суббота, 4 августа 2012 г.


Уважаемые постоянные читатели нашего блога и его гости!
Сегодня я хочу сделать следующее информационное сообщение. Когда мы создавали, с Галиной Ивановной Плаутиной - нашим редактором, блог "Комбат made in USSR" мы сочли нецелесообразным размещать на его страницах "Правила поведения для посетителей и пользователей блога бывалого дальнобойщика" Мы думали, что это очевидно и само собой разумеется. Не будешь же на дверях церкви писать: Нельзя матюкаться! Нельзя врать! Нельзя плевать!
К сожалению это оказалось не так. Правда Господь нас довольно долго оберегал от интернет идиотов и маньяков разного толка. Спасибо ему за это!!! Но... порядок есть порядок!
Поэтому в ссылке "Правила поведения для посетителей и пользователей блога бывалого дальнобойщика Комбат made in USSR" будут находиться эти самые правила, чтобы зарвавшиеся дебилы не задавали своих дебильных вопросов - "Почему вы удаляете наши комментарии?" Или упаси, Господи, чтобы не подумали, что кто-то из нас опасается их пьяной мазни, изобилующей грязной бранью и грамматическими ошибками, которую они считают своей точкой зрения, своим мнением, своей позицией. Нет, господа! Это не так! Может это и является вашим лицом и психологическим портретом, но... мы не психиатры и нам изучать подобные проявления психического расстройства ни к чему!
  Да, и вот ещё...
сегодня, под давлением нашего редактора Галины Ивановны, я принял решение продолжить публикацию своих рассказов в нашем блоге. Галина мне говорит, что ей часто задают вопрос - "Почему Николай Фёдорович перестал писать свои рассказы?" Так вот, отвечаю, писать свои рассказы я не перестал и статьи-рекомендации тоже писать не перестал. В свою очередь я тоже задаю Галине Ивановне вопрос - "А почему народ так слабенько читает уже вышедшую книгу "Профессия дальнобойщик", ведь там много рассказов, которые я не публиковал в блоге?
Да и книга, есть книга, её всегда можно подставить под ножку стола и подложить под горячий чайник... Книга всегда поможет и пригодиться. А тех, кто её прочитает и поймёт, она будет защищать и оберегать в дороге и в жизни.
Ну, как говорится, читать или не читать - это дело хозяйское, но часто бывают моменты для меня не совсем понятны или совсем непонятные. Пишет человек насчёт книги. Просит ему рассказать, как её можно приобрести. Подробно ему отвечаешь, а в ответ ни ответа ни привета. После этого чувствуешь себя как-то плохо. Можно ведь просто поблагодарить, за то что Вам время уделили.
Я понимаю, что часто на чаше весов книгу перевешивает блок сигарет или бутылка водки с закуской, но всё же.... наверное об этом надо думать раньше и не писать мне писем понапрасну, ведь я отвечаю на каждое письмо, трачу на это своё время и силы. Тем более, всё, что необходимо знать для заказа книги, изложено в статье "Книга почтой".
Вобщем пишу я, пишу.... и буду писать для вас пока будет биться моё сердце. Ведь когда я пишу, я борюсь с косностью, безразличием, трусостью, жадностью, глупостью, чванством, хвастовством и несправедливостью! Ведь когда я пишу, я помогаю своим коллегам, сделавшим экстренную остановку на обочине жизни! Ведь когда я пишу, я рассказываю правду об нашей истории и нашей работе! Ведь когда я пишу, я ещё раз переживаю то, что случилось со мной и моими друзьями много лет назад, когда мы были молоды и ещё все были живы........
С уважением
Комбат

6 комментариев:

  1. Сдается мне, что многие купившие книгу не раз ее перечитали и будут перечитывать. И с нетерпением ждем продолжения. Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо на добром слове!
      Это мой самый большой и желанный гонорар!!!
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  2. Николай Федорович, народ бы читал крепенько! если бы книга была в розничной продаже по России. Я так думаю. Приобретать книгу по почте не совсем удобно

    ОтветитьУдалить
  3. В России пока издать книгу не получается... Так, что если кто хочет получить книгу - Оберег дальнобойщика, пусть затянет ремешок и откажется от бутылки водки и парочки бокалов пива с лещом (это дополнительная стоимость доставки книги). Тяжело конечно...сам знаю, но полезная информация содержащаяся в книге, того стоит!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  4. НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ,ВАШ ТРУД НИ НАПРАСЕН,ТАК ЖЕ ЖДУ С НИ ТЕРПЕНИЕМ 2 ЧАСТИ ВАШЕЙ КНИГИ.А ПО ПОВОДУ ПОД СТОЛ ПОДЛОЖИТЬ,ТО ТУТ Я СЧИТАЮ ВЫ НИ ПРАВЫ,ЗА ВСЕХ КОНЕЧНО ГОВОРИТЬ НИ СТАНУ,НО Я ДАЖЕ СТРАНИЦЫ В КНИГАХ НИ ЗАГИБАЮ,УЖЕ НИ ГОВОРЯ О БОЛЬШЕМ.ПО ПОВОДУ ИМЕННО ВАШЕЙ КНИГИ,ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ РАЗ СКАЗАТЬ,ЧТО НАПИСАТЬ ЕЕ ЭТОГО МАЛО,ЕЕ НАДО ПРЕДОСТАВИТЬ ТАК ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ИНТЕРЕСНА ЧИТАТЕЛЮ,ЭТО ЦЕЛОЕ ИСКУССТВО,И ОНО У ВАС ЕСТЬ,ВАМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСТАВАТЬ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ.Я ЕСЛИ ЧЕСТНО ГОРЖУСЬ ВАМИ,ТАК КАК ТЕМА НАШЕЙ ПРОФЕССИИ НИ РАСКРЫТА НИ КЕМ. ОБИДНО ЧИТАТЬ ПРО ТО КАК ОТЗЫВАЮТСЯ О ЭТОЙ ТЯЖЕЛОЙ ПРОФЕССИИ ЧТО ТО ТИПА НИЧЕГО СЛОЖНОГО В ЭТОМ НЕТ И ТАК ДАЛЕЕ,Я ДУМАЮ ТАК РАССУЖДАЮТ ТЕ, КТО ЗА РУЛЕМ И ОДНОГО ДНЯ НИ ПРОВЕЛ...ВСПОМИНАЮТСЯ СЛОВА СТАРОЙ ПЕСНИ "ОДИН ЧУДАК СКАЗАЛ ПРО ШОФЕРОВ,ИМ ЧТО У НИХ СИДЯЧАЯ РАБОТА...
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТРУД,НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ
    С УВ.
    БЕРКУТ

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Витя! Спасибо за добрые слова и чудесные фотографии. Своим опытом, воспоминаниями и мыслями я буду продолжать делится. Не беспокойся!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...