пятница, 1 марта 2013 г.

Американские тягачи Влада Шевчука



Мы начали готовить этот ролик еще осенью прошлого года. Тогда из питерской мастерской вышел Volvo-Трансформер, потом мой любимый, звездно-полосатый, Фред. Вот уже и Volvo-Конь-Огонь готов, а я всё никак не могла смонтировать ролик. Не было вдохновения, настроения.. вобщем зимний кризис :-)
И вот, несколько дней назад, на страничке Алёны Шевчук, услышала эту музыку, вспомнила про фотографии маленькой питерской танцовщицы. И все сразу встало на свои места! Ролик ожил! у него появилась тема! Самба! я смонтировала и озвучила его за один вечер. Правда он получился очень коротким. Приятного просмотра и всем весеннего настроения!
С ув. Галина Плаутина

Диана Шевчук

15 комментариев:

  1. Галина, получилось просто и со вкусом, супер! Теперь у Вас появился ещё один вдохновитель(вернее вдохновительница).Неожиданно и вместе с тем, приятно! СПАСИБО Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Питер forever! Влад и Диана - одна из самых красивых пар блога, на мой взгляд! Есть еще две пары - отец и дочь. Тоже очень красивые! Я Дине уже писала о них

      Удалить
  2. СПАСИБО Галина! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Если быть честным человеком, то мне не понравилось!
    Это мое мнение.
    С Ув. «DasBoot»

    ОтветитьУдалить
  4. Сам так считаю, и другим говорю - Надо быть честным!
    Тем более, что, как говорят в Одессе, "за язык Вас никто не тянет" и не принуждает говорить против своего желания...
    На вкус и на цвет товарищей нет!
    Одни наши читатели просто помешены на "американцах" другие весьма прохладно к ним относятся...
    А, что именно Вам не понравилось? Нам интересно Ваше мнение.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к вам отгощусь очень с большим уважением и к вашему блогу, но по данному видео ролику, который, я посмотрел мне лично не понравился, сюжет не продуманный и музыка не подходит, данный сюжет нужно было делать в рекламном режиме, а такие вещи за один вечер не делают.
      Поверьте мне, я не специалист в этом, но кое-что понимаю в этом, хотя мои видео ролики, которые вы смотрели не идеал, они все были с монтажного стола и не проглажены, то есть, не доработаны до конца.
      На днях я вам пришлю вам видео про детский хоккей, так скажем Презентация детской команды ХК Спортград г. Отрадного Самарской обл.
      С Ув. «DasBoot»

      Удалить
    2. Этот ролик, созданный Галиной, дорог нам, потому что это НАША ЖИЗНЬ - отец работает, маленькая дочь вдохновляет его своими успехами, причём она им ГОРДИТСЯ!!! Она показывала своим одноклассникам и рассказывала как она сама помогала папе! Сама держала гаечный ключ! И при этом она остаётся девочкой, которая занимается бальными танцами...Поэтому-то остальным и не понятен СМЫСЛ короткометражного фильма=)) Поэтому он не может нравиться "подводной лодке,которая вынырнула и опять легла на дно"=) Не дано=)

      PS Диане больше не дам сюда заходить тчк

      Удалить
    3. Галина Плаутина12 марта 2013 г., 16:57

      Я думала, что всем сразу будет понятно почему здесь Диана. Дело, которое делает МУЖЧИНА и его любимый ребенок - это самый большой повод для гордости. Поэтому они здесь вместе

      Удалить
  5. Сергей, спасибо на добром слове! С удовольствием посмотрю Ваш ролик. Возможно и в блоге его опубликуем, как источник положительной энергетики, оптимизма и надежды.
    Я к Галине Ивановне адвокатом не нанимался, но.... должен заметить, что Ваши ролики нельзя сравнивать. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Вы личности творческие. Она это увидела так, ну и пусть будет так! Честно говоря, активная реклама уже надоела. Здесь, тоже есть рекламный момент (как и во всём, в этой жизни), но он мягкий такой - не навязчивый.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  6. Влад Шевчук2 марта 2013 г., 20:41

    Всем доброго времени!! За ролик я скажу только одно,Галина Ивановна сделала это больше для души,чем реклама моих тягачей. Моих...это относительно,они просто железяки Американского автопрома!! Но возникает вполне резонный вопрос,кто то еще в России делает то,что делаю я?? Я просто делаю то что мне нравится,и за свои деньги,не скрываю,я их после рейсталинга продаю. Это часть моего бизнеса! Но то что выходит после моих рук,едет по дорогам России,и рулят реальные парни! Плохо или хорошо,покажет практика и время! Но скажу только одно, А ЧТО ТЫ Сделал??? Я лично,за комфорт и эстетику на дороге, многие в канале "кричат" где купил-где сделал??? Все что катит по нашим "направлениям,это убогость,или остатки того что не разграбили в порту при отгрузке=)))) Так что УВАЖАЕМЫЕ.ваши мнения,я готов рассматривать и внедрять в реале,в остальном-покажите на что вы сами способны по этой жизни!
    С Уважением Влад Шевчук!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Алёнка! А вот это "Диане больше не дам сюда заходить тчк" ты напрасно!
    Да и Вы не поняли самого главного - Обижаться на Сергея может только моя Галина Ивановна, так как он высказал предположение, что на этом же самом материале можно было бы сделать клип интересней... Это их творческая кухня и прозвучало это нормально, ещё потому, что Сергей предупредил, что это его субъективная точка зрения, которую он никому не навязывает.
    С Ув.
    Комбат.
    PS. Моей любимой девочке с гаечным ключом привет!

    ОтветитьУдалить
  8. Нормальный клип. Я если честно вообще не умею клипы делать.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  9. Если честно - я тоже не умею клипы делать. Но я люблю их смотреть... Мне этот клип нравится смотреть!
    Влад, а где мои наклейки - "Совтрансавто"?
    Уже нужны они мне. Мы теперь друзья - партнёры преемника Совтрансавто СССР - "Москва - Холдинг - Совтрансавто"! Надо на дверцы Вольво срочно "погоны" наклеить!
    С Ув.
    Комбат.
    PS А знамя части, мы на груди хранили всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у Вольво F10 сохранились свои оригинальные узлы и детали, значит это - раритетное авто. А на раритетные авто нельзя ничего клеить!

      Удалить
  10. ООООООООО!!!!!!!!!!!!!! Галина Ивановна!!! Здравствуйте! На всё, всё можно клеить! Другое дело приклеится или нет, эта наклейка и будут ей верить или нет...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...