вторник, 30 октября 2012 г.

Тест-драйв нового поколения тяжелых грузовиков VOLVO FH или Лучше VOLVO может быть только новая VOLVO!


Наш самолёт долго выруливал на свою взлётную полосу. В Схипхоле их пять. Немного страшновато становится, когда совсем рядом, по соседней полосе, навстречу проносится громадный Боинг, совершающий посадку. С другой стороны, ревя турбинами, нас обгоняет другой такой же крылатый монстр, тоже, как и мы, идущий на взлёт. 
И вот, наконец, турбины реактивных двигателей заработали на полную мощность. Задрожав от непреодолимого желания быстрее взмыть в небо, наша железная птица устремилась вперёд, набирая скорость.
Дорога из Голландии в Швецию была намного короче, чем та, что мы уже преодолели. Мне показалось, что улыбчивые стюардессы только разнесли пассажирам напитки с бисквитом в целлофановых пакетиках и пособирали пустые стаканчики, а командир корабля уже предупредил, что мы заходим на посадку. Наверное мне просто хотелось побыстрее попасть в Швецию.
На самом деле, мы были в воздухе полтора часа. Рядом со мной уже не было Виктории, это та симпатичная худенькая блондинка, что фотографировала из своего окошка для нас с вами тоже. Она летела в Канаду. На прощание, я ей дал свою визитку, на обороте которой написал ссылочку на наш блог бывалого дальнобойщика, и пригласил заходить в гости. Теперь я уже сам потихоньку фотографировал (украдкой), благо сидел теперь возле иллюминатора.


Ровно в 11 часов 25 минут мы благополучно приземлились в аэропорту Гётеборг-Ландветтер. В отличии от Амстердама, в Гётеборге аэропорт один, но зато в нём два терминала, один из которых обслуживает международные линии, другой внутренние рейсы. Также, как и в амстердамском Схипхоле, здесь есть магазины, ресторан, кафе, гостиница и всё остальное, необходимое для гостей и жителей Гётеборга, а так же транзитных пассажиров.
Аэропорт в Гётеборге второй в Швеции, после аэропорта Стокгольма. Назван он так - Гётеборг-Ландветтер, в честь небольшого городка Ландветтер, возле которого он расположен в двадцати километрах от самого Гётеборга.
Каждый аэропорт ещё имеет грустную статистику аварий и катастроф, произошедших в его пределах. У аэропорта Гётеборг – Ландветтер есть такое досье тоже, правда нет в нём ни аварий, ни катастроф, но одно серьёзное происшествие, вызывающее у меня улыбку, всё же есть. В двух тысяча шестом году на Международный женский день 8го Марта здесь, прямо на взлётной полосе, был ограблен самолет, перевозивший несколько миллионов долларов наличности. Вот так!
А ещё в аэропорту Гётеборг – Ландветтер есть то, чего больше нет ни в одном аэропорту мира – при выходе в город гостей встречает красавица Volvo FH-16, стоящая на подиуме, как настоящая победительница конкурса красоты «Мисс Европа», а может и «Миссис Мира». Кому - как.


В холле нас встречал пожилой швед – водитель микроавтобуса с табличкой в руках, на которой было написано VOLVO.
Как теперь выяснялось, вместе с нами ещё прилетела делегация Турции. А вообще, тест – драйв нового поколения тяжёлых грузовиков семейства VOLVO FH, который прошёл 19 Октября 2012 года в Гётеборге, был организован для представителей: Израиля, Турции, Греции, Голландии, Швеции и Украины.
Непродолжительная дорога из аэропорта в Гётеборг, проходила по живописным местам, среди небольших холмов и возвышенностей, поросших лиственным и хвойным лесом. То там, то здесь на поверхность выходили, громадные, отполированные временем, серые гранитные валуны, видимо помнящие ещё ледниковый период.
Осень уже окрасила багрянцем и золотом ветви деревьев, предоставив возможность всем нам любоваться замечательной картиной медленного увядания природы перед зимним сном.
Скоро наш микроавтобус заехал в городскую черту, минут десять покружив по улицам Гётеборга, остановился на привокзальной площади перед старинным зданием почты, в котором сейчас располагался отель «CLARION HOTEL POST». В центре фойе гостиницы стоял громадный металлический почтовый ящик с вензелями и королевским гербом, окрашенный в красный цвет.


Получив пластиковую карточку – ключ от предназначенного для меня номера и бейджик участника конференции, проводимой «Volvo Trucks», я поднялся на шестой этаж, и приложив её к двери, вошёл в свои апартаменты.
Номер был небольшой и уютный. Его окна выходили на железнодорожный вокзал. Обустроен он был со вкусом, но никакой не нужной роскоши здесь не было, при том, что всё необходимое – начиная от комнатных тапочек и кончая зонтом, было под рукой.


В мои планы входило быстро умыться после дороги и пройтись с фотоаппаратом по городу. Потом время уже не будет. Конечно за пару часов, что увидишь? Но всё равно, представление сложить можно, немного побродив в районе отеля, по старинным улицам, среди озабоченных своими житейскими проблемами горожан Гётеборга, и подышав его воздухом.
Не успел я ещё разобрать вещи и как следует оглядеться, как в двери кто-то постучал. На пороге стоял улыбающийся служащий гостиницы, в руках он держал коробку с точной копией тягача VOLVO FH–16 и полуприцепа, проспект, и синий конверт, в котором лежали, напечатанные на фирменном бланке, приветствие организаторов тест – драйва и распорядок мероприятий.
Перекусив в буфете гостинцы, мы, я и Лена, отправились на экскурсию. Лена провела меня немного по историческому центру города, сделала серию чудесных фотографий на память, и вручив мне карту, чтобы я не заблудился, наказав не опоздать на пресс-конференцию, ушла в отель.


Я шёл тихонько по улице и смотрел по сторонам. Мне было интересно всё: и какие здания, и памятники на ней стоят, и какие трамваи, и автобусы по ней ездят, и какие люди по ней ходят.
Возле одного памятника я остановился надолго. Это был бронзовый револьвер, стволы которого были завязаны на узел. Очень красноречиво и всем понятно выражена мудрая политика производителей самого лучшего металла в мире. С завязанными стволами револьвер мне почему-то уже напоминал безобидную мясорубку.


Ещё я постоял на гранитном мосту через небольшую речку и у витрины старинного паба. Вот тут, наверное, за бокалом доброго пива и блюдом отменных, вареных раков Густав Ларсон и Ассар Габриэльссон - отцы VOLVO, обсуждали свои планы по созданию первого шведского автомобиля. Вообще-то историки говорят, что это происходило в Стокгольме, да какая разница? Главное, что они тут были, и вот теперь стою тут я.
Время летит всегда быстро, а сейчас особенно. Не успел я глазом моргнуть, как уже надо было возвращаться в отель на пресс-конференцию. В небольшом зале, где раньше находился директор почты, уже было всё готово. На стене светился экран, рядом с ним была небольшая кафедра для выступающих. 


На столах перед каждым гостем лежал блокнот и ручка. А к каждому блокноту была прикреплена флэшка с логотипом VOLVO, в которой хранилась вся необходимая информация о ней. По углам зала стояли столики, на которых в полумраке искрились бокалы с напитками.
Открыл вечер директор по связям с общественностью господин Пьер Нильссон. Пресс – конференция состояла из нескольких частей, каждая была посвящена каким-то отдельным узлам, агрегатам или системам нового автомобиля. Докладчиками были ведущие менеджеры «Volvo Trucks». Их рассказ дополнительно иллюстрировался на экране показом слайдов и видео роликов.
По мере их выступления у меня вырисовывалось довольно чёткое представление о новых автомобилях. Всё было интересно, доходчиво и убедительно. В заключение конференции выступил руководитель проведения предстоящего тест – драйва Джеф Бьорд, и огласил основные требования и правила, предъявляемые ко всем участникам предстоящего мероприятия в целях лучшей организации и безопасности.
Потом все гости были приглашены в банкетный, некогда почтово-операционный, зал. Высокий стол, на котором здесь раньше разбирали и сортировали почту, сохранился в первозданном виде, также как и дубовые щиты буазери, отделки стен зала, потемневшие от времени.
Угощали нас традиционными шведскими блюдами – лососем, чуть–чуть поджаренным стейком с кровью и фисташковым пирогом. Потом был кофе. За столом, уже в непринуждённой обстановке, мы продолжали разговор о новом семействе автомобилей VOLVO FH. Сидящие между гостями специалисты «Volvo Trucks» готовы были ответить на любой их вопрос.
В зале старинной почты, освещаемом горящими восковыми свечами, был полумрак. Я поймал себя на мысли о том, что именно здесь, в полумраке исторического здания, а не в современном конференц-зале, особенно контрастно и ярко моё воображение рисует образ новой машины XXI века - VOLVO FH.
Ну, что же?! Завтра будем пробовать эти схемы, чертежи и диаграммы,  воплощённые в плоть из самого лучшего шведского железа. Или сегодня, уже полночь. Пора прощаться с гостеприимными, хлебосольными хозяевами. Завтра нам всем предстоит ответственный день.

Конец второй части.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Тест-драйв. Часть 1. Дорога на Гётеборг
Тест-драйв. Часть 3. 
Тест-драйв. Часть 4. До свидания, Швеция!

6 комментариев:

  1. Забыл написать, что на карте Гётеборга звёздочкой обозначен «CLARION HOTEL POST», а модель VOLVO которую мне там подарили запечатлена на фото в статье - "Привет из шведского города Гётеборга!".
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина Касьян, Одесса-Гётеборг2 ноября 2012 г., 9:48

    Какой интересный рассказ получился у Вас и фотографии очень красивый!
    В прошлом году здесь праздновали рождение в королевской семье новой принцессы,
    в этом году так же бурно в Гетеборге праздновали рождение VOLVO FH-16.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя здравствуйте! Приятно, что мои земляки живут и работают на Родине VOLVO в городе Гётеборге. Заходите к нам почаще в гости.
      Всего Вам хорошего!
      Передайте от моего имени привет Гётеборгу и его чудесным гражданам!
      А я здесь за Вас городу Герою - Одессе поклонюсь...
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  3. Влад Шевчук3 ноября 2012 г., 20:00

    Всем доброго времени! Николай Федорович,отчасти я вам завидую(белой) конечно=) "Европу" я пока еще не рассматривал как вариант для "работы" Но уж очень хочется знать(забегая вперед) Фото и видео тягачей(внутри)будут в вашем повествовании о поездке? А по описанию и тому что видно,явно "ОСЕНЬ"!! А в Одесе еще тепло было,да и море еще теплое!=) Но то что вы описывали в "двух частях" приём,и сама атмосфера "грели" не меньше чем солнышко Родины!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влад привет!
      Ну, ты обижаешь меня... Конечно всё будет!!! Правда из меня кинооператор никудышний, но..... там меня ещё начальник отдела маркетинговых связей ООО "Вольво - Украина" - Елена Сальник снимала и шведские друзья - коллеги, так, что, что-то точно получится.
      Всего тебе наилучшего! Ты там не расслабляйся... закончим публиковать репортаж из Гётеборга, за тебя опять возьмёмся!
      Передавай привет Алёнке!
      Кланяйся за меня Ленинграду - Санкт-Петербургу!
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  4. Влад Шевчук3 ноября 2012 г., 21:22

    =)))!!! Я и не думал ни чего такого!!! Просто спросил;) Уж не втерпеж,в режиме продолжения быть!!!!!=) Аленка тоже привет передает! Щас новый проект готовим! Квартира на колесах!=) А Интера.....ну без вас ни как не подобрать слово обороты!=)) Ну нет у меня жилки "художника" как у ВАС!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...