суббота, 22 сентября 2012 г.

Памяти тех, кто остался на трассе

АВТОР Сергей Кощеев (DasBoot)

16 комментариев:

  1. Коля, я просто реву...

    Получил заключение о аварии. Брат привысил скорость. Водитель встречной фуры пьян. Орлов Сергей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серей, видно Ангел хранитель Вадика, даже не отлучился, а только отвернулся на секунду в другую сторону и .... этого было достаточно.
      Вечная ему память и всем ребятам шоферам погибшим на дорогах и возле них...
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  2. Чё то много америкосов в последнем ролике. Может не зря на европейцах ограничители стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая часть посвящена, как вы правильно заметили водителям американских автопоездов. Дело в том, что я сам управляю таким тягачом.
      Хочу ответить на ваш вопрос, об ограничение скорости.
      В Европе и Америке есть свои стандарты, на Европейских грузовых автомобилях 90 км/ч., Американских грузовиках 115 км/ч.
      Мое мнение все зависит от человека!
      "DasBoot"

      Удалить
  3. Сергей Александрович Кащеев написал мне письмо и прислал несколько роликов. Если говорит, хотите, то можете опубликовать... Я немного освободился сел и нажал "просмотр"..... Святая дева Мария!!! Да что же это такое???!! Да куда же ты родной??!!! Да это же было со мной тогда-то.... а это было там-то, а этот ужас прямо на моих глазах произошёл..... Сижу, смотрю, сжался весь в комок, руки и ноги сами дёргаются....а из груди только стон, вместо слов вырывается....
    Страшно стало! Всё заново вроде пережил... Смотрел три раза...
    И решил - Надо обязательно опубликовать! Полезно всем будет посмотреть! Страшно, но полезно! Всем без исключения!!! И тем кто профессионально управляет автопоездами, и и не автопоездами, и тем кто просто автолюбитель, и тем кто остаётся дома и в гараже... Не расслабляйтесь ребята и не шутите на трассе! Дорога шуток не прощает!!!
    СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! ПОМНИТЕ ВАС ЖДУТ ЖИВЫМИ И ЗДОРОВЫМИ ДОМА!
    ДА ПОМОЖЕТ ВАМ ГОСПОДЬ!!!
    НУ, А ВСЕМ ПОГИБШИМ - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И РЕКВИЕМ НАШИХ КЛАКСОНОВ.........
    Сергей Александрович, большое спасибо!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. в америке сеичас тоже на траках стоят ограничители 65 67 68мл/час
    но проблема вдругом по правилам США водитель должен работать 11 часов небольше набрав 70 часов все стоп 34час должен одыхать
    естествено все кто из СССР пытются игнорировать переписывать локбок и в день 1000 мл пробегают но все это до первого залета потом попадашь в запись и вас будут проверять постояно плюс штравы от 500-1000 д страховка подымается.
    полиция намного хуже чем в России деньги неберут но если попался разденут штрафами

    ОтветитьУдалить
  5. ....Посмотрел оба ролика и сложилось впечатление, что автор просто смаковал эти трагические эпизоды. Красиво, но жутковато. В большинстве эпизодов явное принебрежение правилам дорожного движения. А коллеги ещё рассуждают,какой в кювете трак, европеей или американец. Да какая разница, если идиот водитель лавирует между остановившимися машинами, как на слаломе. Не уже ли кто-то выиграет, если проедет лишний километр пути...
    На американских машинах давно стоят ограничители скорости, особенно в больших компания, которые ещё и соблюдают лимит прохождения миль за один день. 11 часов со скоростью 65 миль/час. Посчитайте. 715 миль. Превышение этого лимита на 50 миль влечёт штрафные санкции от компании....
    И последнее. В последнее время в интернете появилось огромное колличество подобных роликов с аварий. Наверное кому-то это и надо посмотреть. Но лучше в подобные переплёты не попадать. А это во многом зависит от нас с ВАМИ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Юрий, скажу как автор данных роликов и водитель с большим стажем, поверти, я очень сожалею, что такое происходит на наших дорогах.
      На создание меня толкнуло одно видео, которое выложили мои калеги на форуме truck.ru , когда я начал создавать первый видео ролик про эти эпизоды, то у меня было желание выразить свои мысли, горечи и печали.
      Обратите внимание Юра на начало роликов, а именно на заставку, где есть такое слово «Надежда», так вот мы все водители дальнобоя живем с эти словом, мы все надеемся вернуться домой к своим семьям и близким!
      «DasBoot»

      Удалить
    2. Юра , это не кому-то, а всем надо посмотреть! Всем без исключения! Помнишь раньше у постов ГАИ на постаментах стояли, как напоминание живым, изуродованные куски железа, которые раньше были автомобилями? В них весело смеялись, играла приятная музыка, они помогали людям чувствовать себя счастливыми.... А потом раз И ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ!
      С Ув.
      Комбат.
      PS Не знаю как ездят в Америке, но у нас идиотов возомнивших себя Шумахерами, ну чересчур расплодилось!!!

      Удалить
  6. Конечно же нужно это показывать. Просто когда видишь фотографию икрёженного металла, в голове витают мысли, "почему","как так могло случиться", " он ведь профессионал". А тут полная картинка с видео-регистратора. Вопросы отпадают сами собой. Чем люди отличались от того, кто увидел аварию. от тех кто рядом стоял, но только слышал звук тормозов. Это два разных свидетеля. Тот кто слышал, ни когда не поверит тому, кто видел. И после увиденного, на языке крутится только одно:" Какой же, ТЫ, идиот !!!!"
    Я наслышан про лихачества на пост-советском пространстве. Практически каждый год дорога уносит моих друзей и знакомых. Последний остался без головы, в прямом смысле. История во всех случаях одинаковая,"не правильный обгон", "превышение скорости"...и т.д.....
    ....другое дело, что к подобным кадрам привыкаешь и воспринимаешь как в кино. А это уже страшнее,...., за последний год в России, дорога забрала жизни 30 тысяч людей. Это пол-моего города, Дубна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, давайте Юра поставим вопрос по-другому.
      А что нужно по вашему показывать, что бы ни привыкать к таким кадрам, Боевики, Мистические триллеры, Порно, Жизнь звезд шоу бизнеса и так далее в этом плане?
      Я могу выложить видео с разрешения «Комбата», но я так думаю, вы данное видео и 15 секунд смотреть не буде, так как это классическая музыка, к примеру «Время вперед» в исполнение пианиста Аркадьева или Amadeus 146.
      Ну как вы готовы посмотреть и послушать?
      Я так думаю, нет, вы не готовы и многие другие, так как духовность людей поменялась и в цене куклы молибу или еще что-то в этом духе!
      Извините за резкость.
      Мое мнение – это надо показывать для того чтобы люди задумались, кто имеет отношение к автотранспорту, может это кому-то и пойдет на пользу и он призадумается!
      «DasBoot»

      Удалить
  7. Я много чего видел в своей жизни... Хочу Вас всех заверить - нормальный человек и профессионал к этому никогда не привыкнет. Потому, что это не нормально, когда столько людей в мирное время погибают по собственной или чужой глупости и халатности!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Ты правильно заметил, что так, как эти случаи увидел регистратор, не видел ни один участник этих событий. В этом то и польза для анализа и разбора полётов. Да и в Серёгином клипе всё это ещё берёт за душу и возрождает надежду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще элементарное незнание всех опасностей, которые таит дорога. Может быть кто-то из молодых, также, как и я когда-то, не знает об аквапланировании! Что надо сбрасывать скорость перед любой лужей! Иначе можно взлететь! Хочу здесь еще раз напомнить молодым, мокрый асфальт - это опасно!
      АКВАПЛАНИРОВАНИЕ - полная или частичная потеря сцепления, вызванная присутствием водяного слоя, отделяющего шины движущегося транспортного средства от дорожной поверхности. При этом транспортное средство практически неуправляемо. Возникает, когда скорость достигает критического значения, при котором колесо не успевает удалять воду из пятна контакта. Чем больше водная плёнка на поверхности дороги и меньшая остаточная глубина протектора шины, тем выше риск аквапланирования.

      Удалить
    2. О как.... Словечек разных понапридумывали.... "аквапланирование". Галина Ивановна, это всем шофера знакомо ещё со школьной скамьи...(если они конечно учебник водителя третьего класса на самокрутки не пустили и не скурили) и называется - эффект конька. Конёк не скользит по льду или укатанному снегу. Конёк скользит по плёнке воды которая образовывается между льдом и металлом ножа конька.
      Ещё там какие-то углы зрения понапридумывали....на скорости 250 км/час... Правильный угол зрения один в дальнобое - БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!
      С УВ.
      Комбат.
      PS За то, что про лужи напомнили, КОНЕЧНО СПАСИБО!

      Удалить
  8. Спасибо Комбат! Смотреть без содрогания невозможно, но это нужно показывать, что-бы задумались о жизни, о своей и других. А ведь несутся и думают, что это случиться с другими, но не с ними. Страшно, но поучительно. Нужно показывать и по-больше, что-бы смотрели и думали, и помнили, что на трассе они не одни. Коля, ты сто, тысячу раз прав - НАС ЖДУТ ДОМА, и не только нас. Нужно помнить о живых. Пережил что было со мной, трясло и как-бы снова всё пережил. С Ув. Алекс.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...