воскресенье, 27 января 2013 г.

Неразлучные друзья - грузовик, шофер и я!


Наш постоянный читатель из Риги – Дмитрий (это тот, что по вечерам, вместе со своей женой Анжеликой, читает мою книгу "Профессия – дальнобойщик") прислал эту необычную фотографию. К сожалению, имя автора не известно, нашёл он её на сайте автомобильного журнала INETAUTO 
Я уже давно заметил, что с постоянными увлечёнными читателями нашего блога, нашими соавторами, меня связывает не только стратегическая общность вкусов и взглядов. Между нами ещё возникает какой-то телепатический мост. Только подумал о них, смотрю, а они мне уже написали письмо, а то глядишь и какой нибудь подарочек или приятный сюрприз организовали.
Для меня самый приятный сюрприз и самый дорогой подарок - это ваши новые работы с вашим виденьем нашей профессии и жизни. Для меня самый дорогой подарок – ваши отзывы и благодарности за наш, с Галиной Ивановной, труд, как подтверждение правильности и целесообразности того, что мы с ней делаем.
Вот и сейчас, Дмитрий прислал нам эту замечательную работу, чтобы поделиться с нами тем положительным настроением, которое она вызывает в душе любого, нормального человека. Он был абсолютно прав, когда, увидев ее, подумал, что она мне понравится. И это есть подтверждение моих слов!
А я думаю, что эта работа понравится всем вам и поэтому, с удовольствием, публикую её в НАШЕМ блоге. Хотел сам написать пару слов, о чём думал, глядя на это фото, но потом просто решил опубликовать стихотворение Эдуарда Асадова о рыжей дворняге.
Лучше не скажешь!

Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.
Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом.
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.
Собака не взвыла ни разу,
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.
Старик у вокзального входа
Сказал: - Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы…
А то ведь простая дворняга!
Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.
В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали…
Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.
Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит, задыхаясь!
Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты,
Что выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти раскрытой!
Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело
И, стукнувшись лбом о перила,
Собака под мост полетела…
Труп волны снесли под коряги…
Старик! Ты не знаешь природы:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце - чистейшей породы!
 

PS НИКОГДА НЕ ОБИЖАЙТЕ БРОДЯЧИХ СОБАК! У НАС С НИМИ ТОЛЬКО МОРДЫ РАЗНЫЕ, А СУДЬБЫ ОДИНАКОВЫЕ..

9 комментариев:

  1. Потрясающе! Жизнь во время путешествия... - в данном случае, дружба в чистом виде. Спасибо, настроение поднялось)

    В свою очередь, поделюсь ссылкой на видео, где пёс прямо в кабине: смотреть

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Александр! Рад, что Вам понравилась наша публикация. К сожалению не могу это сказать о предложенном Вами ролике. Довольно не профессиональная реклама перевозчика, в которой собака используется как приманка. Лучше бы больше собаку показали и меньше свой размалёванный прицеп.
    С Ув.
    Комбат.
    PS Я думал - вот сейчас заехали на паркинг из кабины выйдет экипаж и мы познакомимся с ним поближе. А они нам телефоны и факсы показали....
    Да и насчёт - "настроение поднялось" не совсем понятно. Наша публикация может натолкнуть на серьёзные размышления о дружбе, о тех обязательствах, что она накладывает на её участников, о верности... Но настроение увы, у меня от прекрасного стихотворения Эдуарда Асадова не улучшилось. К сожалению предательство сейчас в моде... Но это моё личное - субъективное мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Стоп-стоп-стоп... Я имел в виду исключительно фото! Фото, которое, как Вы сами написали, вызывает положительные эмоции. От таких фото понимаешь, что мир ещё не сломался окончательно.

    Ну а по поводу стихотворения с Вами полностью согласен. Трудно было его читать. И не хочется более - потому что на месте рыжего пса я был не раз, и не два.

    По поводу ролика дополню только, что вижу его в несколько ином свете. Для себя в нём нашёл: грузовик - раз, дружбу шофёра и собаки (степень доверия между ними двумя) - два, именно этот образ жизни - три. Всё остальное - бирюльки, размалёванный прицеп, реклама - шелуха, бесполезная для меня шелуха.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, и я это всё также вижу!
    Ну, и мне доводилось быть в такой же роли собаки, только разница в том, что я никого не догонял и никуда, ни за кем не бежал...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя (Киров)9 февраля 2013 г., 9:59

    Стихотворение заставило проронить слезу...правда, за душу схватило!
    Вот порой наткнёшься на такие записи/видео/заметки и думаешь насколько же человек по натуре своей тварь безжалостная. Мы ведь в ответе за тех кого приручили! Согласитесь ведь Николай Фёдорович!
    Есть один замечательный фильм "На привязи у взлетной полосы" фильм о собачьей преданности, и песня Андрея Васильева. Посмотрите-не пожалеете!
    www.youtube.com/watch?v=wgZzKc_S28E

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово конуру с псом водитель приспособил. У моих родителей таксы, раза 2 я с собачкой в рейс ездил, а точнее маму с ней подвозил до Москвы. Они то раз на выставку ходили, а раз и на случку :), что поделать, природа своего требовала. Наша Грель Афина Флореаль вела себя в рейсе очень достойно и скажу честно - лучшей охраны было не найти. Спим на стоянке: стоит кому мимо машины пройти, так он сразу на торпедо вскочит и рычит, но не лает, а уж если человек к кабине подошел - гавкнет и смотрит на тебя, не лает почем зря. В общем поняла сразу что и как надо охранять.
    А вот высовываться собаке в окно машины ветеринары не рекомендуют, можно уши застудить говорят.
    Николай Федорович, стихотворение очень троготельное, спасибо.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий Брусов13 февраля 2013 г., 16:49

    Здравствуйте, товарищ Комбат, Галина Ивановна, и уважаемые читатели блога бывалого дальнобойщика!

    Благодарю за публикацию фотографии неразлучные друзья, - грузовик, шофёр и я. Пусть это и не моя фотография, но несмотря на частичку грусти, хотелось бы верить, что позитивного в ней всё-таки больше.

    Наверняка, найдутся и такие, которые размахивая руками будут отрицать существование совпадений в жизни человека, это их право, это их дело, переубеждать никого не собираюсь - но, что мне понравилось, так это то, что уважаемый мною Николай Фёдорович, в очередной раз, вовремя заметил, и прицельно точно подметил - телепатический мост, взаимосвязь интересных и необычных совпадений в нашей жизни существует. Что самое интересное, какими бы Мы умными и образованными не были, - Мы не знаем как объяснять возникновение подобного. Я не сектант, и никого не хочу обидеть своими словами (поэтому, скажу по себе): что в случаях, когда у меня сбываются сны, и происходят интересные совпадения в жизни, - только размышления о Боге и приходят, и мне действительно приятно, что есть ещё люди в повседневной жизни, которые в состоянии замечать, и обращать внимание на подобного рода совпадения.

    Это очень нехорошо, обижать слабых, а тем более без причины, - всё это, не останется ненаказанным. Хоть я ещё и молод годами, но твёрдо знаю простую истину (придуманную далеко не мной): "Не обижай слабых - вернётся". В остальном, также как и автор блога, уверен, что собака - друг человека.

    ОтветитьУдалить
  8. Иисус сказал - " Всё, что вы делаете для братьев наших меньших, вы делаете для меня!"
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...