воскресенье, 21 июля 2013 г.

Хобби наших друзей.

Дорогие читатели и сочувствующие, которые просто смотрят в нашем блоге картинки! Сегодня я хочу вас познакомить  с  двумя интересными молодыми людьми. Это Светлана Назарова и Сергей Пиго. Сергей у нас уже не новичок. Мы неоднократно публиковали  его интересные фото работы и даже премировали, как призера конкурса "Дальнобой так, как он есть".  А вот Светлана Назарова у нас дебютирует.   Светлане двадцать четыре года. Живёт она в Торжке и работает на одном (из ещё оставшихся в живых) оборонном предприятии. Отец Светланы дальнобойщик. Кроме основной работы у Светы ещё есть два увлечения: дальнобой и поэзия. Стихи она начала писать в двенадцать лет. Когда у неё есть возможность, она с удовольствием ездит с отцом в рейсы. Света пишет стихи о дальнобое. Пишет о том, что сама увидела и услышала в поездках и  о том, что ей рассказывают отец и друзья - дальнобойщики.  Мне её стихи очень понравились. Они подкупают своей искренностью и душевностью. Мне очень приятно, что эта девушка, не будучи дальнобойщиком понимает то,  что  понимают  далеко не все из тех кто колесит на автопоездах по дорогам страны и мира, называя себя дальнобойщиками,  и  занимаются организацией этого бизнеса в офисах. Со Светланой Назаровой меня познакомил Витя Стасевич - Беркут.
 Витя живёт в Белоруссии, город Брест. Совсем недавно мы публиковали его репортаж - "Память". Со Светланой он познакомился и общается в интернете. Он то и решил показать мне её стихи. За что ему большое, человеческое СПАСИБО! Один из стихов Светланы -  мне уже встречался как-то...  Этот стих мне запомнился, а тут, по стечению обстоятельств и благоприятному расположению звёзд,  предоставилась возможность самому пообщаться с его  автором - Светланой Назаровой.  Она любезно разрешила мне познакомить вас - читателей блога бывалого дальнобойщика,  со своим творчеством. Что я с удовольствием и делаю. 
Ещё хочу поделится с вами теми мыслями которые пришли мне в голову когда я готовил этот материал к публикации - Как хорошо, что у нас есть такие ребята и девчата как: Света Назарова, Витя Стасевич, Срёжа Пиго... Это вселяет мне, как автору блога и гражданину, оптимизм и надежду! Ещё мне пришла мысль объединить в одной публикации творчество Светланы и Сергея. Вы спросите - почему? 
Потому, что они ровесники. Потому, что у Сергея отец тоже дальнобойщик, и он тоже ездит с ним в рейсы, только в качестве напарника. 
 А ещё потому, что когда я смотрю на фотографии Сергея о Сибири и Урале, которые он мне присылает, у меня в ушах звучат стихи и музыка...
Хочу пожелать ребятам, от всех нас,   Удачи! Новых творческих успехов! Быть здоровыми, самодостаточными и не прогибаться под этот изменчивый мир!
Будьте счастливы Света, Серёжа и Витя!

И ТАК..... ВСТРЕЧАЙТЕ - СВЕТЛАНА НАЗАРОВА СО СВОИМИ СТИХАМИ И СЕРГЕЙ ПИГО СО СВОИМИ ФОТОГРАФИЯМИ!!!
Да пусть хранит Вас Бог!!!
Хоть утром,днем,и в ночь!
И средь больших дорог,
Он сможет Вам помочь.
Пусть Он дает уроки Вам,
Но в меру всё же строг!
Ведь вы нужные живые нам.
У жизни есть ведь срок.
И тут роптать бессмысленно!
Ответственность на Вас,
Ведь жмете Вы осмысленно,
На тормоз и на газ.
"Прошу тебя я Боже,
В пути им помогай."
Хоть в Бога веришь тоже,
Но сам то не плошай.
"Прошу чтоб наши братья,
Отцы,зятья,мужья.
Вернулись к нам в объятья,
Ведь дома ждет семья."
(это от чистого сердца,я "классы" не коллекционирую.)
************************************************
"Профессия Дальнобой"
Кто то стонет от боли,кто-то плачет от счастья.
Но как правило все меж собою равны.
Кто-то ищет любви,кто-то требует власти.
Ну а кто колесит по дорогам страны.

 Этим людям без разницы новый трэнд моды,
Безразлично и то,как там "звезды"живут.
Иногда лишь следят за прогнозом погоды,
Им важнее куда их дороги ведут.
Потому как на них в основном проживают,
Свою жизнь проводя в одинокой кабине.
Хоть всегда очень сильно по дому скучают.
Всё равно не изменят-дороге,машине.
Это то-что,сложнее всего объяснить.

  Вроде всё же устал ты от этой работы,
Ведь с утра и до ночи в дороге пылить.
В воскресенья покоя нет,нет и в субботы.
Ты пробовал..даже разок уходил,
Но дома не выдержал даже пол года.
Хоть слышал ни раз в разговорах водил,
С семьей хорошо-но их манит свобода.

 Свобода ни та-что ведет к приключеньям,
Свобода ни та-что зовет погулять.
А эта свобода-в дорог, освоеньям,
И эта свобода-их все покорять.
Ну что ж за профессия это такая?
А может она вам дается судьбой?
Но в этой работе есть сила большая.
И силу всю эту зовут-Дальнобой.
(не судите строго,это взгляд моими глазами)
********************************************************
 Желаю вам лишь ровных трасс,
Путей,дорог и направлений.
И чтобы мягок был матрац,
Да и поменьше "приключений".
Желаю вам быть дома чаще,
Здоровья детям,мамам,женам.
И чтобы жизнь была вам слаще,
И ангелами быть ведомым.

 Желаю не ломалась б фура,
И топливо не дорожало,
Да чтоб судьба была не дура.
Проблем с работой б не бывало.
Поддержка чтоб была "братишек",
И дома ждали бы всегда,
Побольше в кошельке ковришек,
И мимо чтобы шла беда.
Желать еще могу я много,
В стихе не выразить всех слов.
Желаю вам поддержки Бога.
И в сердце вечную любовь.
(может я и фанатик но уважаю эту профессию,сама в неё не стремлюсь,я любуюсь)






5 комментариев:

  1. Не хочется писать ничего "не в тему" но от Светки не ожидал! Молодец! Успехов в творчестве! Сайт в "звездочки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июля 2013 г., 12:38

      Спасибо:)я стараюсь..ты же их в одноклассниках все мог давно прочитать:)

      Удалить
  2. Спасибо за "звёздочку"!
    Я тоже говорю - "Молодец Света!"
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27 июля 2013 г., 12:39

      спасибо вам:)с ув.Светлана назарова

      Удалить
  3. человек-талант ! радуй нас дальше!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...