суббота, 27 апреля 2013 г.

Бизнес по-российски

20 апреля на автостоянке в Конаковском районе Тверской области на пьяного 34-летнего водителя грузовика напал тигр. Следователи проверяют все обстоятельства случившегося, после чего проинформируют о результатах общественность и СМИ.
Пострадавший сейчас находится без сознания в реанимации и подключен к аппарату искусственного дыхания. Искалеченную ногу пришлось ампутировать. По словам заведующего реанимационным отделением, состояние пациента крайне тяжелое, прогноз на выздоровление неблагоприятный.  

___________________________________________________________________
Наверное самый первый опыт держать диких зверей на стоянке применила Пензенская администрация. Тогда, в далёких восьмидесятых, на стоянке у трактира "Золотой петушок" в клетке под крышей, на улице жил наш российский бурый медведь. Симпатичный, как нам всем казалось добродушный и забавный мишка. Ухаживал за ним пожилой мужчина, я бы сказал - дедушка. Он на наших глазах спокойно заходил в клетку к зверю и чистил его жилое помещение. Он же кормил зверя и ухаживал за ним, как ветеринар. Никакого специального образования и подготовки дрессировщика у его не было. У него было щуплое, тщедушное тело, большая добрая душа и сильный дух. Мишка его любил и повиновался ему беспрекословно. Я лично часто видел, как закончив работу по уборке стоянки, он ещё работал дворником, старик присаживался у клетки и разговаривал с медведем, который его внимательно слушал. Если кто-то хотел покормить зверя, он благодарил, вместо медведя, благодетеля и забирал подношение, пообещав, что потом сам его угостит. Когда мне доводилось наблюдать эту картину, душа радовалась и за медведя и за старика. Оказывается совсем не нужно обладать богатырской силой, чтобы без страха зайти в клетку к хозяину российских лесов - думал я.
Прошли годы. Старик умер. И вот однажды мне опять довелось, проезжая Пензу, заехать в трактир "Золотой петушок". Первым делом я подошёл к клетке. Сердце моё сжалось от боли. Медведь лежал забившись в угол и почти с человеческой тоской смотрел мне в глаза. Бока у него были впалые. Шерсть свалялась и клочьями свисала с боков. В клетке было грязно, мокро и стоял смрад от впитавшихся в пол нечистот. В следующий раз, когда я приехал туда, медведя уже не было. Клетка была пустая и ветер раскачивал открытую дверь клетки, скрипящую давно не смазанными завесами.....
Местные на мой вопрос - "А где мишка?" рассказали, что он откусил одному из зрителей руку и после этого его больше никто не видел..... После этого я ещё один раз остановился у Золотого петушка, съел шашлык из видимо просроченной курятины, и чуть не умер от отравления. Больше я туда никогда не заезжал. Через некоторое время трактир "Золотой петушок" сгорел.....
Это пища для размышления и мои ностальгические воспоминания. Это цепочка фактов, касающаяся происшествия с тигром....
По тигру у меня сразу возникло несколько вопросов - Где были люди???!!! Почему они не остановили распоясавшегося дебошира???!! Что за клетка была у тигра, если пьяница смог из неё выломать прутья???!!
Чрезвычайное происшествие, произошедшее с тигром и дальнобойщиком, лично у меня вызвало бурю эмоций и натолкнуло на массу невесёлых мыслей касательно нашего общества, ответственности и профессионализма.
С Ув.
Комбат.
P.S. У меня есть личное убеждение, что человек, пострадавший от тигра, не дальнобойщик. Даже если он и приехал на злосчастную стоянку на автопоезде, всё равно он не дальнобойщик, а левый, случайный транзитный, пассажир в нашем ремесле!
У меня есть личное убеждение, что ответственность за произошедшее лежит на всех, кто в это время там находился, КРОМЕ ТИГРА!!! Мне тоже часто хочется откусить руку или ногу тому, кто меня ни за что обижает!!!
И НИКОГДА НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ТЕМИ, КТО НАХОДИТСЯ ЗА РЕШЁТКОЙ! ПОМНИТЕ - КАЖДЫЙ ИЗ НАС МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ТАМ ТОЖЕ!!!
______________________________________________________________________


P.S. На российских автостоянках часто нет тех или иных условий для отдыха водителей. Но зато есть дикие звери в клетках. Медведи И УЖЕ ТИГРЫ становятся приманкой для посетителей. Эти "бизнесмены" не находят средств на то, чтобы пробурить скважину и снабдить стоянку достаточным количеством воды (на таких стоянках часто нет душевых, а посуду моют в одном большом корыте, без проточной воды), но они находят средства, чтобы купить и содержать в заточении тигра. Кто дал им право лишать свободы молодого полного сил зверя???

9 комментариев:

  1. Что тут сказать, только одно:"Виноваты все, кроме тигра". Я всё думаю, это как же надо было нажраться, что бы полезть и дразнить зверя.

    "Петух"(как его часто все зовут) продолжает жить своей жизнью, сейчас рядом строят развязку(давно пора), и вся эта территория как бы в стороне, но заехать можно без проблем. На территории всё на современный манер, несколько кафе и магазинов, есть душевые, продавцов-лоточников давно нет, а за стоянкой большой овощной оптово-розничный рынок, всё чистенько; а еще строят большой мотель. По иронии судьбы, моя жена сейчас работает в организации, которой принадлежит эта стоянка, оптово-розничный рынок и строящийся мотель.
    Николай Федорович, кормят сейчас на "Петухе" очень хорошо, я теперь часто кушаю их блюда, очень прилично готовят.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  2. Рома здравствуй! Да Бог с ним с тем шашлыком из курятины, или сейчас бы его назвали крылышки гриль... Это я так к слову вспомнил. Я тогда арбуз вёз из Узбекистана в Ваши края. Корейцы меня выходили. Сейчас мы говорим о других важных вещах: о гуманизме, о доброте, о порядочности, об отношении к животным и об отношении к людям! Если бы пострадавший напился и полез к своему коллеге в драку, я бы ещё как-то понял ситуацию, а так ... Самое выгодное оправдание для него это белая горячка.
    С Ув.
    Комбат.
    PS "Золотого петушка" уже нет! Золотой петушок это персонаж из знаменитой русской сказки и рубленный трактир был ей под стать. Петух, это уже совсем другой персонаж, из совсем другой истории.... Не в обиду будет сказано администрации рынка или чего там сейчас?! Пусть они его уж лучше как-то по другому называют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и говорю, что животное не виновато, этот тип его спровоцировал; что же он голову то сначала не сунул, меньше возни с ним было бы. И действительно - куда смотрела администрация кафе?

      Николай Федорович, просто вы вспомнили про часть моей малой Родины, хоть и у Вас ассоциации не совсем приятные, вот и хочется рассказать, что и как там сейчас. А название.... администрация тут ни при чём, что поделать, его 90% водителей так зовут, сокращенно или просто "Петушок" без "Золотой".
      С ув.Роман г.Пенза

      Удалить
  3. Да ещё забыл - Галина Ивановна не правильно написала в начале статьи. Не тигр напал на гражданина (слово водитель, а тем более дальнобойщик, сюда как-то не клеится), а гражданин напал на тигра!
    Давайте будем честными.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Плаутина27 апреля 2013 г., 17:32

      Да.. согласна и еще можно уточнить название - "ПОНТЫ (или бизнес по-российски)" Я лично не поверю, если хозяин стоянки скажет, что спасает родившегося вневоле зверя, потому что содержать его (в зоопарке или заповеднике) не по карману нашим властям. Заточение в такой маленькой клетке, это не спасение, это мучение, во-первых. Во-вторых, это деньги и еще раз деньги. Потомство от содержащихся в неволе животных ждут с нетерпением, чтобы ПРОДАТЬ на ПОНТЫ. Всё просто

      Удалить
  4. Мои скромные пять копеек. Я не одобряю эксплуатацию животных! Я никогда не поведу своих детей в цирк смотреть дрессированных животных - их нещадно бьют, чтобы они выполняли команды. Никогда не поведу в зоопарк - лучше покажу на природе) Вот, например, на Кольском: https://picasaweb.google.com/lh/photo/wpcXJ85of-hUedjisP25J9MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink
    Часто хозяева говорят, мол: "Он бы умер в природе!" А вы животное спрашивали? Что ему лучше: умереть свободным или жить в тесной клетке? Когда мимо тебя ходят, тычут пальцами, жрут, смеются и прочее... Какой выбор для СЕБЯ сделали бы Вы?
    Под Переславлем на одной базе отдыха тоже был мишка. У него клетка была с контейнер размером, а сам он здоровенный. Ходил из угла в угол, бедолага.
    Кому там ногу-руку оттяпали - поделом! Никогда их не жалел. Будь это в клетке или на природе. Лишь бы зверь не отравился) "Человек - царь природы" - это очень сильное заблуждение, и хорошо, что звери ему не следуют.

    ОтветитьУдалить
  5. "Часто хозяева говорят, мол: "Он бы умер в природе!" А вы животное спрашивали? Что ему лучше: умереть свободным или жить в тесной клетке? Когда мимо тебя ходят, тычут пальцами, жрут, смеются и прочее... Какой выбор для СЕБЯ сделали бы Вы?"
    Антон здравствуй!
    В киевском зоопарке где животным специально создали невыносимые условия для жизни, чтобы забрать территорию зоопарка под застройку, бурая медведица сделала такой выбор! Она двое суток билась головой об бетонный парапет, пока не умерла и её дух не улетел в густые, прохладные леса, где никогда не ступит нога человека... Уверен, что лучше пусть наши дети и внуки всю свою жизнь видят диких животных на картинках, чем один раз увидят такое страшное зрелище, от которого у взрослых, видавших виды людей, сдавали нервы!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с Вами согласен!
      Вот зоопарк: http://youtu.be/uhEq6SJkRAM - вы сидите в своих клетушках, а я вас разглядываю) Жаль, когда я там был, не видел. Но в Магадании и олени и лоси ходят по дорогам. Медведя там увидеть - обычное дело. Никаких зоопарков не надо! На Камчатке в Вилючинске даже мусорных контейнеров в городе нет, иначе медведи приходят, помойничать начинают)

      Удалить
    2. Стас Карпов4 мая 2013 г., 12:51

      "В киевском зоопарке где животным специально создали невыносимые условия для жизни, чтобы забрать территорию зоопарка под застройку, бурая медведица сделала такой выбор!"

      Животных - вывезти в родные края, ушлых бизнесменов - отметелить, оборвать и отправить в Ичкерию, застройку - сжечь.

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...