воскресенье, 24 марта 2013 г.

Дороги Испании. Автор Павел Головченко

8 комментариев:

  1. Паша спасибо! Хороший репортаж!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Паша напоминаю тебе и другим участникам конкурса - Старайтесь больше делать снимков с людьми и вообще с живыми существами. На первом плане, на заднем. Тогда снимки будут живые и исторические!
    Паша, этой твоей работы моё замечание не касается. Это я так к слову, пользуясь случаем....

    ОтветитьУдалить
  2. Ты ошиблась Галина Ивановна! Там было написано - "Наварра", а не Гренада....Вот пошли такую впечатлительную мадам в международный рейс! Точно не туда заедет!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. На 9-м сверху снимке бордовый "америкос" ведь на первом плане? А я думал, что нет их в Европе)
    ЗЫ Какой асфальт... какая чистота!(

    ОтветитьУдалить
  4. Красота и чистота, что тут еще сказать.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте. Спасибо за отзывы. Фотографировать я продолжаю, но фото в основном делаю находясь за рулем, именно поэтому на них нет ни меня ни других живых существ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за рулем, но в основном снимаю видео. Камера всегда наготове висит) На фотоаппарат, пока не украли, снимал только на улице.

      Удалить
  6. Да,хотел добавить по поводу американских тягачей,что ни говори а и в европе их можно встретить и тоже довольно часто, особенно их любят французы.Встречал я их повсюду и в Испании и в Голандии и в Германии, да практически во всех странах Европы. Но из-за своей длины и европейских ограничений, все они таскают за собой или бочки или цементовозы или самосвалы, другой техники мне повстречать не удалось.

    ОтветитьУдалить
  7. а можно фото мест отдыха водителей с описанием,поля,замки-это конечно красиво,но водитель человек и должен отдыхать,а отдыхать в местах отдыха
    просто хочется увидеть и сравнить

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...