среда, 20 февраля 2013 г.

За что я люблю Германию? Автор Андрей Щербак


Я в прошлом году, где-то в октябре, был в Германии по работе. Посетил завод Кроне (KRONE)  в городе Верльте, на котором выпускают тентованные полуприцепы Кроне. Были очень важные встречи с руководством и знакомство с новыми сотрудниками, с которыми мне постоянно приходится контактировать по работе.
В связи с тем, что решение о поездке было принято спонтанно, то не удалось найти билеты на самолет на нужную дату и до нужного пункта назначения. В итоге я прилетел во Франкфурт, а улетал из Дортмунда. Чтобы быстро и без множества пересадок добраться до завода, я взял в аренду авто. При этом целая суббота у меня была свободной. Самолет был вечером и я выехал в сторону Дортмунда пораньше, чтобы заехать в Мюнстер. Вот, что я прочел в интернете перед выездом.
Мюнстер: древний и вечно юный. Живописные площади, оживленная сутолока улиц, зеленые оазисы - в Мюнстере есть где побывать. Приветливый и открытый город может похвастаться более чем 1200-летней историей. Мюнстер - город-резиденция епископа, член Ганзейского союза и университетский центр - всегда играл ключевую роль в регионе Вестфалия, а зачастую и за его пределами. В мировую историю Мюнстер вошел, как город, где был подписан Вестфальский мир. Город мира и город велосипедов


За что я люблю Германию? Есть несколько причин тому, что мне там очень нравится. Ровные дороги, автомобили с большим багажником, чистота на улицах... Доброжелательные люди, большое число полуприцепов Кроне.
У меня была возможность проехать по Германии. В первый день 500 км, в основном по автобанам. Но автобан - это не какая-то достопримечательность и я быстро к нему привык (ко всему хорошему быстро привыкаешь).


Мне очень понравилась машина, на которой я ездил. И хотя я люблю дизельные двигатели и классические автоматы, этот "шаранчик" мне очень понравился. Он имел двигатель малого объема (правда с двумя турбинами) и роботизированную коробку передач, которая все время дергала машину, пока я к нему не привык.


Но культурность немцев на дороге помогала мне выехать в любой ситуации. И когда я долго не мог понять в какой выезд из аэропорта мне выезжать, и когда коробка переключалась на не ту передачу и я не мог быстро ускориться. Разницу почувствовал в Киеве за рулем моментально.
Чистые улицы, много велосипедов. В городах (в центре) пешеходов много, а машин мало. Как так? ведь машин в Германии намного больше нежели у нас. А в городе тихо, не думал, что так бывает...
Справедливости ради должен сказать, что в городке, где находится завод Кроне очень мало пешеходов и общественного транспорта нет совсем. Все ездят на машине, на такси, иногда на велосипеде. А вот в Мюнстере. В Мюнстере автомобили стояли на парковках (я свой автомобиль там тоже оставил)
Красивый, древний город. И в то же время очень современный. И люди доброжелательные. Возможно я похож на какого-то немецкого известного деятеля? - не знаю, но большинство людей здоровались со мной. Я думаю, что это простая вежливость. И я с удовольствием кивал им в ответ, махал водителям, пропустившим меня на переходе и улыбался всем.


Я посетил прекрасный ботанический сад, университет, центр города, где как раз была субботняя ярмарка с карамельками, цветами, булочками и колбасками...
А почему в Германии такие большие древние дома, но такие маленькие современные? Мне кажется, я знаю. Немцы очень сильно "повернуты" на экологии, экономии и других словах на букву "Э"...))) А маленькие домики уютные и уже были украшены к наступающим рождественским праздникам.
Как гласит одно очень древнее немецко-украинское поверье: Увидел прицеп "Кроне" - день обещает быть прекрасным! Честно говоря, я немного мухлевал. Я каждый день проходил мимо сотен полуприцепов Кроне. Поэтому все так хорошо и складывалось.


Желаю всем читателям Блога побольше хороших дней в жизни и только положительных эмоций. Удачи.
С уважением,
Андрей Щербак. Украина, Бровары
\читайте также БУДАПЕШТ. Автор Андрей Щербак

10 комментариев:

  1. Андрей спасибо!
    Интересный репортаж!
    Интересным ты делом занимаешься! Хорошо когда занимаешься тем, что приносит тебе моральное и материальное удовлетворение. Приятно когда продвигаешь и продаёшь хороший, качественный товар - такой как прицепы и полуприцепы "Кроне". Пусть они тебе и нашим перевозчикам приносят счастье и дальше, помогая хорошо зарабатывать!
    Удачи тебе! Привет Татьяне!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, сказать по честному, то как будто бы побывал вместе с Вами в Мюнстере, спасибо. А в плане чистоты, порядка и доброжелательности... думаю это просто у немцев и вообще у большенства европейцев в крови и конечно любовь тех же немцев ко всему на "Э".
    P.S За границей ни разу в жизни не был и... почему то думаю, что не побываю ни когда.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  3. Рома привет! Не зарекайся (насчёт заграницы) Рома! Пути Господни неисповедимы......
    Ты наш приз то уже получил???
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро Николай Федорович. Всё верно, неисповедимы. В России много красивых мест, хочу на них сначала посмотреть, а потом можно и на заграницу перейти.
      Беда прям с книгой у меня, затерялась где то, ходил на почту, через интернет искал:"Нет информации по данному коду"- пишут. Лиля моя обещала с работы еще раз сама сходить сегодня(я выполняю священные обязанности няньки сегодня) на почту. Решил я еще на ГЛАВПОЧТАМТ сходить, как маленько освоборжусь. Вот такой расклад.
      С ув. Роман г.Пенза

      Удалить
  4. Андрей Щербак22 февраля 2013 г., 10:03

    Роман, "заграница" ближе, чем кажется!
    Может, я просто привык к тому, что мой отец за последние 20 лет больше пробыл "там", чем "здесь".... Но я не чувствую ничего сверхестественного в посещении Европейских стран. Мне все привычно и естественно там. И чистота, и простота, и велосипеды-пешеходы....)

    Рома, не отказывайте себе в удовольствии посетить Европу!
    Это не дорого, это интересно, познавательно и полезно. Ведь все мы стремимся к лучшему... Нужно взять лучшее "там" и приживить "здесь".

    А еще. В Украине множество красивых мест. Но я к своему стыду проезжал их восновном по трассе. Только сейчас я стараюсь наверстать и посетить замки, храмы, горы и озера.
    Тем не менее, я горжусь тем, что был в России - в Смоленске, в Белоруси - в Вицебске..... Мечтаю посетить Москву, Питер и Брест! Возможно весной, Как потеплеет вырвусь.

    Как-то надо написать о своих приключениях в Италии. В декабре я был там в четвертый раз. Первые три раза были в детстве.
    Хочу еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока вот ни как не выходит с подобного родом поездками, но ни чего, ведь все еще впереди.
      Вот в чем наши взгляды схожи: как для вас Андрей поездки деловые в Европу или Россию стали привычны и это прекрасно, человек должен любить свою работу; так и для меня, да и для всех наших друзей и коллег поездки и расстояния как таковые стали настолько привычны, что порой когда мы между собой говорим про какие либо города, которые где то за 500-700 верст, то они кажутся очень близкими. Простым же обывателям, кто совсем не связан с поездками, порой расстояние в соседнюю обл. уже огромно само по себе. Сам лично сталкивался с этим.
      Ждем с нетерпением про поездки в Италию. На 100% уверен, что статья будет не менее интересна.
      С ув. Роман г.Пенза

      Удалить
  5. Андрей Щербак22 февраля 2013 г., 10:04

    П.С.
    Вот Америка-Канада-Австралия - это далеко....)))
    А Европа, вот она - рядом...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галина Плаутина22 февраля 2013 г., 10:51

    Похоже у всех по весне возникает непреодолимое желание встать на крыло и отправиться в путешествие. И наверное не имеет большого значения, будет это рабочая поездка или турпоход :-)
    Спасибо за интересный рассказ и иллюстрации! Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  7. Строгая и аккуратная Германия со своей особой атмосферой, советую всем побывать там на Рождество, спасибо за интересный пост.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо сказано - "аккуратная Германия со своей особой атмосферой".
    Меня Бог миловал - на Рождество никогда не "зависал" в Германии. Да, если честно, в подтверждении ваших слов - в Германии вообще никогда не зависал. Чаще всего это случалось в Италии. Было и в Голландии. Ну, и конечно в странах Восточной Европы. А вообще Рождество лучше всего встречать дома. Такой это праздник - домашний.
    Но за приглашение большое спасибо!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...