четверг, 6 сентября 2012 г.

Фото на конкурс. Автор Александр Бондар

Здравствуйте, Николай Фёдорович!
С дальнобоем связан с детства, не одну тысячу намотал с отцом по просторам бывшего СССР на стареньком КАМАЗе 53212, потом институт, тяжелая болезнь отца, и остался я один, как раз в тот момент, когда нужен был совет и плечо помощи.
Тяжело было, но старался не раскисать, вел сайт interdalnoboy.com, начал с маленького новостного, и вот уже он входит в десятку сайтов-лидеров грузовой тематики. На хлеб вроде хватало, но душа требовала  перемен.
Через полгода после рождения дочери собрал, наконец, на свою первую машину - МАЗ 54323 88 "года рождения" за «копейки», так как на нормальную машину не хватало. Пригнал домой, прошел ажиотаж, я и испугался, что с ним делать дальше.


Машина была "убита". Был небольшой, позабытый, опыт ремонта КАМАЗА, но это абсолютно разные машины, и комплект ключей еще советской закалки.
Хорошо что есть форумы с неравнодушными людьми http://dalnoboyshiki.eu/, http://dalnoboi.ru/, где я нашел много новых друзей, можно сказать вырос сам и вырастил своего "мурзика". Плюс
товарищи отца не оставили на произвол судьбы, кто советом, что запчастью помогли. Машину перебрал практически от корочки до корочки, часть конструкции была изменена "под себя". Потом купил полуприцеп и через год я выехал в свои первые рейсы.


Пока опыта не много, стараюсь не брать длинное плечо - 500-600 км в одну сторону. Вот так и работаем - когда виртуально, а когда и за рулем.
А на конкурс хочу показать вам фото своей дочурки. Растет вот такая девочка в провинциальном городке Винницкой области, недалеко от границы с Молдавией. Было время - провожала и встречала папу с рейса.


Потом подросла и стала помощницей - ключик подать, воды принести - не отходила ни на шаг, как мальчишка. Ну а дальше в путь дорогу, растет напарница.

7 комментариев:

  1. Андрей Щербак6 сентября 2012 г., 18:28

    Толково!
    хороший вариант работая на основном месте работы восстанавливать и доводить до ума "под себя" машину.
    Бытует мнение, что на такой машине не заработаешь достаточно... Но с другой стороны вкладывая только свой труд и свои деньги - не влезаешь в кредитную кабалу, как с покупкой чего-то поновее в кредиты и лизинги....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Во-во. мне не раз говорили почему не одолжил денег и не купил иномарку, а это автоматом ввело бы меня в кабалу. а так - никому ничего не должен. а по поводу что на такой машине ничего не заработаешь - не согласен. Конечно. смотря у кго какие цели перед собой, но установленную планку машина делает легко.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, удачи тебе и счастья!
    Сейчас у нас положение такое, что заработать на транспорте очень тяжело! Сейчас большая заслуга тех автомобилистов, которые просто сохранили свой транспорт и людей, удержались на плаву с нулевым балансом! Ни о каких особых заработках сейчас вообще не идёт речь! Это я говорю конечно о таких "кустарях одиночках" какими являемся мы с Вами и которых в автотранспорте 80%.
    Не все это знают и понимают!!!
    Я это знаю и поэтому говорю - Ты молодец! Так держать!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. Александр, я в похожей ситуации, мне со всех сторон говорят:" Зачем тебе этот МАЗ, впосмотри во что он за 7 лет превратился(это про ржавчину), а уж тем более Бычок, купи нормальную машину." Я всегда парирую тем, что уже сыт лизинговой кабалой(МАЗа брали в лизинг) по окончании которой лизинговая фирма обанкротилась и чудом мы смогли забрать ПТСку и переоформить машину. В общем набрались с батей седых волос. И если встанет вопрос по смене машины, то мне светит только пока верный МАЗ. А Бычок - после того как я по своей же глупости попал в аварию(2006г), в результате которой я поменял сам кабину, в которой каждый винтик прошел через мои руки и автомобиль сей до сих пор в строю и приносит прибыль.
    И у меня тоже растут напарники. Старшая еще ничего, а младший- как только в рейс мне, так он дома рев такой поднимает, что ужас, просится со мной, я ему:"Дима, подрости маленько, всё у тебя впереди."
    Да и старшая Настя, после того как в санаторий за 500км пусть на легковой поехали, тоже начинает бабки подбивать:"Пап, а ты меня на "большой" машине возьмешь с собой, я тебе мешать не буду, чай буду готовить, салат резать." Вот ведь куда клонит. Прам беда с этими "напарниками".
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно. Но все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Несомненно Александр, иначе и быть не может.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...