пятница, 18 января 2013 г.

Тотальная победа КАМАЗ-МАСТЕР в грузовом зачете ДАКАР 2013


В грузовом зачёте "Дакара" три первых места заняли российские экипажи камазовцев. Эдуард Николаев завершил "Дакар" на первом месте, Айрат Мардеев опередил Каргинова и вышел на второе место. Весь подиум оккупирован "КАМАЗом"!
Эдуард Николаев: "Я ещё не осознал! Я полон эмоций, потому что наконец-то добился этого после постоянной борьбы каждую минуту, каждую секунду по ходу 15 гоночных дней! Я наконец-то сделал это — выиграл "Дакар". Это просто невероятно! Я на седьмом небе от счастья! Для меня это мечта, ставшая реальностью, мечта, которая появилась пять лет назад, когда я в первый раз сел в гоночный "КамАЗ" в качестве простого механика. Я мечтал когда-нибудь выиграть это ралли и сделал это! Я всё ещё не могу поверить, что это произошло!"
Айрат Мардеев: "Главной задачей было удержать третью позицию, так как де Рой был очень близок, всего в четырёх минутах. Когда мы стартовали, то было небольшое разочарование: доп полностью подходил стилю Жерара - серпантин, узко, камни. Мы ехали максимально быстро, но понимали, что, наверное, "сливали" потихоньку де Рою, потому что он очень быстро едет на таких трассах. Когда финишировали на первом спецучастке, то долго не знали результата, затем мне скинули СМС, в котором было написано, что везём де Рою девять секунд. Мы удивились очень сильно и обрадовались.
Также узнали, что у Андрюхи отыграли три минуты. На последнем 17-километровом спецучастке мы не ставили задачи бороться за вторую позицию, нам было важно удержать впереди все три камазовских грузовика. Спокойно ехали в своём темпе. Я по дороге видел ошмётки колёс и думал: "Лишь бы не наши!" Из-за каждого поворота выезжал и радовался, что никто не стоит. Уже подумал: наверное, какой-нибудь джип проколол. Но на финише узнал, что Андрюха пробил колесо практически в начале спецучастка и десять километров ехал фактически на диске. Но он молодец, ему хватило задела, чтобы удержать третью позицию. Хороший результат для нашей команды!"
Владимир Чагин: "Три "КамАЗа" на подиуме - такое раньше было лишь один раз, в 2011 году. Наше поколение шло к этому много-много лет. А в этот год победила наша школа. Неожиданно для организаторов, для болельщиков мы заняли весь подиум. На старте гонки никто не думал о том, что сможем иметь даже два места в призовой тройке. А то, что три, - ну это просто фантастика! Радует то, что есть преемственность, что наше молодое поколение слушает старших и соблюдает традиции"
Белорусские МАЗы финишировали в третьем десятке.

 

10 комментариев:

  1. Поздравляю всех россиян с победой! Даже не россиан, а всех тех, кто душой был с нашими ребятами, волновался, болел за них. Я не пропустил, думаю, ни одного репортажа с гонки, так что поздравлюсь и сам)) Камаза себе в будущем прикупить, чо ли?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Плаутина21 января 2013 г., 9:12

      Присоединяюсь к поздравлениям! Мальчишки с честью выдержали испытание и огромное им спасибо за радость Победы.
      Ралли марафон - невероятно интересное спортивное сражение. Но у гонки есть обратная сторона медали. Об этом говорят все и спортсмены и болельщики. С переездом гонки на другой континент она окончательно превратилась в соревнование денежных мешков. В том плане, что доставка грузовиков из Европы за океан, просто делает затраты для многих участников не подъемными.

      Удалить
  2. МОЛОДЦЫ!!! Так держать!
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  3. Ты хочешь сказать, что для России это не подъёмная сумма???
    Аля, дело в том, что если правильно наладить дело, все затраты окупятся, это не считая имиджа России и имиджа бренда КамАЗ.
    С Ув.
    Комбат.
    PS Однозначно автомобильный спорт не из дешёвых! Но не надо забывать, что этот спорт не для одиночек! Этот спорт для команд, за спиной которых стоят заводы - авто гиганты и борьба в ралли "Париж - Дакар" идёт не только за золотого бедуина, а и за серьёзные коммерческие интересы!

    ОтветитьУдалить
  4. Раньше думал,что победные места КамАЗов фантастика. А сейчас понял - закономерность.

    ОтветитьУдалить
  5. Я и сейчас так думаю. Гоночные показатели спортивных машин, обычно соответствуют показателям автопрома. На Дакаре всё наоборот... Списываю это на незаурядные качества наших парней!
    Помните как в фильме "Мировой парень" - Мы пойдём по верблюжьей тропе....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Камазов моторы даже без электроники и не тянули на высокогорье! Де Рой регулировал в горах электронику и шел без кислородного голодания

      Удалить
  6. Электронику регулируй, Галина Ивановна не регулируй, от этого кислород не появится, на высокогорной трассе, для приготовления горючей смеси... Лучше бы он своей Ивечке дал кислородную подушку!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? значит я что-то не поняла. Я слушала интервью Айрата Мардеева. Он рассказывал, как они проходили Анды. Из Чили в Аргентину

      Удалить
  7. Да уж... В Андах зачастую и человеку не хватает кислорода, сидишь в автобусе, пассажиром, и дышишь, как-будто только что пробежал стометровку после выкуренных без перерыва пары сигарет ☻ . Что тогда говорить о пилотах гоночных автомобилей, тем более грузовых?! А насчет нехватки кислорода для двигателя, я на большой высоте за рулём ездил только на бензиновом двигателе, то задыхается сильно моторчик от нехватки кислорода, при этом автобусы пролетают мимо меня, как-будто родились в горах. Я в электрониках всяких не особо шурупаю, но думаю, что настройки сильно влияют на мощность двигателя. Раз есть нехватка кислорода, мотор выезжает за счёт повышенного расхода солярки. Я так думаю ©

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...