суббота, 22 декабря 2012 г.

Как это было. Галерея славы мирового автопрома

Энрико Бернарди. 1841-1919
БЕРНАРДИ Энрико - итальянский учёный и инженер, внесший весомый вклад в развитие мирового автопрома. Является пионером итальянского производства автомобилей и создателем первого итальянского автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Родился Энрико 20 мая 1841 года в Вероне. Еще будучи ребёнком Энрико большую часть своего свободного времени проводил в кузнечно-слесарных мастерских. Его завораживала и манила к себе магия горячей обработки металла. Мастера любили пытливого мальчонку и с удовольствием рассказывали ему о тонкостях и секретах работы с металлом, иногда они давали чтобы Энрико сам пробовал что-то изготовить. Полученные навыки пошли на пользу молодому механику и изобретателю. В 1856 году в Вероне проходила выставка сельского хозяйства, на которой Бернарди Энрико представил свою действующую модель локомотива с паровым двигателем, за которую ему была присуждена поощрительная премия.
Получив среднее образование в Вероне, Энрико переезжает в Падую и поступает на обучение в университет. Закончив обучение, он остаётся там на преподавательской работе, продолжая свою изобретательскую деятельность.
В июне 1863 года он получил докторскую степень в области математики. В 1867 году Энрико Бернарди становится деканом кафедры физики и механики в Королевском промышленно-индустриальном институте города Виченца и оставался в этой должности до 1878 года, пока не стал профессором кафедры гидравлического и сельскохозяйственного машиностроения в университете Падуи.


В 1874 году Бернарди построил свой первый газовый двигатель. В 1882 году он запатентовал первый бензиновый двигатель, названный в честь своей дочери «Пия». Этот двигатель был одноцилиндровым с рабочим объёмом 121,6 см/куб. его мощность равнялась 0,024 лошадиной силы. Энрико установил его на трёхколёсный детский велосипед своего сына и швейную машинку дочери.
Будучи профессором университета в Падуе, он читает для его студентов курс о тепловых, гидравлических и сельскохозяйственных машинах и механизмах и увлечённо продолжает заниматься изобретательством и механикой. В 1884 году Бернарди установил свой усовершенствованный бензиновый двигатель на тележку, которая была жёстко соединена с двух колёсным велосипедом и приводила его в движение, толкая сзади.
В 1889 году Энрико создаёт четырёхтактный бензиновый двигатель, который обладал целым рядом оригинальных конструкторских решений (водяное охлаждение с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, система смазки, топливный и воздушный фильтр, центробежный регулятор оборотов, карбюратор с поплавковой камерой) и намного опередил своё время. Этот двигатель Энрико Бернарди называет «Лауро» в честь своего сына.
В 1895 году Энрико Бернарди создал и запатентовал трёхколёсный двухместный экипаж, оборудованный одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, рабочий объём которого был 642 см/куб. Это был первый итальянский автомобиль, отцом которого по праву считается Энрико Бернарди. В 1896 году компания «Миари и Гюсти» в Падуе начала выпуск двигателей Бернарди и легковых автомобилей, производство которых продолжалось до 1901 года.
После окончания своей академической деятельности в 1917 году, Энрико Бернарди переехал в Турин, где он и умер два года спустя. Имя Энрико Бернарди увековечено в названии музея ретро-автомобилей, который был открыт в Падуе. Итальянские астрономы в честь великого изобретателя - автомобилиста назвали открытый ими астероид - Энрико БЕРНАРДИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...