял, что такими темпами быстро прочту. Решил растянуть удовольствие, хотя и очень трудно удержатся.

  Я надеюсь что Вы разрешите иногда Вам писать. Задавать вопросы. Поскольку я хочу стать дальнобойщиком и у меня возникают вопросы, а задать мне их некому.
   И в конце письма хочу пожелать Вам крепкого здоровья и долгих лет жизни , что бы Вы еще много смогли сделать из того, что Вы планируете или мечтаете...

1 комментарий:

  1. Вчера вечером получил это письмо и фотографию от Пети. Пока готовил его к публикации, получил другое, очень хорошее письмо от Димы Брусова из Риги. Так совпало. Так продиктовало видно расположение звёзд и солнца. Мне очень приятно читать такие письма! Но публикую я их не для собственного пиара. Это необходимо чтобы побольше людей из нашей профессии узнали, что есть такая книга. Насколько она интересная и захватывающая не мне судить. Авторы иногда бывают предвзяты в оценках своих работ. Могу утверждать только одно - она полезна, актуальна и будет актуальна ещё очень долго. Если человек прочитавший всю мою книгу, запомнит хоть один совет из неё, который впоследствии спасёт ему жизнь, этого для меня вполне достаточно чтобы считать свой труд не напрасным! Мне приятно, что есть такие парни как Петя и Дима! Мне приятно, что они мечтают стать дальнобойщиками и уверенно идут к исполнению своего желания! Я прекрасно помню как я тоже мечтал и был таким же как они. Поэтому не хочется им помочь! Поэтому мне хочется чтобы им помогали и все те, кто в состоянии это сделать, а не отфутболивали их, мол не мешайте нам! Мы сейчас сидим и решаем очень важную и трудную проблему - "Где взять водителей первого класса?!"
    Господа! Да нигде, вы не найдёте их, для себя в достаточном количестве! Делайте их сами.
    Удачи вам ребята! Пусть ваша жизнь будет счастливой, интересной и длинной!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...