вторник, 25 сентября 2012 г.

1000 дорог. Автор Сергей Кощеев

Этот ролик появился на свет в результате содружества двух интересных парней, настоящих мужчин, водителей - дальнобойщиков Сергея Кощеева и Юры Пашенцева.
Вот что они мне рассказали о себе:

Меня зовут Сергей Александрович Кощеев, 1963г. рождения, проживаю в г. Отрадном (город нефтяников) Самарской области, образование средне техническое, по профессии я водитель дальнобоя (индивидуал) в дальнобое 1983г., начинал на «КАМАЗЕ», в собственности у меня автомобиль американского производства «Фредлайнер FLC-120», эксплуатирую его свыше шести лет, если вам будет интересно, то его можно увидеть по этой ссылке http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=78&t=6164.
Мой мир - это классическая музыка, классический рок, книги, играю в хоккей с шайбой за ветеранов, и делать добро людям (в разумных приделах), я - верующий человек. Какой-то я пушистый получился, у меня есть свои недостатки, это табак, но алкоголем не увлекаюсь.
С Юрой Пашенцевым мы познакомились на форуме «truck.ru», так как мы оба эксплуатируем данные автомобили, только он работает на хозяина.
Проживает он в г. Аджеро-Сундженск Кемеровской области, как видите мы из разных регионов России и это хорошо. Он вам тоже должен написать письмо.
Данное видео мы вам прислали, чтобы, такие как мы, дальнобойщики и увлеченные люди посмотрели их. Не все там хорошо, вы сами понимаете, что мы не профессионалы, а любители и на какие-либо призы мы не претендуем, просто хочется поделиться.
Видео я создаю сам, в этом мне никто не помогает, материал для этого я беру из интернета, а именно с такого форума как http://www.dalnoboi.ru/ и http://www.truck.ru/ и кое-что из своего материала.
По натуре я человек творческий, свое время я закопал талант художника в землю, по молодости меня посылали учиться в г. Ленинград в художественную академию им. «Репина», просто в свое время прокурил школу за углом, как-то так.
Мой ник «DasBoot» - проходил службу ВМФ (Балтика).
С Уважением Сергей
_________________________________________________________

Привет Комбату от Композитора!!!!
На трассе называют Композитор,
15 канал кричат - Привет!
Но я такой же, как и все, водитель,
Кручу баранку вот уж много лет.
Я самый простой дальнобойщик, пишу и исполняю песни, можете ко мне обращаться по имени Юра или, также как и у вас, второе имя Композитор, я к этому привык давно, иногда и забываю своё настоящее имя, с Сергеем мы списались на форуме http://forum.truck.ru, мы даже по телефону с ним не общались, я увидел его видео и предложил сделать клип на одну свою песню, на днях Сергей мне написал, что отправил видео к вам в блог. В данный момент я нахожусь в Нижневартовске, работаю здесь, таскаю тех. газы с криогенных заводов России. Вот маленько рассказал о себе, что понадобится, пишите, всегда рад общению.
Юра Пашенцев (Композитор)

11 комментариев:

  1. Отличный жизненный клип получился! Особенно мне понравились моменты,где кабину трясёт на ухабах прям в такт музыке - эффект "3D"=) Респект вашему содружеству!Может будет продолжение? ;-)
    PS Удачи вам и берегите себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение будет!
      Но это секрет!
      Об этом дополнительно сообщим Комбату.
      "DasBoot"

      Удалить
  2. Алёна я же написал ребятам - "Спасибо за этот клип и за те что Вы ещё пришлёте нам!"
    Пусть только попробуют не прислать.... (шутка).
    С Ув.
    Комбат.
    PS Алёна, всё хочу спросить и забываю - как Фэн - Шуй??? Работает???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS жизнь покажет теперь - работает или нет ;-)Вы были правы,главное чтобы было во благо,а не кидаться в омут с головой=)

      Удалить
  3. Вот блин! Я ведь забылаа...после приезда убрала с глаз ребёнка,чтобы не трогала и сама...Кошмар какой =/ Cпасибо батько,что напомнили...пошла пробовать,пока есть время и пока память не отказала снова...простите мну...

    ОтветитьУдалить
  4. Юра, спасибо за песню и за клип! Очень хорошо, очень трогательно! Ждем новых песен и новых клипов! Вам - всего самого наилучшего и новых творческих открытий!

    ОтветитьУдалить
  5. По ссылке, на фотографии грузовик Фрейтлайнер Сенчури.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно – это мой кормилец FLC – 120.
      Мне очень понравилось ваше видео, Браво Сергей!!!
      «DasBoot»

      Удалить
  6. Удачи и до встречи на дороге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. DasBoot (Отрадный Самарской обл.)3 октября 2012 г., 10:08

      На дороге мы с вами, наверное, не встретимся, я живу в России!
      С Ув. Сергей.

      Удалить
  7. Смотрел на одном дыхании, СПАСИБО за клип.
    С ув.Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...