среда, 17 апреля 2013 г.

ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ Volvo FMX!!!


Новый Volvo FMX: значительные нововведения для более эффективных строительных работ
Компания Volvo Trucks представила новый Volvo FMX на выставке Bauma в Мюнхене, Германия. В автомобиле для перевозки строительных грузов было реализовано множество инновационных решений, полезных не только перевозчикам, но и водителям.
«Volvo FMX стал настоящим символом строительного сектора, и сегодня мы делаем огромный шаг вперед во всех наиболее важных направлениях: надежности, управляемости и дизайне. Все нововведения разрабатывались с ориентацией на водителя», - говорит президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон.


Забота о водителях
При разработке нового Volvo FMX принимались во внимание условия повседневной работы водителей строительного транспорта. Салон кабины был полностью переделан и дополнен рядом функций, что упростило работу и сделало ее более продуктивной.
«Наша революционная разработка Volvo Dynamic Steering - поистине замечательный инструмент, особенно для водителей строительных грузовых средств. Она позволяет прикладывать меньше физических усилий, снижает нагрузку на шею, руки и спину. Даже на малых скоростях полностью загруженным автомобилем можно управлять лишь одним пальцем», - рассказывает Клаэс Нильссон.
К другим нововведениям относится система задней пневматической подвески, которая повышает комфорт вождения и проходимость, обеспечивая значительный клиренс.
Кроме того, компания Volvo Trucks предлагает своим клиентам обучающий пакет, разработанный специально для водителей машин строительного сегмента.


Повышенная производительность
«Большинство новых функций были разработаны с целью увеличения производительности и долговечности автомобиля, что является крайне важным для клиентов данного сегмента. К примеру, новая система задней пневматической подвески обеспечивает превосходную управляемость. Ее создавали специально для сектора строительных работ без ущерба другим функциям или направлениям деятельности», - объясняет Клаэс Нильссон.
Кабина нового Volvo FMX выполнена из высокопрочной стали. Все элементы передней части подверглись значительной переработке. Было изменено положение многих компонентов, что позволило сделать новый Volvo FMX более прочным и подготовить его к строительным работам в суровых условиях.


Лучшая модель для строительных работ
«Благодаря широкому выбору специально разработанных продуктов и услуг, новый Volvo FMX является, без сомнения, лучшим на рынке грузовым автомобилем для строительных работ», - утверждает Клаэс Нильссон.
Производство нового Volvo FMX для европейских клиентов будет начато в сентябре 2013 года.

13 комментариев:

  1. Только вчера, прочитав что: "Производство "Камазов" в Литве начнется через два месяца.
    В Литве снова пытаются возродить производство коммерческих автомобилей – в помещениях Рокишкского машиностроительного завода заканчивается сборка десяти предназначенных для рынка Европейского Союза грузовиков "КамАЗ", пишет Lietuvos inios", я порадовался за Литву и Россию. А сегодня, уважаемый Комбат, выложил это! Интересно будет наблюдать за соревнованием двух гигантов! Немаловажным останется цена. Поживем - увидим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Юрий Сергеевич. Конечно радует факт продвижения КаМАЗа на европейский рынок, но как мне кажется это почти не реально: европейцы привыкли к качественным машинам. КаМАЗу не легко придется: при сравнительно низкой цене своих машин - обеспечить приемлимое качество.
      С ув.Роман г.Пенза

      Удалить
  2. Здравствуйте Юрий Сергеевич!
    Конечно же хотелось чтобы КамАЗ стал в ряд передовых производителей грузовой техники, но на ралли показывают только пару эксклюзивных образцов. Вольво хоть и не участвует в ралли рейдах, но все машины (без исключения), какую не возьми, очень высокого качества (как для ралли). Ну, и конечно знаменитый шведский металл!
    Без мощной государственной программы поддержки отечественного автопрома нашим заводам не подняться... К сожалению это факт.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица! На такой Вольво-самосвале прям страшно например в карьер заехать.
    С ув.Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласен с тобой Рома!
    Такая машина принципиально меняет существующий (во всяком случае у меня) стереотип о карьерной работе - грязь непролазная, пыль страшная, фуфайка, сапоги, лопата, трос, лом, падающие кузова, ломающие раму, перевороты при небольшом перекосе во время подъёма кузова....
    Помню, как раньше, ребята работающие на КрАЗах и МАЗах в карьерах, прежде чем садится за руль, сначала переодевались в бытовке АТП. После работы, как шахтёры, мылись, переодевались и уставшие шли домой.
    На Вольво FMX можно работать в белой рубахе и галстуке. Чудесно, особенно если учесть, что теперь нет ни АТП, ни бытовок для шоферов.....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  5. Для Юрия Сергеевича Муравьёва:
    Думал писать Вам не писать... Потом решил написать. Юра, Вы наверное помните как создавался КамАЗ?! Это была всесоюзная ударная стройка, но машина вышедшая с её конвейера никогда не была наша, отечественная. Это был симбиоз участия множества иностранных партнёров СССР. В 1976 году это был прорыв в решении вопроса грузовой автомобилизации страны. Потом всё остановилось. На сегодняшний день сравнивать КамАЗ и Вольво не рискнёт даже курсант ПТУ. Не знаю насколько это было реально, но рассматривался вопрос содружества КамАЗа и Мерседеса. Видел предполагаемый продукт этой дружбы - чистый Мерседес - Актрос. Как я понял от КамАЗа там ничего не остаётся.... Да и насчёт цены - она у КамАЗа сейчас не такая принципиально отличная, чтобы остановить выбор на нём, а не на всемирно признанном бренде..... даже бэушном. Это моё субъективное мнение. Я его никому не навязываю.
    С Ув.
    Комбат.
    PS Свой первый КамАЗ - бортовой тягач 53 - 20 я получил в 1976 году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю Ваше мнение. Более того - лично я, никогда не считал КаМАЗ перспективным грузовиком, даже в 1976 году. Далеко от "Колхиды" он не ушел. Можно много говорить о хронических неудачах отечественного автомобилестроения. И легкового и грузового. Увы русский грузовик закончился вместе с революцией, когда из Риги эвакуировали руссобалт! Все остальные автозаводы страны - были построены на американской и немецкой базе. Так и продолжается до сих пор. Даже МАЗ перешел на сборку грузовиков. Если вы прочитали статью о литовском КаМАЗе в первоисточники, то усвоили, что в Литве собрались делать сборку из деталей КаМАЗа - кроме электроники и силовых агрегатов. Это будет закуплено в Англии. Я просто сравнил, будучи жителем Латвии: желание литовцев, развивать у себя промышленность - с полным нежеланием латвийцев делать это. Только и всего. Лично сам, я был и останусь поклонником немецкого Mercedes и шведских фирм Skanija и Volvo. У меня уже нет никакого доверия к автомобильной промышленности России. Они, согласно поговорке: "Даже собирая по чертежам самолет - на выходе имеют, ведро с гайками"! Видя на дорогах преобладание грузовиков-иномарок, только убеждаешься в своей правоте!
      С уважением, Юрий.

      Удалить
  6. +100%
    С Ув.
    Комбат.
    PS Кроме самолётов. Самолёты и ракеты у нас всегда были отличные!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная машина!
    На такой и в карьере работать и на стройке одно удовольствие!!!
    Чувствуешь себя как в легковушке класса люкс.
    Сергей. Киев.

    ОтветитьУдалить
  8. Подробней об этой уникальной машине можно узнать на сайте Volvo Trucks in Ukraine http://www.volvotrucks.com/trucks/ukraine-market/uk-ua/trucks/volvo-fmx/Pages/volvo-fmx.aspx
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  9. Всем привет!
    Хочу поздравить население вашего блога с праздником!
    Я сам не дальнобойщик, но шоферской стаж у меня 30 лет. Так вышло, что я всё время работал водителем на стройках и в карьерах. Довелось поработать за это время на разных машинах, разных производителей, но запала в душу именно Вольво.... Очень хотелось бы попробовать эту Вольво в деле. Не проверять, а получить удовольствие.
    Спасибо!
    С уважением
    Егор Россия, Москва

    ОтветитьУдалить
  10. Лёня-шофер1 мая 2013 г., 8:25

    Шведы превзошли всех, на мой взгляд. Безусловные лидеры сейчас в производстве грузовых авто. Качество новых грузовиков на таком высоком уровне! всем остальным до них еще надо тянуться и тянуться. Вольво СУПЕР! это моё мнение

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...