воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Следующая станция - дальнобой, а конечная - Европа

Здравствуйте, Николай Федорович! Вот уже месяц, как сбылась моя мечта, и я наконец-то перешел работать на грузовики! Теперь езжу на мане LE 14.280, в очень редком исполнении (в Киеве таких нет). При длине машины 10 метров пришлось по началу попотеть в городе, но сейчас уже привык и езжу спокойно хоть в центр, хоть куда.
Работаю в большой строительной компании, вожу технику (катки, экскаваторы, погрузчики), бытовки, железо-бетонные конструкции и вообще все, что угодно. Бывают и дальняки, в конце ноября ездил в Кременчуг с экскаватором.
Дальнобой решил пока отложить на чуть позже. Да, надо сказать, что не просто туда и попасть после скорой помощи (я долго искал), даже на простые перевозки по городу и области. Предлагают в основном Газели и смешные зарплаты. Думаю здесь, на этой работе, толку будет больше, и опыт ценнее (чем газелевский), автопарк у нас серьезный (мерсы, маны, мазы).
Спасибо Вам за Ваши личные советы, за блог и книгу. Все это мне очень помогло. Теперь уж точно "следующая станция - дальнобой, а конечная - Европа".
С уважением, Миша. Киев

5 комментариев:

  1. Привет Миша! Я рад за тебя. Ты всё правильно делаешь. Желаю тебе всего самого хорошего!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Миша, понравился твой рассказ.Скажи а ты давно за рулём, как на фуру в первый раз устраивался расскажи пажалуста, очень интересно, что работодатели говорили за опыт вцелом и за опыт на фурах в прошлом?
    Лично я ещё не дальнобойщик, но хотел бы им стать. Вожу не плохо, а чинить к сожелению не умею машины, да и родственников дальнобойщиков нету - и на это всё услышал мнение что работу не реально будет найти водителем грузовика, только покупать опыт и потом облажатся когда возьмут на работу... ;-(
    Было бы интересно услышать твою историю.
    С Ув. Игорь, Украина.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Николай Федорович. Привет, Игорь. Во первых, спасибо Вам, Комбат, за публикацию в блоге и за Ваши пожелания, очень очень приятно. Во-вторых, отвечу на вопросы Игоря по порядку. Я никогда не работал на фуре, да и с грузовиками почти не имел дела (хотя очень хотелось), разве что на газоне 3309 покатался в армии. На фуре я и сейчас не езжу, у меня просто грузовик 7 тонник. Как устроился? Очень долго искал, отправлял резюме, приходил в офисы, но... опыт, опыт. Всем нужен и молодой и чтоб стажа уже лет 30-40 было и... и...))) А тут вот взяли.
    Работы водителем, например, в Киеве - навалом. Я перелопатил и перезвонил, наверное, добрую сотню объявлений. Но в основном небольшие машины - Газели, Транзиты, Спринтера и китайские 3х-5ти тонники. Мне лично это не нужно, мне Газелей, Фордов и Фотонов на скорой помощи за три года с головой хватило. Хотел от 5 тонн и выше. На счет облажаться, за это не переживай, ну и что тут такого. Я сразу например, говорил начальству, что ничего не умею, да и оказалось все очень просто. Я в шоке, как просто все! Мне только по началу тяжело было в повороты вписываться (очень длинная колесная база), но и это через неделю привыклось. Уверен, что и на фуре будет не сложнее. Так что смысл в том, что "вижу цель, не вижу препятствий", остальное не важно. Категории, кстати, все пооткрывай, все эти С1, С1Е и т.д. там по законодательству есть подвохи. Старые ламинированные права с кат. С и Е, не на всем дают право ездить.
    С Ув. Миша, Киев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыл добавить, за рулем я с 2005 года.

      Удалить
    2. Миш,привет! Знаю что ты уже уволился с работы и пошёл в дальнобой! Напиши или позвони 0683278371 - это Лёша,ездили в Днепр вместе,возил ты нам технику туда:)

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...