среда, 30 января 2013 г.

Дорожная полиция. Автор Сергей Нельсон


Сегодня ночью был остановлен дорожной полицией. За сущую ерунду. Полицейский ехал за мной примерно 15 минут: то прятался в «слепой» зоне, то следовал параллельным курсом, слегка приотстав. В общем, нервировал меня здорово.
Хм, скорость – положенные 55 миль в час, пристёгнут, обе руки на руле, по телефону не разговариваю, гладко выбрит, умыт, благоухаю одеколоном, чего привязался?
Он так ехал-ехал и включил, наконец, красные маяки - приказ об остановке.
Прижимаюсь вправо, останавливаюсь на обочине. Подходит. Пацан пацаном, лет 20 на первый взгляд.
Говорит: «Здравствуйте! Дорожная полиция штата Калифорния. Причина остановки - у Вас на прицепе номерной знак закрыт пластиком, а это - нарушение закона!»
Вообще-то это - прозрачный пластик для номеров, он продаётся в любом магазине в штате Калифорния, ну да ладно.
Этот пластик босс повесил примерно месяц назад. Надоело ему покупать номерные знаки каждый год. Дело в том, что из прицепа постоянно течёт рыбий жир. Оказывается, что кроме того, что он очень полезен для малышей, он несщадно разъедает алюминий. Вот босс и придумал «ноухау»! Дешёво и красиво.
Говорю: «Машина не моя, прицеп не мой, хата с краю» и т.д., а коп: «А давайте проверим документы и на машину, и на прицеп, и права заодно с бортовым журналом!»
Блииин! Вспомнил я, забыл перед отправкой дочертить линию начала работы. Мелочь, конечно, просто опустить линию и показать, во сколько начал трудиться после отдыха.
В общем получил 2 штрафа - и за пластик, и за журнал!
Но надежда всегда умирает последней. Попросил полицейского «понять и простить», то есть предупредить меня на первый раз. Мол, и Новый Год уже на носу, а тут такая неприятность. На удивление, он быстро согласился. Буквально сразу после слова «пожалуйста» он, со словами: «Ok, I will give you a brake!» -зачеркнул запись в протоколе про журнал! Как-то, 10 лет назад, другой дорожный полицейский, на мою просьбу не наказывать штрафом за небольшое превышение скорости, поступил так же, и ещё потом пару раз отпускали, тоже под Новый Год.
Всё бы ничего, но неожиданно история получила продолжение. На следующий день я показал полицейский протокол боссу, объяснил, что и как.
Пластик он сразу снял, а меня обязал найти полицейского по пути и показать ему чистый номер. Как назло, в течении следующих 30-ти дней, а вернее ночей, мне не попадался ни один полицейский. Все посты ДПС были закрыты, а останавливаться возле засад в кустах с радарами, было как-то стрёмно.
Через 30 дней получаю по почте «Письмо счастья», в котором говорится, что я (Ух ты?!) должен уплатить в казну 197 долларов за неснятый пластик, или 25 долларов, если я его уже снял и предоставил прицеп для осмотра и подтверждения в дорожную полицию.
В общем, кто-то перевёл стрелки на меня.
В тот же день я съездил в нашу местную ГАИ - спросить, можно ли подогнать к ним прицеп для осмотра. Разговаривавший со мной коп оказался довольно дружелюбным, предложил съездить вместе со мной в компанию, где стоял прицеп и провести осмотр .
При осмотре он с удовольствием позировал Кате, которая наделала кучу фотографий.
В общем, посмотрел, подписал где надо, и мы, довольные друг другом, разъехались. Я - в свой рейс, а он - ловить нарушителей. А 25 долларов всё-таки надеюсь отжать у босса. Это же его вина.

4 комментария:

  1. Коп нормальный парень! Здоровый как лось, форма, оружие, машина крутая патрульная, а лицо человеческое и молодое. И не рисуется он, и не балдеет на своей значимости и исключительности...
    Может поэтому в Штатах порядок на дорогах?!
    Ну, пусть ловит нарушителей. Удачи ему и счастья! Как в песне говорится - "Если смерти то мгновенной, если раны не большой".
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, весьма интересная история. В России-матушке все бы было бы далеко не так, к сожалению.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь, когда вижу "своего знакомого" на дороге, я приветливо машу ему рукой и сигналю:)))

    ОтветитьУдалить
  4. И это правильно! Вообще-то, все водители профессионалы, а дальнобойщики особенно, для которых автомобильная дорога рабочее место, должны с дорожной полицией иметь дружеские отношения, потому что у них одна задача и одни цели - организация безопасного движения на магистралях страны. Причём это должно быть взаимно, а инициатива должна исходить от представителей власти.
    К сожалению не всегда это так. Человеческий фактор!!! У меня сложилось твёрдое убеждение, что в Украине, инспекторам ГАИ глубоко безразлично состояние этой самой безопасности! Им наплевать, что на дорогах страны ежегодно гибнут десятки тысяч граждан. Они (ГАИ) живут в другом измерении, как и их коллеги из других силовых структур! А жаль.... и немного завидно....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...