пятница, 12 октября 2012 г.

Рейс. Автор Сергей Нельсон

Дорогие наши читатели, зрители, коллеги, просто сочувствующие и просто любопытствующие!
Только что мы закончили публикацию крайне тяжёлого триллера "Надежда", который нам предоставил Сергей Александрович Кощеев, за что хочу его ещё раз, от лица всех нас, поблагодарить. Спасибо, Сергей!
Об этом фильме мы уже говорили и уверен ещё будем говорить. Трудно переоценить его пользу и значение для всех, кто сел за руль автомобиля и собрался в дорогу. То, что вы все там увидели надо помнить всегда И ДНЁМ И НОЧЬЮ, И ЛЕТОМ И ЗИМОЙ!!!
Здесь у нас были в гостях некоторые штатские, якобы имеющие представление о дальнобое, которые позволили себе упрекнуть меня в том, что нашу жизнь и работу, я якобы пытаюсь представить в розовом цвете. Публично заявляю всем. ЭТО НЕ ТАК!!! НО... Я ЛЮБЛЮ ЕЁ... ОНА КРАСИВАЯ, ИНТЕРЕСНАЯ, БЛАГОРОДНАЯ И ДОСТУПНАЯ ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ! Тот кому кажется, что ничего такого особенного в ней нет - "сел и поехал... " глубоко заблуждается!
Сегодня мы представляем видео моего друга, человека увлечённого, талантливого и влюблённого в дорогу и тяжёлые грузовики также, как и я. И так, СЕРГЕЙ НЕЛЬСОН - Форт Брагг - Калифорния - Соединенные Штаты Америки - "РЕЙС"
Хочу чтобы у вас ВСЕХ были только такие "скучные" рейсы! Да поможет нам всем Господь!!!

3 комментария:

  1. Комбат – спасибо вам за хорошие слова, которые вы написали выше!
    Данное видео «Рейс» от Сергея мне понравилось.
    Жаль, что у меня нет такого помощника как у Сергея!
    Уважаемый Комбат, а можно показать данное видео у нас на форуме или лучше всего пускай сделает это Галина.
    «DasBoot»

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, клип замечательный. Кстати, тоже порой перекусываю за рулем, но как правило пряниками, или хлеб со сгущенкой в пакетах по типу космических и конечно не забываю про фрукты.
    П.С А нож на стойке зачем?
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Роман, спасибо DasBoot, спасибо всем за просмотр.
    Моя задача, как водителя, сделать так, что бы профессия, несмотря на все её негативные стороны не умерла, что бы подростки, по прежнему мечтали стать водителями, так же, как мечтал об этом я.
    P.S. Нож, это подарок от компании Петербилт, полезная вещь в дороге.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...