пятница, 9 ноября 2012 г.

Тест-драйв нового поколения тяжелых грузовиков VOLVO FH или Лучше VOLVO может быть только новая VOLVO!


   Последний поворот и моя, последняя по счёту, красавица VOLVO FH послушно замерла, заняв своё место в ряду стоящих на обочине машин. Впереди колоны стоит белый автобус VOLVO, в багажниках которого лежат наши вещи. Сбоку на противоположной стороне стоит внедорожник Клары. Перевожу рукоятку селектора управления коробкой переключения передач в положение «N» и ставлю автопоезд на стояночный тормоз. Тест – драйв закончен, пролетел, как короткий сказочный сон! Прощаюсь со своим последним инструктором и крепко жму ему руку.
   Отличная машина! Отличная организация тест - драйва! Отличные специалисты, делающие эту машину для нас! Я не профессиональный журналист и не профессиональный автомобилист - эксперт, который за определённое вознаграждение, будет расхваливать то, что ему закажут. Я - профессиональный автомобилист–практик и не профессиональный журналист-любитель.
   Когда-то давно, я первый раз встретился с VOLVO и полюбил её. Полюбил не просто так, за красивые глаза, а прожив с ней, совместно, довольно долгую и трудную жизнь. Это вообще очень интересная история – много лет я жил в VOLVO, а VOLVO жила и живёт во мне! Спасибо тебе, VOLVO!!! Счастливого пути тебе, VOLVO FH, по дорогам Мира!


Кстати о красивых глазах: наш тест – драйв проходил в дневное время, поэтому не получилось оценить свет фар VOLVO FH. Я видел только то освещение, которое предназначено для движения в дневное время суток. Красивое. Думаю, что весь блок фар работает также эффективно. На VOLVO FH фара ближнего света «подруливающая», при повороте автомобиля, луч света поворачивается тоже, сокращая до минимума не просматриваемые, затемнённые зоны маршрута движения, исключая столкновение с невидимым, для водителя, объектом. Эта опция тоже внедрена на грузовом автомобиле VOLVO FH впервые в практике мирового автомобилестроения.
   Должен заметить, что такое ошеломляющее впечатление новая машина VOLVO FH производит не только на меня. Во время своей, совсем коротенькой поездки (по меркам дальнобойщика) на ней, по дорогам Швеции, я не раз замечал, как увидев наш конвой, состоящий из новеньких VOLVO FH, шведы останавливались и провожали его взглядом, с интересом рассматривая и снимая на камеры своих мобильных телефонов. Ну, а кто же тогда, как не шведы, должны привычно относиться к VOLVO?
    Ещё на меня оказали сильное впечатление сами шведы – открытые, доброжелательные люди. Вот они – Клара, Мари, Джеф Бьорд, ребята инструкторы, с которыми мы ехали, стоят у нашего автобуса и машут нам на прощание руками.
Аэропорт Гётеборг - Ландветтер встретил нас деловито и суетливо. У него своя жизнь. Лена пошла колдовать у какого-то аппарата, чтобы распечатать наши билеты на обратную дорогу домой.


Я пока присел на обойму стилизованной модели шарикоподшипника, в центре которого стоял большой, сверкающий полированной сталью, «шарик» подшипника метра три в диаметре, разделённый меридианами и параллелями, на котором была изображена реклама фирмы «SKF» давшей VOLVO жизнь и это имя, обозначающее в переводе с латыни – вращение.
   На глаза мне опять попалась громадная фотография, во всю стену зала, на которой девушка канатоходец идёт по тросу, натянутому между двумя VOLVO FH, летящими на бешеной скорости по автобану в горах. Теперь, когда я сам на них проехал и сам убедился в эффективности системы «I-See» - «Умелый второй пилот», мне этот трюк уже не казался фантастическим или вообще комбинированной съёмкой.


Да! На этих машинах такое возможно. И для того, чтобы повторить такой трюк, конечно нужен мужественный и незаурядный канатоходец, водители могут быть обыкновенные профессиональные дальнобойщики, без какой либо специальной подготовки, ну и конечно же для этого нужны именно такие машины! На VOLVO FH, вооружённых системой «I-SEE», у них запросто всё это получилось бы тоже.
   Лена принесла билеты до Амстердама. Я пошёл в один из многочисленных бутиков и приобрёл обалденно симпатичного Лосёнка в шарфике с шведским флагом и колпачке с надписью «Sweden» и несколько кружек с такой же символикой.


Потом подумал, и купил для бегемота бейсболку. А то, как мне ему на глаза появиться с пустыми руками, без подарка?! На сдачу улыбающаяся шведка мне дала две купюры достоинством в сто и двадцать крон, ещё она насыпала небольшую кучку мелких монеток. Я вспомнил, как раньше, набирал мелочи за границей, чтобы потом её раздавать мальчишкам, прибегающим к нам на паркинг. Теперь она мне ни к чему. Я вздохнул и пододвинул кучку мелочи обратно к продавщице «Сэнкью!».


На купюре, достоинством в сто шведских крон, был изображён знаменитый шведский биолог и естествоиспытатель Карл Линней. А на купюре достоинством в двадцать шведских крон была изображена, с одной стороны, шведская писательницы Сельма Лагерлёф, а, с другой стороны, иллюстрация с героем её сказки «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции» Нильсом, летящим на диком гусе.
Задуманная изначально автором, как учебник шведской географии, эта книга, вот уже более века, находит новых читателей по всему миру среди детей и взрослых. И у нас уже давно завоевал популярность сокращённый пересказ этой волшебной истории о мальчике, отправившемся с гусиной стаей в Лапландию.
Вот и я сейчас, как Нильс, прилетел в Лапландию, чтобы испытать удивительное приключение…. Вот только я, уже далеко, не мальчик и прилетел сюда, в Швецию, на Боинге…….
До свиданья, Швеция! Всё было чудесно! Жаль только, что сжато - продуманная программа теста не оставляла совсем времени. Мне ещё очень хотелось бы пройтись по цехам завода, взглянуть на его святая, святых - конвейер (если это конечно вообще возможно теоретически) и осмотреть уникальную экспозицию музея VOLVO.
Если такая возможность ещё представится, мы, с удовольствием, продолжим этот репортаж. Ну, а пока - Спасибо всем за внимание! До новых встреч!
С уважением.
Нагих Николай Фёдорович - Комбат

Тест-драйв. Часть 1. Дорога на Гётеборг
Тест-драйв. Часть 2. Столица империи Volvo
Тест-драйв. Часть 3

5 комментариев:

  1. Галина Ивановна сделала к четвёртой, заключительной части репортажа две заставки. Мне понравилась и та и та. Вот я взял и опубликовал и ту, и ту! Так, что не удивляйтесь.
    Дорогие друзья, репортаж о моём участии в тест - драйве тяжёлых грузовиков семейства VOLVO FH проходившем 18-19 октября 2012 года в окрестностях города Гётеборга, Швеция, закончен.
    Что из этого получилось судить Вам.
    Я могу только гарантировать достоверность всех, изложенных здесь, мной, фактов.
    Ещё я хочу поблагодарить руководителя отдела маркетинговых коммуникаций ООО "Вольво Украина" Елену Сальник, которая сделала для нас много чудесных фотографий и проводила видео съёмку, без них репортаж очень бы потерял в своей наглядности и зрелищности.
    Ещё я хочу поблагодарить редактора нашего блога - Галину Ивановну Плаутину за то, что она из целой кучи разрозненной и не очень качественной информации, как всегда, сделала прекрасно оформленную иллюстрацию моего рассказа.
    СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Николай Фёдорович, с удовольствием прочитал все части,очень интересно и познавательно! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Серёжа! Ты только сильно строго не суди нас за качество видео и фото материала. И ещё - в отличии от некоторых, других наших коллег, я никогда не говорю, что VOLVO самая лучшая машина в Мире. VOLVO одна из лучших машин в Мире, и этот факт неоспорим! Ну, а за то, что я высказал собственную симпатию и любовь к ней, Вы уже меня простите (я надеюсь)!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. Сдается мне что такой шанс как выпал Вам, выпадает человеку раз в жизни. испытать новое поколение грузовиков, так сказать, из первых рук - это просто удивительно. Спасибо большое за репортаж

    ОтветитьУдалить
  5. Николай Фёдорович, я тоже прочитал ваш репортаж. Очень интерестный и познавательный. Вот вышла новая Volvo и теперь мы хоть знаем человека, который на ней ездил и может что-то рассказть про эту машину)

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...