четверг, 3 января 2013 г.

ДАКАР стартует в Южной Америке 5 января 2013 г.


Легендарная гонка стартует 5 января 2013 г. Маршрут будет проходить по территории Южной Америки: из столицы Перу, города Лима, гонщики направятся в Аргентину и финишируют 20 января в столице Чили - городе Сантьяго.
В категории грузовых автомобилей заявлено 72 экипажа. За рулём КАМАЗов будут находиться – Эдуард Николаев (501), Айрат Мардеев (505), Каргинов Андрей (510) и в оруженосцах, как всегда, - Ильгизар Мардеев. Еще один экипаж в составе пилота Антона Шибалова, штурмана Евгения Яковлева и механика Дмитрия Сотникова, примет старт на альтернативе Дакару – гонке «Африка-рейс», с финишем в столице Сенегала на Розовом озере.
Кто может составить нашим конкуренцию? По мнению спортивного журналиста В.Хлебутина, это:
№ 500. Жерар Де-Рой (Голландия, Ивеко). Голландец не первый год в числе фаворитов Дакара. По своему опыту он, конечно же, превосходит наших парней. Но самое главное, что под ним первоклассный аппарат «Ивеко», специально подготовленный под условия спортивной борьбы. Нет ни малейшего сомнения, что Де-Рой даст бой любому, кто осмелится отнять его титул действующего Чемпиона Дакара.
№ 503. Алес Лопрайс (Чехия, Татра). Ну, тут и говорить нечего, всё и так понятно. Алес опасен. Мы помним, что на прошлом Дакаре он в хлам разбил свою боевую Татру. Надо заметить, что это была настоящая утрата, поскольку от самого Алеса мне известно, как он готовил тот первоклассный автомобиль. Там всё было на самом высоком техническом уровне, и он тогда был лидером. Машина была чемпионская. Построить точно такую же, ему не удалось, но нашёлся аналог, на котором Алес и поедет штурмовать трассы Дакара 2013. Если его и постигнет неудача, то только в результате технических проблем.
№ 504. Ханс Стейси (Голландия). Чемпион Дакара 2007. Мастер из мастеров. Профессиональный автогонщик. Настрой на борьбу сумасшедший. Ресурс огромный. Что ещё надо, чтобы борьба была интересной и результативной? Нужен в соперниках КАМАЗ. Пожалуйста, КАМАЗ готов к бою. Стало быть бой будет. Поверьте, это будет интереснейшее противостояние.
№ 507. Мики Биазьон (Италия, Ивеко). Соискатель победы, итальянец Биазьон, на прошлогоднем Дакаре показал удивительную по скорости и азарту езду. То обстоятельство, что он не оказался тогда первым, ни на минуту никого не обманывает и не расслабляет. Это сильный и уверенный в своих силах гонщик. Он готов к борьбе и гарантирует её всем остальным в полную меру своих недюжинных сил.
В ралли Дакар примет участие и спортивная команда Минского автозавода "МАЗ-СПОРТавто".
Экипаж в составе пилота Александра Василевского, штурмана Валерия Козловского и механика Антона Запорощенко стартует под номером 525. Экипаж Сергея Вязовича, Павла Гаранина и Дмитрия Запорощенко - № 552.
Пожелаем удачи и беларусам!

6 комментариев:

  1. Пожелаем удачи нашим ребятам из команды "КамАЗ МАСТЕР"!!! Удачных Вам стартов, стабильных, безопасных (насколько это возможно) дистанций и победных финишей!
    Ну и конечно не могу не пожелать удачи белорусской команде МАЗа. Боритесь ребята за победу, а там глядишь может и у Вас чего-то получится...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Давно пора бы МАЗу в Дакаре учавствовать. Удачи ребята! Новичкам говорят, что везет.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Плаутина5 января 2013 г., 19:48

      МАЗСПОРТАВТО второй раз принимает участие в ралли. По сравнению с КАМАЗом конечно они новички. КАМАЗ начал в 1988 году, в 1996 году впервые выиграл ДАКАР. И потом было еще 10 Побед
      Начала понемногу читать книгу Семена Якубова (издана 17 июля 2012. 248 страниц. Очень много фотографий

      Удалить
  3. Так Вы читаете, или картинки с Кириллом в книге смотрите?
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Плаутина5 января 2013 г., 20:52

      Читаем! только по одной-две страницы! просто времени нет.
      Это стих из книги
      А сейчас от железных коней пышет жар
      Здесь проверено всё - от людей и до шин
      В золотые пески из Парижа в Дакар
      Уходил караван наших лучших машин

      Удалить
  4. Не тот случай Рома!!! Среди таких асов, фактор везения конечно присутствует тоже, но он минимизирован полностью! Париж - Дакар это в первую очередь "Битва моторов и технологий" и победа в ней это победа не одиночек - везунчиков, а команды и ещё тысяч технарей которые стоят за их плечами! А все битвы происходят не просто так, а за что-то... На Дакаре битва идёт за рынок сбыта! За рейтинг бренда! А наши белорусские братья на прошлых гонках не смогли отрехтовать и заварить верхнюю защиту и поэтому сошли с дистанции. Нет Рома, так, к таким ралли не готовятся! И машину так не доводят. Сколько лет мы говорили в Минске на заводе - "Это надо переделать! Это постоянно летит! Это ненадёжное! Это ломается сразу! Это не долговечное!" Ноль эмоций!!! Никто нас не слушал, а если слушал, то никто в ус не дул и пальцем не пошевелил. И годами эти недоработки устраняли сами шофера, своими руками в своих авто предприятиях. Да ты сам знаешь! На МАЗе ведь тоже не первый год работаешь. Сколько переделал сам? Сколько усовершенствовал?
    Я тоже желаю белорусам из команды МАЗ удачи. Но на вещи надо смотреть трезво! Если этого не делать или рассчитывать на один человеческий фактор, то можно даже и не мечтать о победе. Тем более, что люди на Дакаре собрались очень авторитетные!
    С Ув.
    Комбат.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...