четверг, 15 ноября 2012 г.

Пару слов от автора блога


Дорогие наши друзья, единомышленники, сочувствующие и просто любопытствующие!
Мы, с Галиной Ивановной, успешно закончили публикацию небольшой серии репортажей о моей поездке в Швецию, где я участвовал в тест-драйве тяжёлых грузовиков семейства VOLVO FH.
Публикация репортажа, разбитого на четыре части, по своей логике и динамике, не допускала размещение никакого другого материала. Я даже вынужден был поздравить всех, с Днём работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог, в комментариях к первой части репортажа «Дорога на Гётеборг».
В этой связи, мне хочется попросить наших соавторов, абонентов, оппонентов и корреспондентов не обижаться за то, что их материал немного полежал в нашем запаснике, ожидая публикации. Мы вас всех любим и ценим!
Хочу заверить всех тех, кто читает мою повесть «Голландия и друг мой Сашка» и кого интересует её продолжение, что на днях выйдет очередная часть, в которой наши бродяги проедут ещё один отрезок своего пути в Баку. Саня, а вместе с ним и читатели, узнают ещё кое-что интересное и полезное о нашей работе и не только.
Не смотря на мой интерес к новому автомобилю VOLVO FH, я ни на минуту не забывал о наших героях, а иногда даже ловил себя на мысли о том, что соскучился за этими двумя авантюристами и романтиками, которые своими руками перебрали почти весь МАЗ и едут на нём за своей мечтой.
После того, как я проехал по идеальным дорогам Швеции на машине XXI века, события, происходившие со мной и Саней, в прошлом, ХХ веке, встали перед моими глазами ярко и выразительно, вроде это происходило вчера. И хотя в Амстердаме мы не выходили за пределы аэропорта Схипхол, всё равно это было свидание с Голландией, где я неоднократно был на своём автопоезде, которую я очень люблю, и которая мне нравится, наверное, больше чем любая другая заграница.
Находясь в Швеции, глядя на весь позитив, который там нас окружил, я постоянно думал о своих соотечественниках. Я не хочу жить в Швеции. Я хочу, чтобы у нас в Украине и России люди жили также, как там! Я хочу, чтобы у нас были такие же дороги! Я хочу, чтобы наши специалисты умели обслуживать и ремонтировать такие машины, как VOLVO FH! Я хочу, чтобы наши автомобилисты были в состоянии приобретать такие машины, как VOLVO FH и чтобы потом, у них, их не отобрали банки за долги по лизингу! Я хочу, чтобы у всех романтиков и покорителей дорог, кроме романтики была ещё и постоянная, достойно оплачиваемая работа!
Удачи Вам всем на дорогах и в жизни!
С Ув.
Ваш Комбат

1 комментарий:

  1. Галина Плаутина15 ноября 2012 г., 19:31

    За два года через мои руки прошли многие видео и фото материалы и всё, что публикуется в блоге мне нравится! Но шведский цикл был одним из интереснейших. Спасибо, Николаю Федоровичу, что постарался снять для нас, за эти два дня, всё без исключения. Вы видите только малую часть, а я погрузилась в Швецию полностью! ощущения, что я была в составе маленькой украинской делегации лично!
    я рада, что у меня есть такая возможность, работать с фото и видео материалами, которые Николай Федорович снимает сам и которые присылаются в блог со всего мира. Спасибо!
    24 ноября у блога День рождение, приглашаем всех в гости

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...