вторник, 11 сентября 2012 г.

Письмо из Чернигова

Сегодня я получил письмо от Елены С. из старинного, славного города Чернигова. Лена заказала у меня, для своего  дальнобойщика Павла, книгу "Профессия - дальнобойщик".
Прочитав книгу она, в знак признательности, сделала мне подарок - свою картину "Осенняя дорога" (на фото она стоит на мольберте вместе с книгой, предназначенной для Павла). 
Лена у нас художник. Пока Павел был в рейсе и мотался где-то по российским городам и весям, Лена  сама прочла эту книгу и захотела заказать ещё одну для себя, чтобы одна книга ездила вместе с Павлом, а другая была рядом с ней. Книгу для Лены я подписал и подарил ей, припугнув, что если она откажется от моего подарка, я откажусь от её подарка! На обложке книги для Лены я написал - "Хочется написать Вам много хорошего, но формат обложки книги не позволяет это сделать. Пишу только - Будьте счастливы, Лена, а всё остальное хорошее я постарался для таких, как Вы, написать в самой книге"
С Ув.
Комбат.
Николай Федорович, здавствуйте!
Вот высылаю вам фото для "Географии книги". Это моя мастерская. Ну что сказать.... есть книги, которые входят в твою жизнь раз и навсегда, Ваша - именно такая.  Вы знаете, Николай Федорович, за мою жизнь были книги, над которыми я плакала, были книги, над которыми я смеялась, но не было ни одной, читая которую, я бы плакала и смеялась одновременно. СПАСИБО!!!!! Пока ее читала моя подруга, мне очень не хватало Вашей книги, буквально скучала по ней!  Еще раз огромное спасибо и с нетерпением жду выхода второй книги!
С уважением.
 Лена С.
Украина, г. Чернигов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...