пятница, 19 июля 2013 г.

КНИГА "ПРОФЕССИЯ - ДАЛЬНОБОЙЩИК" В ФИНЛЯНДИИ.

    Здравствуйте, Николай !
Рад вновь приветствовать Комбата !
Вчера вернулся из поездки в Финляндию. Самого Яри Маннинена не застал, и телефон его молчал - наверное, он был в рейсе. Сделал фото с нашим общим другом Марко Рантаненом в городишке Кангасала - это в Западной Финляндии, недалеко от Тампере (можно посмотреть на Google-картах). Книгу оставил ему, чтобы отдал будущему владельцу. Просил его , чтобы он обязательно передал вашу просьбу, первому финскому читателю книги "Профессия - дальнобойщик", сделать фото.
Я с большим удовольствием прочитал Вашу книгу, и несколько нахлынула ностальгия. Сам я в дальнобой, на больших машинах, не ходил,- на своих легковых , сначала на ВАЗ-2102, -08, Гольфе-2, сейчас на Опеле-Астра G. Ходил на Москву в основном, ночами,- ночью дураков на дороге меньше. Проехал почти всю Европу, кроме южной, - просто живу я  на севере, и Швеция с Норвегией здесь гораздо ближе.
Но с дальнобойщиками пересекался часто, и привык уважать на трассе вашего брата. Бывало, ребята-шофера мне на дороге помогали, бывало, я - им. Хотя какая помощь от водилы на легковой.... Но бывало.
От них и отучился говорить "куда" перед дорогой, и точное время прибытия назначать.
А это наш дипкурьер Александр Ченский.
    Что касается меня, высылаю фото с финской исторической реконструкции, посвящённой событиям Зимней войны с СССР 1939-40 г.г. Друзья-финны уговорили меня участвовать в этой "Кавалькаде" (так это называлось),- им жизненно не хватало советского офицера. Надевал на себя из формы то, что у них было.... что получилось, то и получилось. В отместку я устроил им мастер-класс по наматыванию портянок (оружия массового поражения  ;-))  ), сидя на нашей пушке - "сорокопятке"

Фото прикладываю.
Удачи Вам, Николай !
С глубоким уважением, Александр Ченский,
Россия, Санкт - Петербург.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте Александр!
    Очень рад Вашему письму! Это мой дополнительный гонорар, который на самом деле, в моей жизни, главный!
    Спасибо Вам за добрые слова и за то, что доставили книгу в Финляндию! Мне очень симпатичны эти люди, ну а финские дальнобойщики это разговор отдельный...

    Александр от души желаю Вам счастья!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...