понедельник, 30 июля 2012 г.

Антонио Альбасете - победитель TRUCK BATTLE RUSSIA 2012

Седьмой этап Чемпионата Европы по гонкам на грузовых автомобилях, TRUCK BATTLE RUSSIA 2012, состоялся 28-29 июля на автодроме "Смоленское кольцо".


На седьмом этапе выступали три российских гонщика Александр Львов, Юрий Егоров и Михаил Коновалов. Львов - на грузовике MAN за чешско-венгерскую команду, в которую он перешел в середине спортивного сезона, а Юрий Егоров и Михаил Коновалов (на тягаче Freightliner) представляли первую российскую команду в кольцевых гонках грузовиков Red Ice Racing, которая была создана в этом году.

Александр Львов и Юрий Егоров
Михаил Коновалов

Александр Львов и его напарник по команде Норберт Кисс на старт первой гонки не вышли. У грузовика Львова по-прежнему была не решена проблема с рулевым управлением, к тому же сломался масляный насос, а у Кисса вышла из строя коробка переключения передач.

Антонио Альбасете, стартовавший с поул-позишн, лидировал в гонке с самого старта и не дал возможности своему главному преследователю Йохену Хану подобраться на дистанцию для обгона. Все участники заезда закончили гонку в том же порядке, как стояли на стартовой решетке. Лишь российской пилот команды Red Ice Racing Юрий Егоров, который обогнал Хосе Бермехо, финишировал предпоследним и уступил лидеру около 5 секунд.
Вторая гонка стала полной противоположностью первой и порадовала зрителей яркими моментами. После реверсивного старта лидеры бросилиcь отыгрывать свои позиции. Во втором повороте Йохен Хан в толчее грузовиков заехал в песок и стал последним. У Маркуса Безигера, который шел в лидирующей группе, взорвалась турбина, масло потекло на коллектор, из грузовика тут же повалил густой дым и вспыхнуло пламя.


Пилот сумел остановить загоревшийся грузовик на газоне и гонка продолжилась. Тем временем Антонио Альбасете, стартовавший восьмым, один за одним обгонял соперников и прорывался вперед. Незадолго до финиша гонки Альбасете обошел Дэвида Вршецки и вплотную приблизился к лидеру заезда Рене Райнерту. Но на 12 круге произошло столкновение Маркуса Острайха и Дэвида Вршецки, в результате которого грузовик Острайха развернуло и он на полном ходу врезался в рельс безопасности. Гонка была остановлена, и результаты были засчитаны по последнему пройденному кругу, в котором Альбасете был еще позади Вршецки. А победителем второй гонки в итоге стал новичек в автоспорте Рене Райнерт, для которого эта победа стала первой в карьере. Александр Львов пришел к финишу девятым, Егоров завершил гонку вслед за ним.
29 июля за руль Freightliner под номером 25 команды Red Ice Racing вместо дебютанта трак-рейсинга Юрия Егорова сел участник чемпионата Европы 2008 Михаил Коновалов.
Антонио Альбасете вновь выиграл суперпоул и стартовал в Гонке 3 с поул-позишн. Но уже на втором повороте первого круга Альбасете уступил лидерство Хану. Испанский пилот преследовал лидера Чемпионата, искал возможность для атаки до последнего круга гонки. Незадолго до финиша Антонио на очень позднем торможении сумел обойти Хана, но не удержался на траектории и на выходе из поворота зацепил обочину. Хан за счет лучшего разгона вернул лидерство. Российские пилоты стартовали в гонке удачно – и Александр Львов, и Михаил Коновалов на первом круге выиграли по две позиции. Однако неполадки с автомобилями вновь не дали возможности нашим гонщикам конкурировать с другими пилотами. У Львова перегрелись тормоза и он вынужден был сбавить темп и пропустить всех вперед. В итоге Александр финишировал девятым. А у грузовика Коновалова возникла проблема с электроникой, из-за чего резко подскочили обороты двигателя - до 3000. Коновалов съехал с трассы, заглушил и вновь завел двигатель. Из-за этого инцидента Михаил потерял около минуты и завершил гонку с отставанием от лидера в один круг, заняв 13 место. Механики команды провели диагностику грузовика и резюмировали, что двигатель находится в нерабочем состоянии. Заменить двигатель к завершающей гонки уик-энда за столь короткое время было невозможно. В четвертой, финальной гонке уик-енда, Михаил Коновалов не стартовал.
В Гонке 4 с реверсивным стартом Йохен Хан совершил невероятное восхождение с восьмого места в лидеры гонки за первые четыре круга, продемонстрировав ряд красивых обгонов. Антонио Альбасете старался не отставать от Хана и переместился с седьмого на второе место, порадовав зрителей яркой борьбой с Безигером за вторую позицию. Александра Львова в очередной раз подвела неисправность грузовика, и он сошел с дистанции. В первом повороте в толчее у грузовика российского пилота погнулась рулевая тяга, и колесо стало цепляться за элемент кузова. Незадолго до финиша гонки Норберт Кисс в первом повороте из-за технической неисправности грузовика вылетел с трассы и врезался в бетонную стену. Автомобиль получил сильнейшие повреждения: кузов помялся, вылетело лобовое стекло, рассыпался радиатор, задние колеса заблокировались. Эвакуировать его пришлось волоком, т.к. колеса не крутились. К счастью, пилот остался целым и невредимым. Уже после финиша взорвался двигатель у Renault Маркуса Острайха, появилось открытое пламя.
Александр Львов: «Проблему с рулевым управлением исправили только к вечеру первого гоночного дня. Машина начала поворачивать без видимых усилийи я мог хотя бы более-менее контролируемо им управлять. Теперь нужно настраивать автомобиль в боевом режиме. Три круга я проезжаю – все нормально, а потом начинаются проблемы с управлением, руль не повернуть. Стоят такие агрессивные углы, что колеса быстро снашиваются и машину начинает сносить в сторону, в поворотах быстро ехать невозможно. В третей гонке я хорошо стартовал, отыграл три позиции, но через круг появилась проблема со сцеплением. Передача постоянно зависала в нейтраль, я скатился на 10 место и дальше просто ехал в туристическом темпе, спокойно переключал передачи, чтобы не убить коробку. Кроме того механики поставили на грузовик новые тормозные колодки и диски, а мне об этом сказать забыли. Колодки надо было прикатать и прогреть, чтобы они могли воспринимать шоковые температуры. Во время гонки, колодки резко нагрелись, и когда температура поднялась до 600 градусов, тормоза отказали, педаль начала проваливаться. В завершающей гонке я тоже неплохо стартовал, но сразу попал между двух грузовиков и мне погнули рулевую тягу. Обидно, что так для маня завершился российский этап. Сейчас перед этапом в Мосте мы проведем полноценные тренировочные три-четыре дня. Будем стараться делать так, чтобы машина поехала быстрее, потому что она еще не в тех кондициях, чтобы бороться с лидерами. Но потенциал у нее есть».
Михаил Коновалов: «Мы выполнили основную нашу задачу – презентовали нашу команду Red Ice Racing. Зрители увидели Юру Егорова, для которого это всего вторая гонка. Он проехал хорошо, финишировал оба заезда в десятке. Наверное, некоторые ожидали, что я покажу другой результат. Но чудес не бывает. Без тестов и нормальных тренировок это невозможно. Сесть на новый автомобиль спустя два года отсутствия в гонках и ехать быстро не сможет ни один пилот. Такое часто бывает, что домашняя гонка для пилотов не складывается».

Антонио Альбасете - победитель TRUCK BATTLE RUSSIA 2012.
На втором месте - Йохен Хан, на третьем - Адам Лацко

Положение в чемпионате Европы после 7 этапов:
1. Йохен Хан – 331 очко (Германия), MAN
2. Антонио Альбасете – 325 очков (Испания), MAN
3. Адам Лацко – 215 очков (Чехия), Renault Trucks

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...