суббота, 1 июня 2013 г.

Давайте улыбнёмся?!

Сегодня мы открываем у нас, в блоге бывалого дальнобойщика для души и работы, новую рубрику - "Давайте улыбнёмся". Не смотря на то, что представители нашей непростой профессии постоянно испытывают трудности и опасности, а иногда и прямо смотрят смерти в глаза, люди они весёлые. Бывало улыбнётся такой суровый парень, смотришь - морщинки на лбу разгладились, в глазах искорка появилась и лицо его уже совсем не кажется суровым, а становится добрым и красивым! Давайте чаще улыбаться, друзья! Это полезно для здоровья души и тела! И присылайте нам свои фотографии, на любую тему, вызывающие хорошую улыбку.

                           Как вы думаете, что снится Фёдору? Я думаю - рыбалка

4 комментария:

  1. А рыбки точно все на месте а то по моему он после сытного обеда сладко спит .

    ОтветитьУдалить
  2. Рыбки на месте.
    Я слежу чтобы никто не браконьерствовал!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Николай Фёдорович как зовут вашу собаку у меня тоже была такса только на половину не уберёг а заводить нового друга боюсь редко бываю дома

    ОтветитьУдалить
  4. Мою собаку зовут "Зидан".
    Всех собак люблю, но таксы, на мой взгляд, самые прикольные.
    Я сейчас далеко и на долго не уезжаю и то, он так радуется, когда я прихожу домой, что приходится на него прикрикнуть и шлёпнуть даже иногда, чтобы у него сердце из груди не выскочило от радости........
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...