вторник, 8 января 2013 г.

Привет из Эквадора!

Здравствуйте, Николай Фёдорович! Да, припоздал я с фотографиями... Закрутился, последнее время работаю 7 дней в неделю, с 6 утра до 10-ти вечера. Образовались некоторые денежные проблемы, так что пашу на износ сейчас. 
Сегодня же, под предлогом, что данное слово надо выполнять, фотографии надо сделать и отправить, устроил себе выходной, покатался с семьёй по городу и окрестностям. Для начала остановился около местного Гаишника, попросил попозировать для очень зарубежного журнала. И, ведь, не соврал, по большому счёту)))


Здесь, в Эквадоре, со мной произошло нечто необъяснимое - я зауважал гайцов! Аббревиатура, правда, у них другая, но суть та же. Так вот, зауважал я их! Не какого-то отдельного представителя этой не самой древнейшей профессии, а в целом, всех скопом. Не, они тут далеки от совершенства. Так же берут взятки, так же разводят лохов на бабки. Всё это есть. Но! Если тебе вдруг потребовалась помощь, всегда можно положиться. То ли просто помочь оттолкать машину на обочину, то ли прикрыть своим мотоциклом с мигалкой твой заглохший транспорт на ночной дождливой трассе.
Ты, главное, сидишь в машине, ожидая эвакуатор, а он там, под дождём старается, чтоб никто не вписался в твою машину. Я это ценю, даже и с деньгами на взятку легче расставаться, зная что отдаёшь их не законченной сволочи.
Вот... Сфоткался я с гаишником, решил проехаться в порт, найти какой-нибудь экзотический грузовик для следующей фотографии. Приезжаю, а там хоть шаром покати. Воскресение...
Поехал в поисках кадра на таможню и что я вижу! Шикарный Мерс, переделанный из автобуса! Берут автобус, срезают всё, кроме кабины, присобачивают фургон или ставят седло под фуру, и готово! Вот такого Мерина и вижу.
Быстрыми скачками вылетаю из машины в поисках шофёра для получение разрешения на позирование перед его ТРАХТОМОБИЛЕМ. Нахожу, но ответ его вводит в ступор: - Нет, нельзя фоткнуться. Мужик исходит из принципа. А оно мне надо лишние проблемы.
Взял у меня Книгу, придирчиво перелистал, то ли ища наркотики или оружие, то ли ища знакомые буквы. Не нашедши ни того, ни другого, всё равно решительно отказал. Жаль... Ну и ладненько, поехали покататься по Окружной дороге, если перевести буквально, то по Периметральной.
При выезде с заправки увидел необычный автопоезд - к небольшому Хюндаю был подцеплен полноценный прицеп-контейнеровоз. Смотрится непропорционально. Жаль, с контейнером его не застал, ещё прикольней выглядит.


Уже возвращаясь домой, увидел несколько фур, устраивавшихся на ночлег на одной из стоянок. Подъехал, поболтал с отдыхавшим, в привязанном к прицепу гамаке, шофёром. Оказалось, кукует он тут с пятницы, не выписали вовремя путевой лист, вот и провёл все выходные под Гуаякилем. Ничего необычного, обычное эквадорское раздолбайство. Хорошо, шофёр хоть не пострадал, на ставке сидит (900U$ в месяц, плюс командировочные).
С удовольствием согласился сфотографировать меня на фоне своего Кенворта 2011 года выпуска. Расстались тепло, пригласил меня Сталин (имя у него такое) к себе в Лёху (а это город такой в одноимённой провинции). Был я там. Красота!
Напоследок увековечился я на фоне своей машинки. Чевролетом Спарком зовётся. В СНГ известна под именем Дэу Матиз. И поехал до дому печатать эти строки)))
Сергей Филиппов. Эквадор

7 комментариев:

  1. Вот как раскидало то соотечественников

    ОтветитьУдалить
  2. Серёжа спасибо! Как первый и пока единственный читатель моей книги "Профессия - дальнобойщик" в солнечном и загадочном Эквадоре, Вы свои обязательства, теперь выполнили.
    Эквадор от нас не дальше США и Канады, но представляет для большинства из нас, в отличии от них, неизвестную и экзотическую страну. И если США и Канада звучит для почти обыденно, то при слове - "Эквадор" наше воображение ничего конкретного не рисует кроме расплывчато - таинственной картины из нагромождения скал горного массива Кордильер, вулканов, саванны и лесов с ягуарами, броненосцами, муравьедами, индейских племён, побережья Тихого Океана и Галапагосских островов с знаменитыми гигантскими морскими - Галапагосскими черепахами.
    Сергей, я рад нашему с Вами знакомству и думаю, что наше общение на этом не закончится. Хочется надеяться, что Вы ещё расскажете нам о своей второй Родине - Эквадоре и это послужит развитию дружеских отношений не только между нами с Вами лично, а и между нашими странами!
    Передавайте привет, от меня и наших читателей, такой ответственной и любезной, эквадорской, дорожной полиции, нашему коллеге Сталину, Вашей дочурке автомобилисту, супруге, тёще и всему Эквадору! Спасибо!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Николай Фёдорович, спасибо большое за тёплые слова. О Эквадоре могу рассказывать часами, влюблён я в эти края. Насчёт второй Родины можно и подискутировать. Я родился в Украине (точнее, в Союзе Советских Социалистических Республик, но это, как-то, не признаётся в наше время), но угораздило родиться русским. Так что для украинцев, не для всех, конечно, но и таких хватает, я, как бы, иностранец. В России меня тоже за своего не признают. Родился в Украине? Паспорт украинский? Так что Вы от нас хотите? Примерно так мне ответили в консульстве России в Эквадоре, куда я в отчаянии обратился в 2002-ом году, после того, как у меня из кармана вытащили паспорт. Ближайшее украинское консульство, на то время, находилось в Бразилии, что меня несколько шокировало. Я Ехал из Аргентины, где я провёл не самые лучшие три года своей жизни в Коста Рику, где, по моим сведениям, можно было неплохо устроиться. И, благодаря местным воришкам,пришлось остаться здесь. Со временем влюбился в эту страну, в людей, населяющих её, в шикарную, разнообразную до неправдоподобности природу, где можно с утра поплескаться в шикарной бухте Айанге на побережье Тихого Океана, а к вечеру уже играться в снежки на вершине вулкана Чимборасо. В общем, попал я. А документов нет... Значит, и будущего тоже. Пришлось после трёх лет, прожитых в Эквадоре, возвращаться домой. Без документов перешёл три границы, пересёк четыре государства. Сдался Полиции я в Рио де Жанейро. И через три, примерно месяца приземлился в Борисполе. Сбылся ужастик, снившийся мне в Эквадоре, где я оказываюсь в Борисполе, без денег и обратного билета. Четыре года провёл в Украине, бредя Эквадором. В кабине КрАЗа, Газели, ЗиЛа, Камаза, на которых довелоссь поработать эти годы, было олно напоминаний о Эквадоре. Там талисманчик болтается, там чеканная тарелка, украшенная индейскими узорами, там фото девушки, оставшейся в Эквадоре и мечтающей воссоедениться с этим гринго... Клиентам, попадавшим в мою кабину, прожужжал все уши рассказами о моей земле обетованной. Ну и вернулся. Теперь уже на всегда. Получил гражданство, теперь, когда я людям говорю, что я эквадорец, они это воспринимают вполне нормально. Даже с гордостью за свою страну. Я эквадорец! И это никем не оспаривается, никто не говорит, типа, какой ты, нафик, эквадорец, если фамилия и морда лица у тебя совсем такие не местные. Ни Украина не признала во мне своего, ни Россия. Эквадор признал. Я эквадорец! И горд этому.
    А дочурка у меня куклы не признаёт. Или в машинки играет, или, втихаря, разбирает какую-нибудь старую швейную машинку. Свой человек растёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи Вам, Эквадорец Сергей Филлипов! Счастья и здоровья, всей Вашей семье!

      С уважением Юрий Муравьев. Латвия. Юрмала.

      Удалить
    2. Сергей снимаю шляпу перед Вашим безудержным духом авантюризма. Сам люблю рискованные предприятия, но на такую "Одиссею" я бы никогда не решился!!!
      Слава Богу, что у вас всё получилось.
      На консульство России Вам обижаться нечего. Они поступили абсолютно правильно по букве закона. По человечески, конечно могли бы и помочь, что-то придумать, в порядке исключения, но "человечность" это понятие не дипломатическое, не в одну служебную инструкцию оно не входит и в последнее время, почему-то, популярностью не пользуется! Вы говорите, что в Коста Рику у Вас украли паспорт и Вы его не смогли восстановить в Эквадоре?! Успокойтесь. У нас украинцы в своей стране не могут пробить бюрократическую стену, чтобы получить новый паспорт и коротают свои оставшиеся дни у мусорных баков!!! Для них даже название придумали - БОМЖ то есть лицо Без Определённого Места Жительства!
      Есть на мой взгляд и положительный момент в Вашей истории - Счастье добытое таким трудным путём, дороже ценится, лучше бережётся и длится до самой смерти! А любовь, прошла серьёзную проверку и её уже ничто не разрушит тоже!
      Сергей у меня приблизительно такая же "редкая" родословная как и у Вас. Отец мой родился в Тамбовской губернии, село Стёжки... Мать родилась в Полтаве, а жила в Одессе. Здесь они и познакомились, папа после войны ещё "дослуживал" срочную (в общей сложности с войной семь лет срочной службы) в одесском погранотряде. В отличии от Вас, Сергей, я себя чувствую гражданином как минимум трёх стран - Украины, России и Белоруссии. Этим летом Рома Денисов на своём МАЗике ехал по тамбовской земле, не забыл, стал, набрал пакет землицы которую пахали мои предки и прислал мне в Одессу! Вот так... Нет у меня правда гражданства Эквадора... да оно мне и не нужно. У нас теперь есть друг из Эквадора, который, надеюсь, что будет нас держать в курсе событий!
      Желаю Вам Сергей и Вашей семье, счастья и всего самого хорошего!
      А от Украины Вы всё равно никуда не денетесь! В Вашем досье теперь записано - "Сергей Филиппов - гражданин Эквадора украинского происхождения."
      Серёжа теперь порядок! Наша народная дипломатия построена на человечности в первую очередь. Она коренным образом отличается от устоявшегося стереотипа - дипломат это тот, кто никогда, не говорит правду, то, что думает и никогда, не выражает своих настоящих чувств и эмоций! У нас здесь всё по другому...
      С Ув.
      Комбат.
      PS Я чего-то думал, что "Гринго" называют только американцев.

      Удалить
    3. Тут грингами называют любого европеоида. Я сокрушаюсъ по этому поводу, но приходится и дальше выслушивать такое про себя. А дочку грингитой обзывают))))

      Удалить
  4. Да мы это как-то переживём, я думаю... Счастья Вашей очаровательной Грингите!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...