воскресенье, 12 августа 2012 г.

ЛЕНД - ЛИЗ ПО-РУССКИ ИЛИ ЭВАКУАТОР ВЛАДА ШЕВЧУКА


АВТОР ВЛАД ШЕВЧУК

10 комментариев:

  1. Хорошая штука Влад! Даже не хорошая, а очень хорошая и нужная штука!!! Жалко что за кадром не звучит Ваш голос с комментариями происходящего действа.
    В этой связи у меня к Вам возник ряд вопросов:
    1) Как страхуется машина при буксировке на длинные расстояния. Одних цепей мало. Должны ещё быть троса.
    2) От аккумуляторных батарей идёт к буксировочной установке кабель. Зачем? Гидроцилиндры "гуська" работают от электронасоса? Как они фиксируются от самопроизвольного опускания?
    3) Как решается вопрос освещения буксируемого тягача.
    4) Нужны ли какие-то серьёзные переделки чтобы смонтировать на стандартном тягаче подобную установку? Где Вы её взяли? Чьё производство? Или может пан сам склепал???
    5) Ну, и про тягач расскажите белый, который по двору тягаете..... тоже.
    Спасибо за классный ролик Влад! Спасибо за ответы на мои вопросы, которые тоже надеюсь получить от Вас!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Николай Федорович, на добром слове!Управляет и занимается эвакуацией Бирин Андрей. Для страховки были заказаны в кузнице усиленные кованые цепи,они крепились на поворотном механизме установки,и обматывались вокруг хвостовой части рамы буксируемого тягача.(фото сделаю дополнительно!)
      Так как установка мобильная(можно ставить на любой тягач с седлом!) управление установкой электрическое,от аккумуляторов тягача,все управление компонуется в ящике на установке(коричневого цвета)там же насос для гидроцилиндров,после подьема или опускания "гуська"в вертикальной стойке есть отверстия,блокируется цилиндрическим пальцем,"гусек" опускается на палец и зажимается гидроцилиндром.
      На спине белой Вольвы,видна пластиковая панель,она сделана с крючками,и подключается штатно через "перекидку"(кабель сделан с учетом двух длин обоих тягачей)
      Переделок для монтажа и эксплуатации установки не требуется,первая часть установки штатно замыкается через палец в замок седла,вторая часть,стоит на хвостовой части рамы,вдоль "гуська" видно регулировочную планку,для смещения второй части установки по раме разной длины.

      Удалить
  2. Спасибо Влад, что быстро отреагировали на мою просьбу, это по нашему! Вы ещё мне такую вещь скажите - Этот тягач у Вас постоянно выполняет функции эвакуатора, или только по необходимости возникающей у Вашей фирмы? Предполагаю, что у наших коллег в связи с публикацией в блоге этой полезной информации, возникнет ряд вопросов, как при необходимости воспользоваться услугами Вашего Ленд - Лиза по русски. Хорошо бы сразу всем ответить в этой теме, да и не помешало бы об этом (и не только) выложить информацию ещё и отдельно в рубрике - "Наши друзья и партнёры" со всеми необходимыми контактами для конкретного общения. Вот я тоже знаю только Ваш e-mail и то, что Вы территориально расположены в Ленинграде - СПБ.
    С Ув.
    Комбат.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Установка кочует с тягача на тягач,но для "боевого" выезда есть всегда что то. Эвакуация не наш профиль,но всегда готовы помочь тем,кто к нам обращается! Регион России не имеет значения,едем куда просят! Для связи есть номера-+7.953.147.95.55,по этому номеру вы всегда услышите голос Андрея,мой мобильник +7.921.347.64.63. В основном установка рассчитана на "америку" но был случай,эвакуировали и "Сканию" схема точно такая как и у "америки,только пришлось повозиться с задними фонарями(контакт поворотного механизма)
    С уважением Влад Шевчук.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Влад! Хочу от души пожелать Вам УДАЧИ в жизни и работе! А нашим друзьям и коллегам чтобы они никогда не пользовались услугами эвакуатора, но..... КОГДА ЗНАЕШЬ ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВСЕГДА ПРИДУТ К ТЕБЕ НА ПОМОЩЬ И ЕЩЁ С НАДЁЖНОЙ ТЕХНИКОЙ на душе спокойней. Ещё раз спасибо Вам и Галине за интересное видео!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  5. Такую приблуду в Америке делают тут http://protote.com , стоит она 4500 американских. Сергей Орлов.

    ОтветитьУдалить
  6. А вот скажите мне, пожалуйста! Почему МАЗ из рассказа Комбата, когда буксировали, поднимали за кабину (там и фото есть такое). А питерские таскают грузовики за хвост. Ведь так и правильнее - хвост он легче, чем кабина.

    ОтветитьУдалить
  7. Для штатного эвакуатора нет разницы откуда поднимать, где легче, а где тяжелее... Главное чтобы надёжно! Под переднюю балку брали тогда, когда вместе с полуприцепом буксировали.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  8. Анатолий Коровяков15 августа 2012 г., 5:31

    Леня за хвост таскают те тягачи на которых необходимо отсоединять ведущие оси от коробки передач. попросту кардан снимать. да и легче тащить(меньше колес катятся, и редукторы не крутятся)

    ОтветитьУдалить
  9. Может будет кому полезно, примерно такой же тягач есть в Красноярске. Там сервис есть "У Саныча" называется. Если со стороны Иркутска идти, то за развязкой на Вознесенку следующая - в город, а уже за ней (по объездной) - направо (там еще стоянка новой техники на продажу). Оранжевый "Фред" у них. Телефон, если что: 8-913-512-68-10, 8-913-037-82-20,
    (391) 232-89-49
    Конечно же, лучше бы никому не пригодилось, но всякое бывает.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...